 |
Совет директоров «ТрансФин-М» принял решение об увеличении уставного капитала компании на 30 млрд рублей
Цена размещения будет позднее определена Советом директоров компании с учетом проведения независимой оценки и рекомендаций инвестиционного банка, который будет привлечен для организации работы с инвесторами. По итогам 2017 г уставный капитал составляет 10,8 млрд рублей, при этом собственный капитал по МСФО достиг 22 млрд руб. По оценкам менеджмента, рыночная стоимость компании находится в диапазоне 30-35 млрд. руб., что соответствует до 50 % премии к чистым активам компании. «В рамках дополнительной эмиссии компания планирует обеспечить долю акций, находящихся в свободном обращении на рынке, на уровне 20-30 % от капитализации компании, что, по нашим оценкам, составит не менее 10 млрд руб. Соблюдение данных параметров позволит включить акции общества в первый котировальный список Московской Биржи, – отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. – Размещение дополнительного выпуска акций осуществляется в соответствии со стратегией ПАО «ТрансФин-М» по повышению кредитного рейтинга компании и ликвидности публичных долговых инструментов. Текущие тенденции рынка и ужесточение регулирования лизинговой отрасли со стороны Банка России требуют от лизинговой компании высокой капитализации. С учетом новой эмиссии и планов развития компании достаточность капитала ПАО «ТрансФин-М» составит более 20%. Все эти факторы позволят компании успешно конкурировать за заемщиков наивысшего кредитного рейтинга и работать в наиболее капиталоемких сегментах рынка». «Повышение прозрачности ПАО «ТрансФин-М» для внешних инвесторов в полной мере отвечает интересам НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» как контролирующего акционера. Учитывая изменения регуляторной среды в части модели стресс-тестирования и новых требований к структуре активов НПФ, фонд заинтересован в допуске к открытым торгам активов, включенных в состав пенсионных резервов, – говорит заместитель исполнительного директора НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Андрей Денисенков, - Вместе с тем, статус контролирующего акционера ПАО «ТрансФин-М» фондом будет сохранен». По словам Дмитрия Зотова, текущая рыночная ситуация в основных сегментах, в которых представлена компания, благоприятна для привлечения капитала, менеджмент ожидает высокий спрос как со стороны институциональных, так и стратегических инвесторов. Компания планирует направить привлеченные в результате дополнительной эмиссии средства на реализацию проектов финансового и операционного лизинга в сегментах железнодорожного транспорта, спецтехники, водных судов и оборудования.
Контактное лицо: Наталья Лиханова
Компания: ПАО "ТрансФин-М"
Добавлен: 03:11, 07.03.2018
Количество просмотров: 993
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия286 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия178 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |