Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги бизнес-завтрака «Маркетинг в недвижимости 2018. Как остаться в игре и продать больше конкурентов?»

20 марта 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялся совместный бизнес-завтрак маркетингового агентства Media108 и партнерской системы MarketCall на тему «Маркетинг в недвижимости 2018. Как остаться в игре и продать больше конкурентов?».

В деловой программе мероприятия приняли участие Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Самолет ЛО», Александр Дужников, сооснователь проектов MarketCall, Move и HOQU, Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора Media108, и Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина». Модератором бизнес-завтрака выступил Всеволод Баев, генеральный директор Media108. Эксперты рассказали о наиболее перспективных инструментах маркетинга в сфере недвижимости и поделились рекомендациями, как увеличивать уровень продаж в условиях высокой конкуренции.

Открыл деловую программу Георгий Быковский, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Самолет ЛО». Эксперт поделился принципами выстраивания клиентского сервиса и внедрения новых технологий маркетинга, а также акцентировал внимание на необходимости индивидуализировать общение с каждым покупателем. «После знакомства с компанией покупатели возвращаются к ней с помощью разных каналов: медийной рекламы, ретаргетинга, контекста. Ближе к середине сделки они начинают обращать внимание на PR-активности компании: отзывы, экспертные комментарии в изданиях и т.д. Почему тогда мы взаимодействуем со всеми одинаково – будто они увидели нас в первый раз? Если мы показываем человеку, близкому к покупке, медийную рекламу, эти бюджеты уходят в никуда. Мы должны разделять покупателей и делать так, чтобы каждый из них видел только нужную для него рекламу», - сказал Георгий Быковский.

Александр Дужников, сооснователь проектов Marketcall, Move.ru и HOQU, рассказал о набирающих популярность партнерских сетях и формате Pay Per Call, который позволяет застройщикам получать целевые звонки. «Целевое обращение – это звонок, относящийся непосредственно к офферу застройщика. Он должен быть длительным, уникальным и соответствовать другим параметрам, которые выставляет сам рекламодатель. С накруткой нецелевых звонков мы боремся с помощью антифрод-системы», - поделился Александр Дужников. По его словам, на рынке Санкт-Петербурга сегодня велик потенциал партнерского маркетинга. Если в Москве его доля в общем распределении бюджетов на рекламу в интернете составляет 21%, то в Санкт-Петербурге – пока лишь 4%.

Владимир Лоскутов, заместитель генерального директора Media108, посвятил доклад принципам и ошибкам медиапланирования. Эксперт уверен, что на данный момент KPI агентства заключаются не только в выполнении плана по обращениям, но и в объеме контрактаций, и медиаплан необходимо формировать с учетом двух этих факторов в совокупности. По его словам, просто сформировать эффективный медиаплан недостаточно. «Чтобы реализовать медиаплан, необходимо выстроить качественные коммуникации с застройщиком и оценить факторы, влияющие на выполнение плана в целом. Крайне важно учитывать ряд внешних обстоятельств, таких как оффлайн-активности и изменение условий покупки, в том числе стоимости лота. При усилении рекламных кампаний не стоит забывать про ресурсы отдела продаж застройщика, а также про возможности брокеров размещать самостоятельно рекламу», - порекомендовал Владимир Лоскутов. Оживленную дискуссию вызвал подход по формированию гипотез и управлению эффективностью в процессе реализации рекламных кампаний.

В завершение бизнес-завтрака Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина», представила кейс с микрорайоном «Балтийская жемчужина» и рассказала, какие инструменты за последние 10 лет потеряли свою эффективность, а в каких компания видит перспективу. «Мы отказались от рекламирования на телевидении и участия в “Ярмарке недвижимости”, поскольку данные каналы не обеспечивали достаточное количество обращений целевой аудитории. Мы акцентируем внимание наших клиентов не на цене объекта, а качестве жилой среды, и поэтому сосредоточились на мероприятиях с более адресным подходом. Они включают как организацию собственных, так и спонсирование внешних мероприятий. В частности, мы любим поддерживать водные мероприятия, поскольку сами находимся у воды и хотим привлекать любителей водных активностей», – рассказала Ася Левнева.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Media108
Добавлен: 18:44, 27.03.2018 Количество просмотров: 717
Страна: Россия


Эксперт назвал топ-5 критериев, по которым выбирают жилье семьи с детьми, RBI, 08:38, 29.05.2025, Россия226
Что к 2025 году стало стандартом при выборе нового дома и квартиры для покупателей с детьми – рассказал вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI Михаил Гущин. Аналитики компании изучили ключевые запросы клиентов этой категории и расставили всё по своим местам.


Синергия: в бизнесе для арендаторов лофт-кварталов в центре Москвы важнее всего креативное окружение, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 08:37, 29.05.2025, Россия222
В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» провели опрос резидентов и выяснили, какими критериями руководствуются компании при выборе помещений и как меняются их предпочтения по прошествии 1-2 лет после аренды.


PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия220
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства.


Жилой комплекс в Новой Москве стал победителем международной премии, Plus Development, 10:07, 24.05.2025, Россия378
ЖК «Детали» компании Plus Development вошел в число победителей престижной международной премии IAD Awards 2025. Проект получил «золото» в номинации «Ландшафтный дизайн». Для разработки проекта девелопер привлек бюро «Вьюга».


Девелопер назвал лайфхаки при проектировании, которые увеличивают прибыль в 2025 году, Plus Development, 10:02, 24.05.2025, Россия421
Сегодня девелоперы ищут новые способы повышения привлекательности жилищных проектов в условиях, когда нужно тотально оптимизировать затраты. В компании Plus Development поделились лайфхаками на этапе проектирования, которые помогают увеличить прибыль в 2025 году.


Лето за городом: в каких районах Подмосковья дешевле всего снять дом на лето?, ГдеЭтотДом.РУ, 20:28, 22.05.2025, Россия371
Аналитики портала ГдеЭтотДом.РУ рассказали, где искать наиболее доступные по цене варианты загородной аренды в Подмосковье.


Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия154
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки.


В детском саду в Мытищах установили счетчик Водомер МВСХ-32, ООО "Водомер", 11:42, 17.05.2025, Россия74
В детском саду «Семицветик» в подмосковных Мытищах на системе холодного водоснабжения установили счетчик Водомер МВСХ-32.


Девелопер «Стадион «Спартак» первым построил и передал дома по программе реновации в Покровском-Стрешневе, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:23, 12.05.2025, Россия267
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил новый жилой комплекс, построенный в рамках программы реновации девелопером «Стадион «Спартак» по адресу улица Николая Озерова, 2 (корпус 1,2), и пообщался с будущими новоселами района Покровское-Стрешнево.


Бизнес-квартал «Трехгорная мануфактура» остался под управлением MD Facility Management, MD Facility Management, 21:20, 12.05.2025, Россия292
Компания MD Facility Management продлила контракт на комплексное обслуживание одного из крупнейших деловых кластеров в центре Москвы — офисного парка «Трехгорная мануфактура».


Застройщики Симферополя: эффективная работа с клиентскими заявками и связи, Пресс-служба, 07:12, 11.05.2025, Россия117
08 мая 2025 года специалисты компании Интерстрой подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия583
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы.


Назвали способы снизить затраты застройщиков в 2025 году, Plus Development, 17:23, 06.05.2025, Россия504
В компании Plus Development проанализировали эффективные способы оптимизации расходов при строительстве новых ЖК – без потери качества.


TYMY: в апреле рынок ипотеки показал ожидаемый умеренный рост, TYMY, 17:22, 06.05.2025, Россия102
Аналитики SaaS-платформы TYMY подвели первые итоги апреля 2025 года на рынке ипотеки: рост спроса в сравнении с мартом составил порядка 4%, локомотивом сегмента по-прежнему выступает первичный рынок благодаря льготным программам.


Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия105
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами.


  © 2003-2025 inthepress.ru