Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победу в тендерах можно предсказать

Победу в тендерах можно предсказать

Эксперты рассекретили, в каких регионах страны выиграть тендер проще всего.

Закрытой информацией поделилась Ассоциация Участников Закупок, которая является автором ряда законодательных инициатив, связанных государственными электронными закупками. Эксперты ассоциации отслеживают статистическую информацию по всем российским тендерам, а потому научились выявлять скрытые закономерности и тенденции этого рынка.

В частности, руководитель аналитического центра АУЗ Владимир Ястребов заявил, что готов предоставить информацию о регионах с повышенными шансами на победу, в которых нужно принимать участие прежде всего. Для оценки специалист использовал данные по количеству участников закупочных процедур и сравнил его с количеством победителей в каждом регионе. В результате анализа по 8 регионам, эксперт пришел к выводу, что проще выиграть тендер в Северо-Кавказском федерально округе. Вероятность победы там находится на уровне 49,5%. На втором месте «рейтинга фортуны» находится Уральский округ с шансом на победу в 42,4%. Третье место досталось Дальневосточному округу с шансом в 42,2%.

Далее следуют Сибирский и Приволжский Федеральные округа, в которых шанс выиграть тендер равняется 41%. А вот замыкают рейтинг Южный, Северо-Западный и Центральный округа с шансами на уровне 40,6%, 39,5%, 37,7%.

При этом специалист АУЗ заявил, что не готов предсказать вероятность победы конкретных участников электронных закупок, так как считает подобные прогнозы «деликатным вопросом».

Однако в России имеются организации, которые не только готовы предсказать вероятность победы конкретного участника в торгах, но даже называют конкретный процент вероятности победы, складывающийся из многих показателей. Так, например, специалисты Центра Заключения Контрактов, который уже выиграл более 90 000 лотов в системе электронных закупок, для оценки вероятности победы в конкретном тендере анализируют аналогичные состоявшиеся торги заказчика, изучают вероятность «договорняка» в закупке, прогнозируют возможных участников и вероятность их воздействия на торги, сравнивают показатели с аналогичными периодами прошлых лет, и оценивают еще ряд важных факторов, которые позволяют с высокой степенью прогнозировать победу в закупке.

По заявлению представителя ЦЗК, погрешность такого прогноза не превышает 5-7%. Системный подход к участию в тендерах позволяет участникам рынка не тратить время и деньги на заведомо проигрышные лоты, а концентрировать усилия только на закупках с высокой степенью вероятности на победу. При этом в ЦЗК отметили, что редко озвучивают участникам рынка победу в цифрах, чтобы не вызывать завышенных ожиданий. Однако специалисты активно используют такие данные «для своей работы», при выборе тендера для победы.

Контактное лицо: Электронный журнал АУЗ предлагает разместить информацию частных компаний на своих страницах
Компания: АУЗ
Добавлен: 23:16, 03.04.2018 Количество просмотров: 359
Страна: Россия


RNC Pharma: по итогам первых месяцев 2019 г. импорт основных категорий вет. продукции в Россию растёт как в денежном, так и в натуральном выражении., RNC Pharma, 03:23, 18.04.2019, Россия52
За первые 2 месяца 2019 г. в нашу страну было ввезено продукции вет. назначения на сумму 9,0 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение, включая НДС).


RNC Pharma: начало 2019 г. ознаменовалось падением натуральных объёмов импорта ЛП, RNC Pharma, 23:22, 15.04.2019, Россия62
За период январь-февраль 2019 г. импорт готовых ЛП в нашу страну составил 75,5 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение).


RNC Pharma: в январе-феврале 2019 г. продолжилась тенденция повышения ввозной стоимости фармсубстанций на фоне сокращения натуральных объёмов поставок, RNC Pharma, 23:04, 15.04.2019, Россия33
По итогам первых 2-х месяцев текущего года в Россию было ввезено активных фармацевтических ингредиентов (АФИ) на сумму 18,9 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение, с НДС).


Опубликован ежегодный рейтинг ОФД России, Платформа ОФД, 22:53, 15.04.2019, Россия40
Операторов фискальных данных оценили по масштабу бизнеса и удобству сервиса.


Исследование: «Российский рынок оцифровки документов за 2015-2018 гг.», PRGRuppa, 17:13, 12.04.2019, Россия48
Исследование: «Российский рынок оцифровки документов за 2015-2018 гг.»


Российский рынок букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 16:50, 12.04.2019, Россия41
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка букмекерских контор и тотализаторов.


Исследование ICT-Online.ru: Российский рынок оцифровки документов за 2015-2018 годы, ПР Группа, 23:32, 11.04.2019, Россия69
Информационной портал ICT-Online.ru провел исследование рынка оцифровки документов в России за 2015-2018 годы и составил рейтинг крупнейших игроков отрасли. Большое значение данного проекта состоит в том, что настолько масштабного и подробного анализа рынка оцифровки в последние годы не проводилось. Многие представленные в исследовании данные уникальны.


Анализ рынка пломбировочного материала в России, Discovery Research Group, 00:09, 08.04.2019, Россия67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пломбировочного материала в России.


Анализ российского рынка мороженого, Discovery Research Group, 00:09, 08.04.2019, Россия74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мороженого в России.


Анализ рынка настольных игр в России, Discovery Research Group, 00:09, 08.04.2019, Россия68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.


Анализ рынка парфюмерии в России, Discovery Research Group, 00:08, 08.04.2019, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:08, 08.04.2019, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.


Анализ рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:06, 08.04.2019, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2018, прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 02:31, 07.04.2019, Россия91
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Выручка Ventra по итогам 2018 г. выросла на 30%, Ventra, 02:27, 07.04.2019, Россия95
Компания Ventra, эксперт услуг аутсорсинга бизнес-процессов, сообщает об итогах работы в 2018 году: выручка компании выросла на 30% по сравнению с 2017 годом и составила 4,6 млрд. рублей.


  © 2003-2019 inthepress.ru