Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победу в тендерах можно предсказать

Победу в тендерах можно предсказать

Эксперты рассекретили, в каких регионах страны выиграть тендер проще всего.

Закрытой информацией поделилась Ассоциация Участников Закупок, которая является автором ряда законодательных инициатив, связанных государственными электронными закупками. Эксперты ассоциации отслеживают статистическую информацию по всем российским тендерам, а потому научились выявлять скрытые закономерности и тенденции этого рынка.

В частности, руководитель аналитического центра АУЗ Владимир Ястребов заявил, что готов предоставить информацию о регионах с повышенными шансами на победу, в которых нужно принимать участие прежде всего. Для оценки специалист использовал данные по количеству участников закупочных процедур и сравнил его с количеством победителей в каждом регионе. В результате анализа по 8 регионам, эксперт пришел к выводу, что проще выиграть тендер в Северо-Кавказском федерально округе. Вероятность победы там находится на уровне 49,5%. На втором месте «рейтинга фортуны» находится Уральский округ с шансом на победу в 42,4%. Третье место досталось Дальневосточному округу с шансом в 42,2%.

Далее следуют Сибирский и Приволжский Федеральные округа, в которых шанс выиграть тендер равняется 41%. А вот замыкают рейтинг Южный, Северо-Западный и Центральный округа с шансами на уровне 40,6%, 39,5%, 37,7%.

При этом специалист АУЗ заявил, что не готов предсказать вероятность победы конкретных участников электронных закупок, так как считает подобные прогнозы «деликатным вопросом».

Однако в России имеются организации, которые не только готовы предсказать вероятность победы конкретного участника в торгах, но даже называют конкретный процент вероятности победы, складывающийся из многих показателей. Так, например, специалисты Центра Заключения Контрактов, который уже выиграл более 90 000 лотов в системе электронных закупок, для оценки вероятности победы в конкретном тендере анализируют аналогичные состоявшиеся торги заказчика, изучают вероятность «договорняка» в закупке, прогнозируют возможных участников и вероятность их воздействия на торги, сравнивают показатели с аналогичными периодами прошлых лет, и оценивают еще ряд важных факторов, которые позволяют с высокой степенью прогнозировать победу в закупке.

По заявлению представителя ЦЗК, погрешность такого прогноза не превышает 5-7%. Системный подход к участию в тендерах позволяет участникам рынка не тратить время и деньги на заведомо проигрышные лоты, а концентрировать усилия только на закупках с высокой степенью вероятности на победу. При этом в ЦЗК отметили, что редко озвучивают участникам рынка победу в цифрах, чтобы не вызывать завышенных ожиданий. Однако специалисты активно используют такие данные «для своей работы», при выборе тендера для победы.

Контактное лицо: Электронный журнал АУЗ предлагает разместить информацию частных компаний на своих страницах
Компания: АУЗ
Добавлен: 23:16, 03.04.2018 Количество просмотров: 694
Страна: Россия


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия81
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия463
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия469
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия466
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия471
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия468
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия101
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия95
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия146
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия118
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия333
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru