 |
«Национальная страховая группа» вывела на рынок антикризисную программу по ДМС – «Точка роста»
Программа предназначена прежде всего для организаций, перед которыми остро стоит вопрос сокращения социального пакета для сотрудников. Программа появилась благодаря специальным договоренностям «Национальной страховой группы» с лечебными учреждениями и позволяет клиентам компаниям приобрести годовой пакет ДМС по стоимости до 40% ниже привычной. Это и уникальное предложение по сети поликлиник бизнес-класса для руководства компаний, и отдельные программы альтернативной стоматологии или экстренной медицинской помощи стоимостью от 2000 рублей в год для сотрудников компании. Так, например, годовая программа ДМС для топ-менеджеров может стоить порядка 20 000 рублей, для линейных менеджеров – порядка 10 000 рублей и для рядовых сотрудников – порядка 3 800 рублей. Цель программы «Точка роста» — за минимальный бюджет сохранить привычный для сотрудников социальный пакет». В качестве бонуса для всех программ «Точка роста» клиенты «Национальной страховой группы» получают опцию «Социальный пакет. Инновации 2009», которая позволит в глазах сотрудников заместить опции социального пакета, от которых многие организации, возможно, вынуждены отказаться.
В 2007 году «Национальная страховая группа» стала лауреатом премии «Финансовый олимп» в номинации «Страховщих ДМС».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:14, 26.11.2008
Количество просмотров: 627
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |