 |
«Национальная страховая группа» вывела на рынок антикризисную программу по ДМС – «Точка роста»
Программа предназначена прежде всего для организаций, перед которыми остро стоит вопрос сокращения социального пакета для сотрудников. Программа появилась благодаря специальным договоренностям «Национальной страховой группы» с лечебными учреждениями и позволяет клиентам компаниям приобрести годовой пакет ДМС по стоимости до 40% ниже привычной. Это и уникальное предложение по сети поликлиник бизнес-класса для руководства компаний, и отдельные программы альтернативной стоматологии или экстренной медицинской помощи стоимостью от 2000 рублей в год для сотрудников компании. Так, например, годовая программа ДМС для топ-менеджеров может стоить порядка 20 000 рублей, для линейных менеджеров – порядка 10 000 рублей и для рядовых сотрудников – порядка 3 800 рублей. Цель программы «Точка роста» — за минимальный бюджет сохранить привычный для сотрудников социальный пакет». В качестве бонуса для всех программ «Точка роста» клиенты «Национальной страховой группы» получают опцию «Социальный пакет. Инновации 2009», которая позволит в глазах сотрудников заместить опции социального пакета, от которых многие организации, возможно, вынуждены отказаться.
В 2007 году «Национальная страховая группа» стала лауреатом премии «Финансовый олимп» в номинации «Страховщих ДМС».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:14, 26.11.2008
Количество просмотров: 644
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |