|
«Национальная страховая группа» вывела на рынок антикризисную программу по ДМС – «Точка роста»
Программа предназначена прежде всего для организаций, перед которыми остро стоит вопрос сокращения социального пакета для сотрудников. Программа появилась благодаря специальным договоренностям «Национальной страховой группы» с лечебными учреждениями и позволяет клиентам компаниям приобрести годовой пакет ДМС по стоимости до 40% ниже привычной. Это и уникальное предложение по сети поликлиник бизнес-класса для руководства компаний, и отдельные программы альтернативной стоматологии или экстренной медицинской помощи стоимостью от 2000 рублей в год для сотрудников компании. Так, например, годовая программа ДМС для топ-менеджеров может стоить порядка 20 000 рублей, для линейных менеджеров – порядка 10 000 рублей и для рядовых сотрудников – порядка 3 800 рублей. Цель программы «Точка роста» — за минимальный бюджет сохранить привычный для сотрудников социальный пакет». В качестве бонуса для всех программ «Точка роста» клиенты «Национальной страховой группы» получают опцию «Социальный пакет. Инновации 2009», которая позволит в глазах сотрудников заместить опции социального пакета, от которых многие организации, возможно, вынуждены отказаться.
В 2007 году «Национальная страховая группа» стала лауреатом премии «Финансовый олимп» в номинации «Страховщих ДМС».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:14, 26.11.2008
Количество просмотров: 616
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|