 |
Большая вечеринка с NEURONIQ на горнолыжном курорте «Роза Хутор»
Установка системы NEURONIQ была приурочена специально к датам проведения крупнейшего в России спортивно-музыкального фестиваля Quiksilver New Star Camp, который пройдет на горнолыжном курорте в Сочи.
Чтобы ничто не омрачило атмосферу вечеринки, и посетители курорта смогли в условиях комфорта воспользоваться услугами круглогодичного горнолыжного курорта, специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили систему управления очередью. Основной функцией системы стало разделение потока между двумя пунктами приема/сдачи снаряжения для сноубордов и лыж. Теперь любителям прокатиться с ветерком не придется толкаться у ресепшна, ожидая своей очереди.
Ориентируясь на молодежный контингент фестиваля, специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили возможность отслеживать состояние очереди с помощью смартфона. Для этого нужно просто считать QR-код с талона регистрации и спокойно отправиться по своим делам. Текущее состояние очереди при этом можно отследить, перейдя на страницу, которая является аналогом главного информационного табло. Такая функция способна не просто разгрузить зону ожидания, но еще и значительно повысить уровень клиентского сервиса. Как результат, с помощью внедрения системы управления очередью NEURONIQ люди, приехавшие на отдых, смогут провести свое время, используя каждую минуту отдыха с комфортом.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/895/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 18:24, 12.04.2018
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия170 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия163 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |