 |
Первый ОФД переходит на электронный документооборот
Большинство организаций в своей работе используют бумажный документооборот для оформления сделок в учетной системе. Оригиналы документов приходится печатать, подписывать и отправлять почтой или курьером. Эта процедура занимает достаточное количество времени и к тому же не гарантирует доставку необходимых бумаг – документы имеют свойство теряться. Электронный документооборот обеспечит обмен юридически значимыми документами, счетами-фактурами и другими документами в электронной форме через сеть Интернет, что гораздо быстрее и надежнее. Для подписания электронных документов будет применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
«Переход на электронный документооборот – вынужденная мера, которая несет в себе только положительные изменения», – говорит руководитель проектов разработки и внедрения Первого ОФД Андрей Ананьев. – К преимуществам введения ЭДО можно отнести скорость получения подписанных документов, гарантию доставки электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов ЭДО. Кроме того, ЭДО позволит оптимизировать документооборот в крупных холдингах и даст возможность работать с любым количеством документов. При этом можно будет сэкономить на оплате труда, расходных материалах, почтовых и курьерских услугах».
Электронный документооборот – неотъемлемая часть программы внедрения цифровой экономики в России.
Контактное лицо: Первый ОФД
Компания: Первый ОД
Добавлен: 22:47, 13.04.2018
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия167 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия161 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |