 |
Банк ВТБ перевел ИТ-инфраструктуру на новую модель катастрофоустойчивости
Банк ВТБ входит в ТОП-5 крупнейших в стране и предъявляет повышенные требования к защите данных и непрерывности бизнес-процессов, ориентируясь на лучшие мировые практики. Переход розничного бизнеса банка на модель катастрофоустойчивости за счет размещения и резервирования ключевых бизнес-систем в двух территориально распределенных дата-центрах стал важным шагом для обеспечения бесперебойной работы основных ИТ-систем банка.
Сергей Баранов, руководитель департамента информационных технологий ВТБ, старший вице-президент, отметил: «Учитывая современные риски, для банка очень важно гарантировать надежность хранения данных в любой ситуации. Новая модель катастрофоусточивости позволяет не прерывать рабочие процессы в случае нештатной ситуации. В результате мы повысили надежность ИТ-инфраструктуры и обеспечили необходимую стабильность функционирования банковских сервисов». На первом этапе проекта эксперты интегратора «Инфосистемы Джет» провели аудит всех информационных систем, обслуживающих розничный бизнес банка, а также разработали проектное решение по их резервированию на базе двух дата-центров, расположенных в 40 км друг от друга. Обе площадки являются активными, и в штатном режиме можно использовать ресурсы любой из них. В периоды пиковых нагрузок банк может поддерживать высокую доступность своих сервисов, не увеличивая время ожидания для клиентов и сотрудников.
Сохранность данных обеспечена на большинстве критичных систем, включая АБС, систему противодействия мошенничеству, процессинг, CRM и систему дистанционного банкинга, обеспечивающую онлайн-подключения физических лиц. Это значит, что в случае нештатной ситуации записанная в базы данных аварийной площадки информация будет задублирована в резервном дата-центре без каких-либо потерь.
«Гарантированная стабильная работа всех систем банка без каких-либо сбоев – это первостепенная задача для ИТ, ведь клиенту в любой момент может понадобиться тот или иной банковский сервис. За первые месяцы проекта мы смогли перевести несколько десятков ключевых для бизнеса систем на новую модель и в настоящее время продолжаем обеспечивать резервирование ряда других информационных систем банка», – комментирует Вадим Соколов, директор департамента по работе с банками «Инфосистемы Джет».
Контактное лицо: Полина
Компания: Инфосистемы Джет
Добавлен: 05:39, 24.04.2018
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия202 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия200 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия203 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |