 |
Банк ВТБ перевел ИТ-инфраструктуру на новую модель катастрофоустойчивости
Банк ВТБ входит в ТОП-5 крупнейших в стране и предъявляет повышенные требования к защите данных и непрерывности бизнес-процессов, ориентируясь на лучшие мировые практики. Переход розничного бизнеса банка на модель катастрофоустойчивости за счет размещения и резервирования ключевых бизнес-систем в двух территориально распределенных дата-центрах стал важным шагом для обеспечения бесперебойной работы основных ИТ-систем банка.
Сергей Баранов, руководитель департамента информационных технологий ВТБ, старший вице-президент, отметил: «Учитывая современные риски, для банка очень важно гарантировать надежность хранения данных в любой ситуации. Новая модель катастрофоусточивости позволяет не прерывать рабочие процессы в случае нештатной ситуации. В результате мы повысили надежность ИТ-инфраструктуры и обеспечили необходимую стабильность функционирования банковских сервисов». На первом этапе проекта эксперты интегратора «Инфосистемы Джет» провели аудит всех информационных систем, обслуживающих розничный бизнес банка, а также разработали проектное решение по их резервированию на базе двух дата-центров, расположенных в 40 км друг от друга. Обе площадки являются активными, и в штатном режиме можно использовать ресурсы любой из них. В периоды пиковых нагрузок банк может поддерживать высокую доступность своих сервисов, не увеличивая время ожидания для клиентов и сотрудников.
Сохранность данных обеспечена на большинстве критичных систем, включая АБС, систему противодействия мошенничеству, процессинг, CRM и систему дистанционного банкинга, обеспечивающую онлайн-подключения физических лиц. Это значит, что в случае нештатной ситуации записанная в базы данных аварийной площадки информация будет задублирована в резервном дата-центре без каких-либо потерь.
«Гарантированная стабильная работа всех систем банка без каких-либо сбоев – это первостепенная задача для ИТ, ведь клиенту в любой момент может понадобиться тот или иной банковский сервис. За первые месяцы проекта мы смогли перевести несколько десятков ключевых для бизнеса систем на новую модель и в настоящее время продолжаем обеспечивать резервирование ряда других информационных систем банка», – комментирует Вадим Соколов, директор департамента по работе с банками «Инфосистемы Джет».
Контактное лицо: Полина
Компания: Инфосистемы Джет
Добавлен: 05:39, 24.04.2018
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия224 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия217 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия159 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |