 |
Идет формирование пула партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2018»
Количество партнеров Премии «Медиа-Менеджер России» с каждым годом увеличивается. Динамика за три года: в 2014 г. – 63 информационных партнера; в 2015 г. – 83 информационных партнера; в 2016 г. общее количество информационных партнеров составило более 90 компаний. Позиционирование всех активных медиа на Премии «Медиа-Менеджер России» и размещение информации о самой Премии – это продвижение медийной индустрии в России, ее статуса и авторитета. Благодаря партнерам в 2017 году Премия показала следующий медийный охват: • в наружной рекламе – 50 более рекламных щитов и показов на цифровых билбордах; • на телевидении – 996 рекламных видеороликов; • в печатных СМИ – 42 рекламных модулей; • на радиостанциях – 1350 рекламных ролика; • на интернет-порталах – порядка 32 площадок с рекламой; • информация на более чем 20 сайтах общественных организаций В числе партнеров премии в 2018 году выступают ИД «Аргументы и Факты», ИД «Коммерсантъ», ИД «Мир Новостей», МТС, Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг, НТВ, Авторадио, Состав.ру, Останкино, МедиаИнфо, N24, Российская Медиа Группа, Национальная Медиа Группа и многие другие. Из года в год пул Партнеров Премии остается стабильным и пополняется новыми компаниями. Полный список партнеров представлен на сайте: http://media-manager.ru/partnery/partners/18th/ За время своего существования ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных и крупных наград медиаотрасли, объединяя успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Оргкомитет Премии приглашает принять участие в Премии, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и их авторов. Условия участия представлены в Положении о Премии. Анкету номинанта можно заполнить на странице. Участие платное. Подробнее об условиях участия можно посмотреть на сайте. Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» состоится 5 июля 2018 года. Если хотите стать партнером или спонсором, пишите: • финансовые партнеры: e.koliada@mail.ru; тел.: +7 495 741-49-20, (доб. 220) • информационные партнеры: pr4@medianews.ru; тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 213) • info@medianews.ru тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 101) СПРАВКА: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности на официальном сайте и на Facebook-странице Премии.
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:09, 27.04.2018
Количество просмотров: 814
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |