Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Идет формирование пула партнеров Премии «Медиа-Менеджер России – 2018»

Количество партнеров Премии «Медиа-Менеджер России» с каждым годом увеличивается. Динамика за три года: в 2014 г. – 63 информационных партнера; в 2015 г. – 83 информационных партнера; в 2016 г. общее количество информационных партнеров составило более 90 компаний.
Позиционирование всех активных медиа на Премии «Медиа-Менеджер России» и размещение информации о самой Премии – это продвижение медийной индустрии в России, ее статуса и авторитета.
Благодаря партнерам в 2017 году Премия показала следующий медийный охват:
• в наружной рекламе – 50 более рекламных щитов и показов на цифровых билбордах;
• на телевидении – 996 рекламных видеороликов;
• в печатных СМИ – 42 рекламных модулей;
• на радиостанциях – 1350 рекламных ролика;
• на интернет-порталах – порядка 32 площадок с рекламой;
• информация на более чем 20 сайтах общественных организаций
В числе партнеров премии в 2018 году выступают ИД «Аргументы и Факты», ИД «Коммерсантъ», ИД «Мир Новостей», МТС, Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг, НТВ, Авторадио, Состав.ру, Останкино, МедиаИнфо, N24, Российская Медиа Группа, Национальная Медиа Группа и многие другие. Из года в год пул Партнеров Премии остается стабильным и пополняется новыми компаниями. Полный список партнеров представлен на сайте: http://media-manager.ru/partnery/partners/18th/
За время своего существования ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» стала одной из самых авторитетных и крупных наград медиаотрасли, объединяя успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Оргкомитет Премии приглашает принять участие в Премии, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и их авторов. Условия участия представлены в Положении о Премии.
Анкету номинанта можно заполнить на странице. Участие платное. Подробнее об условиях участия можно посмотреть на сайте.
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2018» состоится 5 июля 2018 года.
Если хотите стать партнером или спонсором, пишите:
• финансовые партнеры: e.koliada@mail.ru; тел.: +7 495 741-49-20, (доб. 220)
• информационные партнеры: pr4@medianews.ru; тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 213)
• info@medianews.ru тел.: +7 495 741 49 20 (доб. 101)
СПРАВКА: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности на официальном сайте и на Facebook-странице Премии.

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 00:09, 27.04.2018 Количество просмотров: 873
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия212
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия181
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия111
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия110
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия175
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия287
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия354
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия543
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия247
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия335
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия251
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия623
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия541
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия545
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия162
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru