 |
Представители самых известных баров и ресторанов Сибири прошли курс обучения в рамках проекта «Пивной сомелье»
Руководители и сотрудники предприятий общепита крупных сибирских городов теперь могут выступать в роли экспертов пивоварения и со знанием дела рекомендовать своим покупателям тот или иной сорт пива, пройдя курс обучения в рамках проекта «Пивной сомелье», автором и организатором которого уже на протяжении 7 лет выступает пивоваренная компания «Балтика». В Барнауле и Красноярске завершилась серия лекций проекта «Пивной сомелье». Команда экспертов пивоваренной компании «Балтика» отправилась в путешествие по крупным городам Сибири, чтобы дать возможность участникам проекта погрузиться в мир пивоварения и узнать тонкости производства древнейшего в мире напитка. Представители баров и ресторанов Барнаула и Красноярска стали участниками этого увлекательного культурно-образовательного проекта, совместив теорию с практическими занятиями и мастер-классом по профессиональной дегустации. В ходе проекта специалисты «Балтики» ответили на десятки вопросов, например, «Чем отличается эль от лагера? Что из них старше? Откуда во вкусе и аромате пшеничного пива появляется фруктовая нотка? С какими блюдами сочетаются разные сорта пива?» В одном из самых популярных баров города Барнаула «Ганс» услышать ответы на эти и многие другие вопросы собрались руководители и сотрудники крупнейших заведений сегмента HoReCa: Hookah place, «Байк бар», «Бар 13», «Бюргер Бир», «Крыша» и других. В Красноярске гостями мероприятия стали представители сети ресторанов «В. В. Владимиров и Ко» - «Черное Море», сети дисконт-баров «Лось и Лосось», Irish Pub «Harat's Airport» и многие другие. Гости прослушали увлекательные лекции о богатой истории пива и его значении в разные времена, узнали о последних тенденциях не только на российском, но и на зарубежном рынке в сегменте HoReCa. В ходе мастер-класса по профессильнальной дегустации участники проекта смогли по достоинству оценить два сорта знаменитого аббатского пива - Grimbergen Blanche и Grimbergen Double-ambrée, «прислушываясь» к ароматным и вкусовым ноткам, которые в каждом сорте неповторимы. Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале HORECA Денис Калгин: «Наши партнеры часто слышат от своих покупателей разные небылицы о пиве. И теперь они могут аргументированно возразить тому, кто рассказывает о существовании, например, «порошкового» пива. Участники проекта «Пивной сомелье» в Барнауле и Красноярске своими глазами увидели натуральные ингредиенты, из которых производится напиток. Проведение лекций общеобразовательного проекта «Пивной Сомелье» позволяет по-новому взглянуть на пенный напиток и повышает культуру его потребления среди широкой аудитории.» «Чтобы познать мир пива и начать разбираться в нем, «Пивной сомелье» рекомендует гармонично сочетать теорию и практику, не забывая при этом про чувство меры и нормы ответственного потребления, - говорит специалист по маркетингу торговых каналов Юлия Беляевская, - сортов и стилей этого напитка великое множество. Например, «Балтика» обладает крупнейших портфелем брендов среди российских пивоваренных компаний. Светлые и темные лагеры, пшеничное пиво, портер, пилзнер, бок – каждый найдет напиток по душе! А если еще правильно подобрать к нему блюдо, то можно раскрыть все грани вкуса и получить настоящее гастрономическое удовольствие». Наталья Филимонова, управляющая бара «Ганс» (г. Барнаул): «Очень здорово, что сотрудники «Балтики» придумали и воплотили в жизнь такой интересный формат встреч со своими клиентами. Цель у нас одна – сформировать высокую культуру потребления пива в нашей стране. Дело этого нелегкое и небыстрое, но ведь именно сотрудники предприятий общественного питания являются прямыми носителями этой культуры и могут напрямую повлиять на нее, общаясь непосредственно с посетителями кафе, баров и ресторанов. Пройдя курс обучения в проекте «Пивной сомелье» мы сделали для себя массу открытий. Пиво – действительно многогранный напиток, понимание которого приходит только тогда, когда ты знаешь, как и из чего его варят, из какого бокала его правильно пить и с какими блюдами лучше сочетать».
Подробную информацию о проекте «Пивной сомелье» можно найти в группах vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier. #пивнойсомелье #bieresommelier *** Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. За дополнительной информацией просьба обращаться к к Егоровой Ольге + 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44 egorova_oa@baltika.com www.baltika.ru pr@baltika.ru
Контактное лицо: Егорова Ольга + 7 383 230 14 02, доб. 15-44
Компания: Балтика
Добавлен: 00:50, 12.05.2018
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
ЧЭРЗ провел день открытых дверей для детей сотрудников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:22, 03.08.2025, Россия114 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовал День открытых дверей для детей сотрудников предприятия. Мероприятие прошло в рамках празднования профессионального праздника – Дня железнодорожника. |
Более 800 студентов прошли практику на предприятиях «Швабе» в 2025 году, Холдинг «Швабе», 00:45, 26.07.2025, Россия286 |
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ ввёл в эксплуатацию новый прошивной станок, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 00:20, 26.07.2025, Россия242 |  |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов. |
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия253 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия237 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
|
 |