Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СТЭП Телемаркетинг включен в Единый реестр отечественного ПО Минкомсвязи России

Программный продукт СТЭП Телемаркетинг является собственной разработкой СТЭП ЛОДЖИК и применяется при обзвоне существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг, при проведении исследований потребностей рынка и опросов, а также для оперативного информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей. Решение быстро интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру, легко масштабируется и совместимо с платформами различных вендоров. СТЭП Телемаркетинг могут использовать операторы связи, страховые компании, коммерческие организации, банки, коллекторские агентства, медицинские учреждения, структуры ЖКХ. Решение уже доказало свою эффективность в контакт-центрах Ростелекома, Европейского пенсионного фонда, Евразийского банка развития.

СТЭП Телемаркетинг позволяет повысить эффективность и оптимизировать работу ключевых подразделений контакт-центра. АРМ менеджера обеспечивает весь функционал, необходимый для настройки бизнес-сценариев обработки исходящих вызовов. Операторы получают удобный и интуитивно понятный графический интерфейс. При общении с клиентом видна история взаимодействия с ним по всем каналам коммуникаций, что значительно увеличивает долю вопросов, успешно решенных при первом обращении. Администраторы систем автоматического голосового оповещения могут контролировать канальную емкость, одновременно работать с несколькими системами оповещения, оперативно получать уведомления в случае сбоев и т.д.

Решение СТЭП Телемаркетинг включено в «Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных» по классу продуктов «Прикладное программное обеспечение общего назначения» в соответствии с Приказом №157 Минкомсвязи России от 12 апреля 2018 года. Программный продукт был признан соответствующим требованиям, установленным пунктом 5 правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ №1236 от 16 ноября 2015 года «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также на основании решения Экспертного совета по российскому ПО при Минкомсвязи России от 2 апреля 2018 года. Таким образом, продукт СТЭП ЛОДЖИК является официально разрешенным для закупки государственными и муниципальными организациями.

«Уже более 20 лет СТЭП ЛОДЖИК развивает экспертизу в области построения контакт-центров и создает собственные решения, позволяющие удовлетворять самые строгие требования заказчиков. Продукт СТЭП Телемаркетинг выводит контакт-центры на новый технологический уровень и является эффективным инструментом не только для оптимизации работы внутренних служб, но и для управления взаимоотношениями с клиентами, получения от них обратной связи. Включение СТЭП Телемаркетинг в Единый реестр с учетом актуальных тенденций рынка открывает новые возможности для нашего бизнеса», – комментирует Екатерина Крупчицкая, руководитель группы разработки департамента унифицированных коммуникаций и контакт-центров СТЭП ЛОДЖИК.

Реестр Минкомсвязи РФ был создан в 2015 году в целях расширения использования отечественного ПО, подтверждения его происхождения из Российской Федерации, а также оказания мер государственной поддержки российским разработчикам софтверных продуктов.

Подробнее ознакомиться с решением СТЭП Телемаркетинг можно на официальном сайте

Контактное лицо: Надеждина Татьяна
Компания: СТЭП ЛОДЖИК
Добавлен: 04:31, 16.05.2018 Количество просмотров: 384
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия36
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия22
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия30
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия39
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия41
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия40
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия42
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия33
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия34
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия34
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия33
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия37
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия34
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия36
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия35
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru