 |
Благодаря технологии Cisco время ожидания пациентов в Университетской клинике Ноттингема сократилось на треть
Усовершенствования в сфере коммуникации помогли сэкономить время, равноценное ежегодной экономии в 75 c лишним тысяч фунтов стерлингов
За счет использования сети и системы телефонии Cisco® Фонд государственного здравоохранения «Университетская клиника Ноттингема» (Nottingham University Hospitals NHS Trust, NUH) внес значительные усовершенствования в работу отделения неотложной помощи и оптимизацию обслуживания пациентов, что позволило NUH добиться: • снижения длительности посещения клиники на 23 % для взрослых и 33 % — для детей ; • повышения производительности труда врачей, лечащих пациентов с легкими травмами, что равноценно ежегодной экономии расходов в размере около 77 тысяч фунтов стерлингов; • полного возврата инвестиций в новую технологию всего за 14 месяцев.
Модернизация внутренней системы связи и создание современной среды для совместной работы принесли также несомненную пользу врачам и медицинскому персоналу, что, в свою очередь, помогло улучшить рабочую обстановку. Университетская клиника Ноттингема — четвертое по величине медицинское учреждение учебного профиля в Великобритании. Оно насчитывает 12 тысяч сотрудников, оказывает неотложную медицинскую помощь 650 тысячам местного населения и предоставляет специализированные услуги почти 2,5 миллиона человек. Из-за больших размеров отделения неотложной помощи и устаревшего оборудования в последние годы клиника Ноттингема стала испытывать серьезные проблемы со связью. Из-за этого стали возникать все более продолжительные задержки при обслуживании пациентов, и NUH вплотную подошел к установленному государством предельному четырехчасовому сроку оказания экстренной медицинской помощи. Cisco и ее золотой партнер — компания NextiraOne предложили Университетской клинике Ноттингема развернуть сеть для медперсонала, предоставляющую проводную и беспроводную (Wi-Fi) платформу и архитектуру и создающую безопасную, интерактивную, быстродействующую и гибкую среду для всех средств коммуникации, в том числе современных клинических приложений и биомедицинских аппаратов. Центральным элементом решения стали услуги телефонной связи, предоставляемые при помощи портативных телефонов с доступом к Wi-Fi и стационарных устройств. Портативные телефоны с поддержкой Wi-Fi позволяют совершать бесплатные внутренние звонки в клинике и предлагают ряд «интеллектуальных» функций обмена сообщениями, в том числе автоматические обновления от медицинских систем и возможность определять состояние доступности и местонахождение других пользователей. Кроме того, инфраструктура Университетской клиники Ноттингема обогатилась целым рядом других передовых технологий в области здравоохранения: • беспроводным доступом, позволяющим сотрудникам получать данные из информационных систем на месте оказания помощи; • средствами беспроводной телефонии, унифицированных коммуникаций и инструментов присутствия для отображения текущей занятости сотрудников и обеспечения связи с ними в любой точке клиники; • средой унифицированных приложений Cisco (Cisco Unified Application Environment — система обмена сообщениями, связавшая отделение неотложной помощи с лабораторией и рентгенологическим отделением для уведомления о наличии результатов и возможности забрать пациента; • средствами радиочастотной идентификации (RFID) для отслеживания местоположения оборудования.
До внедрения новой технологии до 20 % рабочего времени персонала NUH уходило на поиск людей и оборудования. Теперь же с помощью беспроводных мобильных телефонов можно мгновенно определить местоположение сотрудника и связаться с ним.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 22:42, 19.04.2010
Количество просмотров: 955
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия145 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия160 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия157 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия124 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |