Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Благодаря технологии Cisco время ожидания пациентов в Университетской клинике Ноттингема сократилось на треть

Усовершенствования в сфере коммуникации помогли сэкономить время, равноценное ежегодной экономии в 75 c лишним тысяч фунтов стерлингов

За счет использования сети и системы телефонии Cisco® Фонд государственного здравоохранения «Университетская клиника Ноттингема» (Nottingham University Hospitals NHS Trust, NUH) внес значительные усовершенствования в работу отделения неотложной помощи и оптимизацию обслуживания пациентов, что позволило NUH добиться:
• снижения длительности посещения клиники на 23 % для взрослых и 33 % — для детей ;
• повышения производительности труда врачей, лечащих пациентов с легкими травмами, что равноценно ежегодной экономии расходов в размере около 77 тысяч фунтов стерлингов;
• полного возврата инвестиций в новую технологию всего за 14 месяцев.

Модернизация внутренней системы связи и создание современной среды для совместной работы принесли также несомненную пользу врачам и медицинскому персоналу, что, в свою очередь, помогло улучшить рабочую обстановку.
Университетская клиника Ноттингема — четвертое по величине медицинское учреждение учебного профиля в Великобритании. Оно насчитывает 12 тысяч сотрудников, оказывает неотложную медицинскую помощь 650 тысячам местного населения и предоставляет специализированные услуги почти 2,5 миллиона человек. Из-за больших размеров отделения неотложной помощи и устаревшего оборудования в последние годы клиника Ноттингема стала испытывать серьезные проблемы со связью. Из-за этого стали возникать все более продолжительные задержки при обслуживании пациентов, и NUH вплотную подошел к установленному государством предельному четырехчасовому сроку оказания экстренной медицинской помощи.
Cisco и ее золотой партнер — компания NextiraOne предложили Университетской клинике Ноттингема развернуть сеть для медперсонала, предоставляющую проводную и беспроводную (Wi-Fi) платформу и архитектуру и создающую безопасную, интерактивную, быстродействующую и гибкую среду для всех средств коммуникации, в том числе современных клинических приложений и биомедицинских аппаратов. Центральным элементом решения стали услуги телефонной связи, предоставляемые при помощи портативных телефонов с доступом к Wi-Fi и стационарных устройств. Портативные телефоны с поддержкой Wi-Fi позволяют совершать бесплатные внутренние звонки в клинике и предлагают ряд «интеллектуальных» функций обмена сообщениями, в том числе автоматические обновления от медицинских систем и возможность определять состояние доступности и местонахождение других пользователей.
Кроме того, инфраструктура Университетской клиники Ноттингема обогатилась целым рядом других передовых технологий в области здравоохранения:
• беспроводным доступом, позволяющим сотрудникам получать данные из информационных систем на месте оказания помощи;
• средствами беспроводной телефонии, унифицированных коммуникаций и инструментов присутствия для отображения текущей занятости сотрудников и обеспечения связи с ними в любой точке клиники;
• средой унифицированных приложений Cisco (Cisco Unified Application Environment — система обмена сообщениями, связавшая отделение неотложной помощи с лабораторией и рентгенологическим отделением для уведомления о наличии результатов и возможности забрать пациента;
• средствами радиочастотной идентификации (RFID) для отслеживания местоположения оборудования.

До внедрения новой технологии до 20 % рабочего времени персонала NUH уходило на поиск людей и оборудования. Теперь же с помощью беспроводных мобильных телефонов можно мгновенно определить местоположение сотрудника и связаться с ним.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 22:42, 19.04.2010 Количество просмотров: 938


Fork-Tech разработал российский MCP-сервер для быстрого обновления ИИ-сервисов, Fork-Tech, 14:25, 01.10.2025, Россия56
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений компания Fork-Tech разработала MCP-сервер (Model Context Protocol) – решение позволяет ИИ-моделям подключаться к внешним данным и инструментам в режиме реального времени


Linx Cloud повысил гарантированный SLA по облачным сервисам до 99,99%, Linx, 14:25, 01.10.2025, Россия55
Linx Cloud улучшил показатели гарантированного SLA (Service Level Agreement). Теперь облачный провайдер предоставляет свои услуги с повышенным уровнем сервиса 99,99%, а допустимое время простоя в месяц сократилось более, чем в 5 раз, с 22 минут до 4-х минут 23 секунд.


Low-code платформа GreenData появилась в маркетплейсе VK Cloud, GreenData, 14:25, 01.10.2025, Россия57
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявила о размещении в маркетплейсе VK Cloud.


«Ренессанс Банк» занял первое место в рейтинге лучших мобильных приложений, Ренессанс Банк, 14:24, 01.10.2025, Россия54
«Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга лучших мобильных банков по версии финансового сервиса Brobank.ru. По результатам исследования популярных российских площадок для скачивания банковских приложений «Ренессанс Банк» занял лидирующую позицию в рейтинге на платформе AppGallery. В других сторах, таких как GooglePlay и AppStore, банк занял также высокие позиции.


«ТНС энерго Кубань» поясняет: как не уехать с дачи с долгом за свет?, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:47, 01.10.2025, Россия79
Сентябрь на Кубани - особое время: дни ещё по-летнему тёплые, а ночи становятся прохладнее, и дачники постепенно начинают готовиться к отопительному сезону.


CODDY в полуфинале Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025!, CODDY, 14:22, 01.10.2025, Россия53
CODDY в полуфинале Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025! Международная школа программирования CODDY прошла в полуфинал Международной Премии #МЫВМЕСТЕ 2025


ОКТРОН заключает партнерское соглашение с WINTEC, ОКТРОН, 14:19, 01.10.2025, Россия52
25 сентября 2025 года, Москва — российский VAD‑дистрибьютор OСTRON объявляет о заключении дистрибьюторского соглашения с китайским производителем решений для ритейла WINTEC IoT в связи с подписанием контракта об объединении с BOWTZ Technology, производителем электронных ценников


Авиакомпания «ЮТэйр» перевела в цифру оформление работы в выходные дни, Directum, 14:16, 01.10.2025, Россия50
Теперь согласование и оформление вывода сотрудников в выходные и праздники занимает 15-20 минут вместо пяти часов. Задачу решили в системе Directum HR Pro.


Безупречная трансляция: вклад «Синтерры Медиа» в успех «Интервидения-2025», Синтерра Медиа, 14:07, 01.10.2025, Россия37
«Синтерра Медиа» развернула инфраструктуру для передачи ТВ-сигналов с международного музыкального конкурса «Интервидение-2025», который проходил в концертном комплексе Live Arena.


«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности, ООО "Триафлай", 14:06, 01.10.2025, Россия36
«Триафлай» представила собственную Систему мониторинга тендерной деятельности — информационно-аналитическое решение для комплексного управления закупочными процедурами. Программный комплекс обеспечивает контроль — от планирования и формирования годового плана до анализа исполнения контрактов.


Smart Engines обучил кадрового ИИ-агента оформлять 100 кандидатов в минуту, Smart Engines, 14:06, 01.10.2025, Россия35
Ученые Smart Engines ускорили ИИ-агента для ввода данных из кадровых документов в системы КЭДО. Теперь он способен распознавать 100 комплектов из документов, необходимых для трудоустройства, за 1 минуту на сервере без GPU.


Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия172
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках.


БФТ-Холдинг реализовал перевод 120 тыс. сотрудников ПАО «Ростелеком» на отечественную платформу ЭДО «Авандок», БФТ-Холдинг, 14:50, 30.09.2025, Россия191
«Ростелеком» завершил процесс миграции единой системы электронного документооборота (ЕСЭД) на отечественную платформу «Авандок». В новую систему перенесены ключевые бизнес-процессы организационно-распорядительного и управленческого документооборота «Ростелекома» и ряда дочерних компаний.


UDV Group и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений для киберзащиты АСУ ТП и резервного копирования данных, UDV Group, 14:50, 30.09.2025, Россия177
UDV Group и «Киберпротект» подтверждают взаимную совместимость комплексного решения для обеспечения кибербезопасности любых АСУ ТП UDV DATAPK Industrial Kit, а также решения для мониторинга автоматизированных и информационных систем UDV ITM с ведущим отечественным решением для резервного копирования и восстановления данных Кибер Бэкап.


К2 Cloud и Б1 запустили первый в России комплексный сервис «Облако+», который объединяет ИТ и консалтинг для финансовых директоров, K2 Cloud, 14:49, 30.09.2025, Россия181
К2 Cloud и Б1 разработали совместные продуктовые и методологические подходы: готовые шаблоны миграций, отраслевые решения, сформировали общие центры экспертизы и команды сертифицированных специалистов. За рубежом интеграции консалтинговых и ИТ-компаний являются стандартной практикой. В России это первый пример подобного сотрудничества.


  © 2003-2025 inthepress.ru