 |
Конструкция контейнера системы КТУ-СВП
Сибирь — суровый край. Резко континентальный климат. Зима, с низкими температурами, что заставляют стволы деревьев лопаться от холода, короткое жаркое лето, когда температура воздуха может достигать 40 градусов.
Но работа на буровой должна идти непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Эффективно и точно.
Начиная с подготовки площадки буровой и до того момента, когда скважина будет выведена из эксплуатации, когда над ней возведут бетонный куб, как последний памятник вложенных в нее сил. Без торжественных надписей знающий человек будет знать, что это — памятник труда. И платой за него была нефть – самая суть земли и химической промышленности.
Продолжая цикл статей, посвященных буровым установкам, чуть углублюсь в решения, которые реализовывает корпорация Триол в транспортном контейнере системы КТУ-СВП. Конструктивно контейнер имеет жесткий каркас, набор которого выполнен из профильной трубы различного сечения, установленный на раме из швеллера. Проемы каркаса заварены наглухо профилированным листом из холоднокатаной стали толщиной 2 мм. Данное решение обеспечивает внушающую жесткость контейнеру, который превосходит схожий по габаритам морской или железнодорожный контейнер. Возможно, это кажется избыточным, но вес комплекса оборудования внутри контейнера составляет около 4 тонн, а контейнер периодически транспортируется по сибирском направлениям, и если повезёт, то даже по дорогам. При этом срок службы контейнера не менее 20 лет.
Для обеспечения комфортной температуры в контейнере были применены новые для Корпорации Триол решения, частично заимствованные из строительной сферы. Внутренняя часть контейнера обшита листовой сталью толщиной 1.5 мм, которая крепится к стойкам и балкам из негорючего материала с низкой теплопроводностью. Пространство между внутренней и наружной обшивками заполнено пенополиуретаном, что обеспечивает негорючесть, хорошее вибропоглощение и превосходную теплоизоляцию. Такой комплекс мероприятий обеспечивает долговечность, хорошую теплоизоляцию, пониженный уровень вибраций и шума, соответствие требованиям пожарной безопасности. Этот комплекс мер дополняет система обогрева и вентиляции, включающая:
Электрически управляемые жалюзи забора и выброса воздуха, Вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздуха в контейнере, Тепловую завесу, Обогреватель, Микропроцессорная система управления вентиляцией с индикацией текущих параметров и аварий, Пульт ручного управления вентиляцией, Комплект датчиков и измерителей.
Примененные решения в комплексе обеспечивают поддержание комфортных условий как для оборудования, так и для оператора.
Триол — с любовью к своему делу.
Контактное лицо: Конохова Алина
Компания: Триол
Добавлен: 01:46, 26.05.2018
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений. |
|
 |