Компания «АМДтехнологии» впервые вошла в топ-100 крупнейших ИТ-компаний РФ 2018 года
По итогам 2017 года компания «АМДтехнологии» впервые вошла в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России 2018 года по версии аналитического центра TAdviser. Компания заняла 81-ю строчку, показав выручку 1,167 млрд руб.
Компания «АМДтехнологии» увеличила выручку на 37%. Тем временем, по данным аналитического центра TAdviser, суммарная выручка 100 крупнейших ИТ-компаний в России увеличилась только на 10%. Общий размер бизнеса топ-100 превысил значение в 1,35 трлн руб., что более чем на 200 млрд рублей превышает показатель предыдущего ранкинга.
Несмотря на эти показатели ранкинг 2018 года лишился ряда ИТ-фирм, еще в прошлом году претендовавших на роль лидеров направлений рынка. Среди них несколько компаний, специализирующихся, в том числе, на строительстве ЦОДов. По мнению специалистов, одна из основных причин таких серьезных потерь – отсутствие гибкости и ряд стратегических ошибок, таких как медленная трансформация бизнеса под меняющиеся условия рынка и недостаточное инвестирование в собственные компетенции по ключевым и наиболее перспективным сегодня направлениям.
За 2016-2017 годы серьезно снизилась маржинальность ИТ-проектов, но при этом выросла конкуренция, что позволило существенно укрепить свои позиции компаниям среднего уровня. Так, в 2018 году ранкинг пополнился целым списком компаний, впервые участвующих в общем зачете, но успевших потеснить со своих строчек конкурентов.
«Сегодня наш курс – это 100% ответственность за критически важные системы и части проекта. Сейчас наша команда находится в оптимальном составе и форме для выполнения самых сложных инженерных и интеграционных задач. Также мы много вкладываем в развитие технологий и собственные компетенции, чтобы всегда на шаг, а где-то и на два быть впереди конкурентов», - комментирует итоги года генеральный директор компании «АМДтехнологии» Максим Сохань.
Справка о компании «АМДтехнологии» Компания «АМДтехнологии» (http://amd-tech.ru) предоставляет полный комплекс инжиниринговых услуг для бизнеса: разработка концепции, проектирование под ключ, поставка оборудования, строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию, сервисное обслуживание объекта. Большинство инженерных систем технологического кондиционирования, вентиляции, энергоснабжения компания реализует силами собственных подразделений. Среди клиентов «АМДтехнологии» - крупнейшие российские государственные организации, международные и отечественные коммерческие компании. Компания на рынке с 2007 года.
Контакты для СМИ Олег Горбатов oleg@itrend.ru + 7 (915) 200 09 29
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.