 |
Первый ОФД и Банк Русский Стандарт объявили о начале сотрудничества
Банк Русский Стандарт, и ведущий оператор фискальных данных Первый ОФД объявили о начале стратегического партнерства. Главная цель сотрудничества – упростить переход малого бизнеса на онлайн-кассы, которые до 1 июля 2018 года должны приобрести новое оборудование.
В рамках партнерства Первый ОФД и Банк Русский Стандарт планируют оказывать комплексное обслуживание клиентов – приобретая новый кассовый терминал, можно будет сразу заключить контракт с Первым ОФД и подобрать фискальный накопитель на 13,15 и или 36 месяцев. Данное предложение ориентированно сразу на всех представителей малого бизнеса – от магазинов, кафе, ресторанов и предприятий бытовых услуг до служб доставки и такси.
«Мы стремимся сделать переход на новое онлайн-оборудование для предпринимателей малого бизнеса как можно более безболезненным. Сотрудничество с Банком Русский Стандарт – это еще один шаг к достижению нашей цели. Банк выступает в роли единого окна, в котором предприниматель может как открыть счет и получить финансовые услуги, так и приобрести онлайн-кассу и подключиться к ОФД. Это удобно и быстро для клиента», – комментирует директор по развитию бизнеса Первого ОФД Максим Ларькин.
Новое оборудование mCassa – это мобильная POS-система, созданная на базе Android, которая работает по принципу «Всё в одном». Система mCassa обеспечивает прием платежей в торговой точке, включая в себя весь необходимый функционал для проведения как наличных, так и безналичных операций. Программное обеспечение мобильной POS-системы даёт возможность создавать каталог товаров и услуг и формировать товарную корзину покупателя. Клиентам торговой точки, участвующим в программе лояльности, система позволяет предоставлять скидки и привилегии. Также можно подключить любые дополнительные опции, необходимые для продажи товаров и услуг.
Работа с каталогом и личным кабинетом позволяет вести учет товаров и формировать отчетность, анализировать востребованность клиентами разных видов продукции и услуг. Мобильная POS-система оснащена фискальной памятью, кассовым программным обеспечением, камерой для считывания кода товара, таким образом, она позволяет проводить платежи и вести учёт товара в режиме реального времени.
На POS-системе реализован полноценный кассовый функционал с передачей информации оператору фискальных данных (в соответствии с 54-ФЗ) и функционал оплаты картами, включая оплату магнитными, контактными и бесконтактными картами. Важно, что ПИН-код вводится на виртуальной ПИН-клавиатуре в соответствии со всеми правилами Международных платёжных систем. По завершении транзакции клиенту распечатывается кассовый чек и слип операции по карте.
Новая мобильная POS-система создана под управлением операционной системы Android. Работоспособность системы поддерживается при наличии мобильного интернета (3G, LTE) или Wi-Fi подключения. Разработчиком программного обеспечения выступил ООО «Центр корпоративных технологий», который является одним из ведущих российских разработчиков инновационных IT-решений для банковского и финансового сектора.
Контактное лицо: Первый ОФД
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 15:43, 08.06.2018
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия188 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |