Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупное аграрное предприятие Алтайского края автоматизировало работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»

С начала весны 2018 г. специалисты аппарата управления ООО «Агро-Сибирь» работают с документами в автоматизированной информационной системе «ДЕЛО». Проект реализован «золотым партнером» ЭОС – барнаульской компанией «КС-Консалтинг».

ООО «Агро-Сибирь» - современное сельскохозяйственное предприятие Алтайского края, основанное в 2004 году. Компания занимается производством и реализацией продукции растениеводства и животноводства, специализируясь на молочном направлении. В хозяйстве уделяется должное внимание в равной мере новым технологиям и условиям производства, что позволяет из года в год наращивать объемы сельхозпродукции. Предприятие является одним из лидеров отрасли в крае и регулярно входит в число лучших по продуктивности.

До автоматизации документооборота регистрация документов в ООО «Агро-Сибирь» велась в традиционной бумажной форме в специальных журналах. Документы централизовано регистрировались в приемной, затем бумажные экземпляры передавались для работы в соответствующие отделы. Контроль задач директора велся в почтовом клиенте MS Outlook.

Основной документопоток организации составляют бухгалтерские документы. В бухгалтерии каждый специалист работает только со своей частью договоров, что накладывает определенные сложности на процесс отслеживания поступления и исполнения документов. Этот факт продиктовал необходимость приобретения системы электронного документооборота «ДЕЛО», способной сделать прозрачным учет документов и работу с ними.

Помимо регистрации документов в электронном виде, от нового программного продукта ожидалось также и обеспечение дальнейшего движения образа документа, его исполнения, осуществления контрольных функций и возможность реализации других делопроизводственных операций в электронной среде. Более того, с каждым годом все больше назревала потребность перехода на безбумажный документооборот, и одним из главных требований к СЭД стало наличие механизмов реализации юридически значимого электронного документооборота.

Задачи, которые стояли перед новым программным продуктом:

автоматизация регистрации основных групп документов и прикрепление к формам учета электронных образов;
отслеживание поступления в организацию оригиналов договоров;
обеспечение своевременной подготовки бухгалтерских отчетов (с помощью функций создания и контроля задач в СЭД);
ведение в СЭД данных о переписке по документам (с использованием инструмента связок между документами).
Работы по внедрению системы «ДЕЛО» стартовали в феврале 2018 года. В рамках проекта были закуплены рабочие места системы и дополнительные опции. Проект предусматривал анализ и обследование бизнес процессов, установку и настройку СЭД в соответствии со спецификой документооборота компании, а также подготовку пользователей.

Проведя анализ действующего документооборота, специалисты «КС-Консалтинг» настроили СЭД в соответствии с полученными в ходе обследования результатами. На данном этапе были учтены пожелания каждого пользователя по индивидуальным настройкам работы в системе.

Постоянными пользователями СЭД стали секретарь («ДЕЛО»), директор и главный бухгалтер фирмы («ДЕЛО-Web»). На рабочее место секретаря был установлен полнофункциональный rich-клиент системы электронного документооборота «ДЕЛО», а также дополнительная опция «Сканирование». Чтобы обеспечить директору и главному бухгалтеру предприятия возможность в удобном формате отслеживать и контролировать сроки исполнения поручений, были закуплены лицензии приложения «Мониторинг документов» – собственной разработки компании «КС-Консалтинг». Данное приложение предназначено для уведомления пользователей СЭД о поступлении новых документов, изменении их статуса, приближении контрольных сроков исполнения поручений и др.

Специфика деятельности предприятия накладывает свой отпечаток на работу с документами тех сотрудников, которые непосредственно руководят производством. Многие из них являются эпизодическими фигурантами в документообороте организации. Специально для таких участников была закуплена конкурентная лицензия подсистемы «ДЕЛО-Web»: она дает возможность пользователям работать в СЭД по очереди, без приобретения дополнительных лицензий.

Взаимодействие специалистов компании в СЭД «ДЕЛО» в процессах работы с документами сегодня выглядит следующим образом: поступившие договоры регистрируются секретарем в приемной и пересылаются в СЭД главному бухгалтеру, которая, в свою очередь, распределяет документы по своим подчиненным. Для каждого бухгалтера в СЭД заведен личный кабинет, где он может найти курируемые договоры и отследить поступление оригиналов. В других отделах у каждого сотрудника также имеется свой кабинет, куда преимущественно поступают задачи от директора.

На примере внедрения СЭД «ДЕЛО» в ООО «Агро-Сибирь» можно увидеть, насколько универсальным является это решение ЭОС. Система способна без больших усилий со стороны интегратора подстроиться под любые особенности документооборота и должностные обязанности работников предприятия. В данном проекте система «ДЕЛО» помогла упорядочить документооборот и сделать прозрачными те процессы, с которыми ранее заказчик испытывал определенные трудности – учет и своевременное исполнение документов.

Контактное лицо: Власова Татьяна Сергеевна
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 01:39, 12.07.2018 Количество просмотров: 120
Страна: Россия


Total Network Inventory 4 Gets Asynchronous, Visualizes Network Topology., Softinventive Lab, 23:27, 18.01.2019, США131
Softinventive Lab announces the release of Total Network Inventory 4, a major update to the company’s software inventory management solution for local networks.


«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решениями Skybox Security, АО "ДиалогНаука", 23:21, 18.01.2019, Россия135
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и International IT-Distribution Group (ITD Group), дистрибьютор Skybox Security в России, заключили партнерское соглашение. В соответствии с достигнутыми договоренностями АО «ДиалогНаука» будет использовать решения Skybox Security в рамках комплексных проектов для корпоративных заказчиков.


«Инфосистемы Джет» получила наивысший сервисный статус Hewlett Packard Enterprise, «Инфосистемы Джет», 23:19, 18.01.2019, Россия133
17 января 2019 г., Москва — Высший статус сервисного партнёрства открывает доступ к самым инновационным продуктам HPE, такие как HPE Flex Capacity («инфраструктура как сервис») и HPE GreenLake («всё как сервис»). А инженеры Сервисного центра «Инфосистемы Джет» теперь могут устанавливать и обслуживать всю линейку оборудования вендора


«Нетрика» начинает работу с зарубежными медицинскими организациями, Нетрика, 22:42, 18.01.2019, Россия38
Компания «Нетрика» выходит на международный рынок и начинает работу по интеграции информационных систем в медицинских организациях зарубежных стран.


Решения Fujitsu на базе Искусственного интеллекта преобразуют взаимодействие c покупателями и повышают эффективность работы магазинов, Fujitsu, 21:45, 18.01.2019, Россия45
Fujitsu представляет решение для борьбы с использованием неверных штрихкодов на кассах самообслуживания и «умные» примерочные кабины


«Пиратский» софт под прицелом, 1С-Галэкс, 21:43, 18.01.2019, Россия37
На основании решений Мосгорсуда заблокирован доступ к еще десяти пиратским интернет-ресурсам, распространяющим мультимедийный контент с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Данные ресурсы внесены Роскомнадзором в реестр пиратских сайтов для блокировки операторами связи.


Мастер-план городского поселения Чегдомын: от идеи к воплощению, ООО «Финансовый и организационный консалтинг», 05:38, 18.01.2019, Россия70
Мастер-план городского поселения Чегдомын: от идеи к воплощению


Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров. Успейте зарегистрироваться!, ООО "БФТ", 05:38, 18.01.2019, Россия67
Компания БФТ приглашает принять участие в зимней сессии вебинаров для руководителей и финансистов по вопросам составления и исполнения бюджетов, ведения бухгалтерского и бюджетного учета, осуществления закупок, а также финансового контроля. Вебинары пройдут с 7 февраля по 22 февраля 2019 года. Спешите зарегистрироваться!


Разработчики Carbon Soft обнаружили утечки памяти ядра в Linux, ООО «Карбон Софт», 05:38, 18.01.2019, Россия67
В релизе новой версии российского DPI рассказали о проблемах с ядром Linux от 754.el6 и старше


Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса, Техносерв, 05:35, 18.01.2019, Россия70
Техносерв Cloud объявляет о новой дополнительной услуге в линейке своих сервисов — доступе к облачному офисному пакету для бизнеса Microsoft Office 365.


Не отключайтесь: новые ресиверы и телевизионные антенны от Hyundai, MERLION, 05:25, 18.01.2019, Россия63
Для приема цифровых телеканалов.


Программные решения САТЕЛ прошли аудит Минкомсвязи, САТЕЛ, 05:07, 18.01.2019, Россия51
По итогам аудита Минкомсвязи все собственные программные продукты САТЕЛ остались в реестре российских программ для ЭВМ и баз данных и рекомендованы для закупок госструктурам: программные комплексы "Платформа РТУ", "СОВА" и "Атмосфера".


MD Group объявляет о повышении цен в ЖК «Новое Бутово»., ЖК "Новое Бутово", 04:53, 18.01.2019, Россия45
Компания MD Group объявляет о плановом повышении цен в ЖК «Новое Бутово» с 15 января до 92 000 рублей за квадратный метр.


Члены HR-PM-клуба предскажут, как будут развиваться проектные компетенции в 2025 году, ГК ПМСОФТ, 03:59, 17.01.2019, Россия77
29 и 30 января в Москве состоится очередная встреча HR-клуба, основанного для специалистов по управлению персоналом проектно-ориентированных компаний, силами НИПИГАЗ и Университета управления проектам ГК ПМСОФТ.


ESMART® Reader DESKTOP обеспечит управление мобильными СКУД, Группа Компаний ISBC, 01:02, 17.01.2019, Россия75
ISBC расширяет линейку считывателей СКУД с опцией мобильного доступа. Новый настольный ESMART® Reader DESKTOP с USB предназначен для прописывания в системы доступа не только физических, но и виртуальных идентификаторов на смартфонах.


  © 2003-2019 inthepress.ru