Кыштымские машиностроители изготовили и поставили в Казахстан буровые станки НКР
Заказчиком выступило Соколовско-Сарбайским горно-обогатительное производственное объединение. С ССГПО, крупнейшим казахстанским предприятием по добыче и обогащению железных руд, АО «КМО» (входит в группу «КАНЕКС») сотрудничает более 20 лет. За это время кыштымские машиностроители разработали и изготовили для клиента около двух десятков буровых станков НКР. И вот на днях был завершен очередной заказ.
Буровые подземные станки НКР предназначены для бурения взрывных скважин круговым веером в породах с коэффициентом крепости от 6 до 20 единиц по шкале профессора М. М. Протодьяконова. Два пневматических цилиндра подачи позволяют бурить скважины диаметром 110 мм глубиной до 50 м.
Бурение ведется ударно-вращательным способом: пневмоударником, навинченным на став штанг. Пневмоударник работает на воздушно-водяной смеси при давлении сжатого воздуха 0,5-0,7 МПа. Вращение и подача става штанг производится непрерывно с помощью последовательных перехватов пневматических зажимных устройств подающего патрона и редуктора с пневмозахватом. Перехват става штанг осуществляется автоматически с пульта управления, клапанов прямого и обратного хода.
Буровые подземные станки НКР, производимые АО «КМО», отличаются высокой надежностью и простотой управления, производятся по современным технологиям, что обеспечивает долгий срок службы и в несколько раз снижает возможность возникновения поломок.
Группа «КАНЕКС» — многопрофильный промышленный холдинг, один из ведущих российских производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, буровых станков и инструмента, рудничного рельсового и конвейерного транспорта. Группа развивает направление инжиниринга, осуществляет поставки широкого спектра промышленного оборудования и материалов, проектирует и возводит объекты промышленного и гражданского строительства, имеет собственное подразделение, осуществляющее горнопроходческие и горно-капитальные работы.
«Кыштымское машиностроительное объединение» (КМО) — старейшее российское машиностроительное предприятие по производству горно-шахтного оборудования и бурового инструмента. Основано Никитой Демидовым в 1757 году как железоделательный завод. С 2005 года входит в группу «КАНЕКС».
Контактное лицо: Ольга Фомичёва
Компания: Канекс
Добавлен: 02:39, 12.07.2018
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».