Новый мобильный кран LTM 1230-5.1 Новая модель LTM 1230-5.1 является преемником популярного крана LTM 1200-5.1. Предшественник уже был оснащен 72-метровой телескопической стрелой, самой большой среди кранов данного класса. Телескоп нового 230-тонника не только длиннее на 3 метра, но и обладает увеличенной в среднем на 20 процентов грузоподъёмностью. Благодаря решетчатым удлинителям удалось увеличить максимальную высоту крюка на десять метров – до 111 метров. Новый Liebherr LTM 1230-5.1 является идеальным краном для работы с большой крутизной стрелы и максимальной высотой под крюком, например, при монтаже башенных поворотных кранов или техобслуживании ветрогенераторных установок. Для нового крана LTM 1230-5.1 компания Liebherr предлагает широкий ассортимент решетчатых удлинителей. Например, откидной удлинитель длиной от 11,5 до 22 м может быть установлен под углом 0°, 20° или 40°, а при помощи гидравлической системы его можно отклонять до 40° при полной нагрузке. С помощью трех решётчатых секций длиной 7 м можно поднять точку шарнирного соединения откидного удлинителя. Для достижения экстремальных вылетов, например, для осуществления подъёма грузов над зданием, доступен неподвижный удлинитель. Его длина может достигать 43 метров, если при установке использовать дополнительный TF-адаптер (соединение между телескопической стрелой и неподвижным удлинителем), переходную и головную секции, а также уже имеющиеся решетчатые удлинители. С помощью гидравлического механизма он может отклоняться до 45° и использоваться как удлинитель с изменяемым вылетом. Из имеющихся секций можно нарастить дополнительный, чрезвычайно мощный удлинитель длиной 39 метров, оптимально подходящий для рабочего положения близкого к вертикальному. Максимальный вес балласта нового крана LTM 1230-5.1 составляет 72 т. Благодаря системе VarioBallast®, которая регулирует вылет противовеса от 4,8 до 5,7 метра, удалось увеличить грузоподъёмность крана на соответствующих вылетах по сравнению с моделями LTM 1200-5.1 и LTM 1220-5.2. Новая модель LTM стала первым краном, который получил асимметричную опорную базу: ширина составляет спереди 7,4 метра и сзади 8,1 метра. Благодаря системе VarioBase® теперь в задней рабочей области можно создавать повышенную нагрузку при установке на опоры с шириной 8,1 м и с помощью программы LICCON производить расчеты производительности в реальном времени. Для обеспечения мощного привода в ходовом устройстве LTM 1230-5.1 установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Liebherr мощностью 400 кВт/544 л.с. с крутящим моментом 2516 Нм. Двигатель соответствует ступени V Директивы о вредных выбросах (IED). Усилие на мосты крана передаётся через 12-ступенчатую коробку передач ZF-TraXon. Она обладает новыми функциями и преимуществами для оператора. В режиме ECOdrive за счет пониженной частоты вращения кран работает тише. Ускоренное переключение передач облегчает перемещение по бездорожью. Помощником водителю также выступает система начала движения на крутых подъемах Hill Holder. На LTM 1230-5.1 используется концепция одного двигателя, разработанная компанией Liebherr: механический вал приводит в действие крановую установку. Карданные валы проводятся от раздаточной коробки в ходовом устройстве через два угловых редуктора через центр опорно-поворотного круга к раздаточной коробке насосов в поворотной платформе. Специальная программа, предусмотренная в концепции привода, обеспечивает исключительно экономичную эксплуатацию машины. Благодаря этому можно автоматически отсоединить весь насосный привод в режиме холостого хода и в случае необходимости повышения мощности снова подключить с помощью интеллектуального управления. Новый гусеничный кран LR 1800-1.0 Новый 800-тонный кран LR 1800-1.0 предназначен в первую очередь для промышленного использования, например, для строительства электростанций и для работы в нефтехимической отрасли. Как правило, при работе с ними используются управляемые удлинители и деррик-системы. На данный момент новый кран LR 1800-1.0 – это самый мощный гусеничный кран на рынке в классе кранов с шириной базовой машины не более 3 метров. Для экономичной транспортировки крана используется революционная концепция стреловой системы: три решётчатые секции вставляются одна в другую. Этот принцип рассчитан для стандартной конфигурации с 84-метровой главной стрелой и 84-метровым управляемым удлинителем. Большие решётчатые секции расположены в нижней части главной стрелы, средние – в верхней части главной стрелы и в нижней части удлинителя с изменяемым вылетом. Малые решётчатые секции установлены в верхней части управляемого удлинителя. Используя всего два дополнительных транспортных модуля, можно увеличить стандартную длину стреловой системы: до 102 метров главной стрелы и 102 метров управляемого удлинителя. Также LR 1800-1.0 комплектуются системой быстроразъемного соединения для снятия поворотной платформы при транспортировке (Quick Connection). Базовая машина имеет транспортную ширину 3 метра при максимальной транспортной массе 45 тонн. Если демонтировать гусеничные ленты, то транспортная масса гусеничного механизма передвижения может быть уменьшена с 60 до 45 тонн. Траки имеют серийную ширину 2 метра, что позволяет максимально снизить давление на грунт. Балласт LR 1800-1.0 представляет собой стандартные плиты Liebherr весом 10 тонн. Это значит, что они взаимозаменяемы с другими моделями гусеничных кранов Liebherr. Кран LR 1800-1.0 работает с максимальным балластом поворотной платформы 230 тонн, центральным балластом 70 тонн и балластом деррика до 400 тонн. В новом кране реализована разработка компании Liebherr VarioTray: после установки решетчатой стрелы с большим балластом деррика часть балласта можно быстро и просто демонтировать, убрав фиксирующие пальцы. Если подъёмные работы проводятся в положении близком к вертикальному, обычно достаточно лишь малой части балласта. Таким образом, исключаются трудоёмкие операции снятия и установки его плит. Для подвесного балласта применяется модернизированная направляющая: перемещаемая с помощью гидравлики откидная рама позволяет регулировать радиус балласта до 23 метров. Таким образом, жёсткая направляющая для больших радиусов теперь не нужна. Ходовая гусеничная тележка в базовой комплектации оснащается четырьмя приводными механизмами. У крана LR 1800-1.0 установлен дизельный двигатель Liebherr-V8, имеющий мощность 455 кВт / 610 л. с. Двигатель соответствует ступени V Директивы о вредных выбросах (IED).
Контактное лицо: Мария
Компания: Liebherr
Добавлен: 00:45, 14.07.2018
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.