Новый мобильный кран LTM 1230-5.1 Новая модель LTM 1230-5.1 является преемником популярного крана LTM 1200-5.1. Предшественник уже был оснащен 72-метровой телескопической стрелой, самой большой среди кранов данного класса. Телескоп нового 230-тонника не только длиннее на 3 метра, но и обладает увеличенной в среднем на 20 процентов грузоподъёмностью. Благодаря решетчатым удлинителям удалось увеличить максимальную высоту крюка на десять метров – до 111 метров. Новый Liebherr LTM 1230-5.1 является идеальным краном для работы с большой крутизной стрелы и максимальной высотой под крюком, например, при монтаже башенных поворотных кранов или техобслуживании ветрогенераторных установок. Для нового крана LTM 1230-5.1 компания Liebherr предлагает широкий ассортимент решетчатых удлинителей. Например, откидной удлинитель длиной от 11,5 до 22 м может быть установлен под углом 0°, 20° или 40°, а при помощи гидравлической системы его можно отклонять до 40° при полной нагрузке. С помощью трех решётчатых секций длиной 7 м можно поднять точку шарнирного соединения откидного удлинителя. Для достижения экстремальных вылетов, например, для осуществления подъёма грузов над зданием, доступен неподвижный удлинитель. Его длина может достигать 43 метров, если при установке использовать дополнительный TF-адаптер (соединение между телескопической стрелой и неподвижным удлинителем), переходную и головную секции, а также уже имеющиеся решетчатые удлинители. С помощью гидравлического механизма он может отклоняться до 45° и использоваться как удлинитель с изменяемым вылетом. Из имеющихся секций можно нарастить дополнительный, чрезвычайно мощный удлинитель длиной 39 метров, оптимально подходящий для рабочего положения близкого к вертикальному. Максимальный вес балласта нового крана LTM 1230-5.1 составляет 72 т. Благодаря системе VarioBallast®, которая регулирует вылет противовеса от 4,8 до 5,7 метра, удалось увеличить грузоподъёмность крана на соответствующих вылетах по сравнению с моделями LTM 1200-5.1 и LTM 1220-5.2. Новая модель LTM стала первым краном, который получил асимметричную опорную базу: ширина составляет спереди 7,4 метра и сзади 8,1 метра. Благодаря системе VarioBase® теперь в задней рабочей области можно создавать повышенную нагрузку при установке на опоры с шириной 8,1 м и с помощью программы LICCON производить расчеты производительности в реальном времени. Для обеспечения мощного привода в ходовом устройстве LTM 1230-5.1 установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Liebherr мощностью 400 кВт/544 л.с. с крутящим моментом 2516 Нм. Двигатель соответствует ступени V Директивы о вредных выбросах (IED). Усилие на мосты крана передаётся через 12-ступенчатую коробку передач ZF-TraXon. Она обладает новыми функциями и преимуществами для оператора. В режиме ECOdrive за счет пониженной частоты вращения кран работает тише. Ускоренное переключение передач облегчает перемещение по бездорожью. Помощником водителю также выступает система начала движения на крутых подъемах Hill Holder. На LTM 1230-5.1 используется концепция одного двигателя, разработанная компанией Liebherr: механический вал приводит в действие крановую установку. Карданные валы проводятся от раздаточной коробки в ходовом устройстве через два угловых редуктора через центр опорно-поворотного круга к раздаточной коробке насосов в поворотной платформе. Специальная программа, предусмотренная в концепции привода, обеспечивает исключительно экономичную эксплуатацию машины. Благодаря этому можно автоматически отсоединить весь насосный привод в режиме холостого хода и в случае необходимости повышения мощности снова подключить с помощью интеллектуального управления. Новый гусеничный кран LR 1800-1.0 Новый 800-тонный кран LR 1800-1.0 предназначен в первую очередь для промышленного использования, например, для строительства электростанций и для работы в нефтехимической отрасли. Как правило, при работе с ними используются управляемые удлинители и деррик-системы. На данный момент новый кран LR 1800-1.0 – это самый мощный гусеничный кран на рынке в классе кранов с шириной базовой машины не более 3 метров. Для экономичной транспортировки крана используется революционная концепция стреловой системы: три решётчатые секции вставляются одна в другую. Этот принцип рассчитан для стандартной конфигурации с 84-метровой главной стрелой и 84-метровым управляемым удлинителем. Большие решётчатые секции расположены в нижней части главной стрелы, средние – в верхней части главной стрелы и в нижней части удлинителя с изменяемым вылетом. Малые решётчатые секции установлены в верхней части управляемого удлинителя. Используя всего два дополнительных транспортных модуля, можно увеличить стандартную длину стреловой системы: до 102 метров главной стрелы и 102 метров управляемого удлинителя. Также LR 1800-1.0 комплектуются системой быстроразъемного соединения для снятия поворотной платформы при транспортировке (Quick Connection). Базовая машина имеет транспортную ширину 3 метра при максимальной транспортной массе 45 тонн. Если демонтировать гусеничные ленты, то транспортная масса гусеничного механизма передвижения может быть уменьшена с 60 до 45 тонн. Траки имеют серийную ширину 2 метра, что позволяет максимально снизить давление на грунт. Балласт LR 1800-1.0 представляет собой стандартные плиты Liebherr весом 10 тонн. Это значит, что они взаимозаменяемы с другими моделями гусеничных кранов Liebherr. Кран LR 1800-1.0 работает с максимальным балластом поворотной платформы 230 тонн, центральным балластом 70 тонн и балластом деррика до 400 тонн. В новом кране реализована разработка компании Liebherr VarioTray: после установки решетчатой стрелы с большим балластом деррика часть балласта можно быстро и просто демонтировать, убрав фиксирующие пальцы. Если подъёмные работы проводятся в положении близком к вертикальному, обычно достаточно лишь малой части балласта. Таким образом, исключаются трудоёмкие операции снятия и установки его плит. Для подвесного балласта применяется модернизированная направляющая: перемещаемая с помощью гидравлики откидная рама позволяет регулировать радиус балласта до 23 метров. Таким образом, жёсткая направляющая для больших радиусов теперь не нужна. Ходовая гусеничная тележка в базовой комплектации оснащается четырьмя приводными механизмами. У крана LR 1800-1.0 установлен дизельный двигатель Liebherr-V8, имеющий мощность 455 кВт / 610 л. с. Двигатель соответствует ступени V Директивы о вредных выбросах (IED).
Контактное лицо: Мария
Компания: Liebherr
Добавлен: 00:45, 14.07.2018
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Один из лидеров в производстве сельскохозяйственной техники на Алтае компания ООО «РУФ-2» передала в дар Студенческому центру технического обслуживания транспортных средств Алтайского ГАУ комплект профессионального оборудования.
В Алтайском государственном аграрном университете прошла HR–мастерская для работодателей сельскохозяйственной отрасли региона «Управление талантами – Битва за молодые кадры».
Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае.
Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий.
Российский производитель ИТ-оборудования «ГИГАНТ Производство» объявляет о выпуске новой модели рабочей станции ГКС-777, которая официально внесена в Реестр промышленной продукции Минпромторга России
В 2025 г. в Алтайском крае уже во второй раз проходит конкурс на знание темы органической продукции среди школьников, которые реализует Фонд «Органика» при поддержке Центра развития компетенций органической и «зеленой» продукции Роскачества в Алтайском крае на базе Алтайского государственного аграрного университета и Алтайского краевого детского экологического центра
12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты».
Ученые Алтайского государственного аграрного университета запатентовали технологию, предотвращающую массовую гибель рыбы в пресноводных озерах зимой из-за нехватки кислорода подо льдом.
В Правительстве региона состоялось заседание научно-экспертного совета по развитию биотехнологий Совета по развитию биотехнологий при Губернаторе Алтайского края, на котором подвели итоги реализации проектов, получивших грантовую поддержку Губернатора Алтайского края в 2024 году, и завершившие работу в IV квартале 2025 года.
12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ, входит в «Швабе» Госкорпорации Ростех) присоединился к соглашению Министерства промышленности и науки, Министерства образования Свердловской области и Екатеринбургского политехникума о развитии кадрового потенциала, научно-технической и инновационной деятельности в области.
Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря.
Роман Ремеле из Ханты-Мансийска — новое имя в сообществе новаторов «Русснефти». На конкурсе по оптимизации производственных затрат, результаты которого были обнародованы в минувшем марте, он дебютировал и победил в номинации «Активный работник».