|
Новые направления для путешествий состоятельных клиентов - Россия
По итогам 2017 года запросы в RS TLS на отдых в нашей стране превысили 5% от всех запросов на организацию туров, причем, по сравнению с 2016 годом, рост интереса к локальному направлению составил 15%. Более половины этих клиентов подбирали варианты отдыха, направленного на «перезагрузку» и восстановление организма. Сегодня богатые клиенты выбирают отдых в нашей стране на роскошных современных оздоровительных курортах. Во-первых, не нужно заботиться о визе и ехать далеко, чтобы получить уникальные методики омоложения и похудения. Во-вторых, сервис не уступает западным аналогам, а в чем-то и превосходит их. Новый вид отдыха в России стал замечательной альтернативой устаревшим пансионатам в формате санаторно-курортного лечения. В-третьих, курортов все больше, и они, конкурируя между собой, стараются улучшать предложения, в итоге делая их гораздо более привлекательными, чем их визави за границей. Российские элитные курорты нового формата открываются как в средней полосе России (Ивановская область), так и на юге страны, например, в Ростове-на-Дону и Сочи. Несомненно, популярными остаются оздоровительные туры на Алтай со своими уникальными восстановительными методиками, не отстает и Подмосковье (например, Истра, Пушкино и др.). На рынке оздоровительного туризма России появилась уникальная методология. Модными стали высококлассные курорты, предлагающие программы по снижению веса, включая оздоровление организма и правильное питание. Популярны стали также детокс программы, причем такое направление туризма пользуется популярностью не только среди женщин. Многие бизнесмены-мужчины и медийные персоны также выделяют недельку в своем плотном графике. Нередко RS TLS получает заказы и на организацию оздоровительной поездки для всей семьи (с детьми). Новый тренд на активный отдых вводят современные фитнес-курорты, которые предполагают плотное взаимодействие гостей с диетологом, который оценивает общее состояние организма, назначает определенный дневной максимальный лимит потребления калорий, контролирует клиента в течении всего курса оздоровления, омоложения, похудения или очищения организма. Опыт правильного питания сначала многим гостям кажется непростым, т.к. им сложно отказаться, например, от кофе или сладкого. Тем не менее для состоятельных клиентов, которые приезжают минимум на неделю, это хороший шанс начать формировать новые привычки в еде и поменять образ жизни в будущем. Оздоровительный туризм для богатых клиентов предполагает также и обязательные физические нагрузки: все современные элитные курорты оборудованы фитнес-центрами. При заезде обязательно проводится диагностика физического состояния гостей для определения ключевых подходов к спортивным тренировкам. Сопровождающий врач обычно в течение курса корректирует программу нагрузок, исходя из полученной от клиента информации. Например, центры здоровья помогают своим гостям достигать максимального эффекта от очистительных процедур и запуска процесса саморегуляции организма, включая в программу физические нагрузки. Новым веянием в премиальном отдыхе в России стало появление йога-терапии на территории оздоровительных центров. Курсы йоги теперь часто входят в комплекс восстановления, что очень позитивно воспринимается состоятельной аудиторией клиентов. Большой спрос при организации элитного отдыха в России связан с косметическими и SPA процедурами. Сейчас у состоятельных клиентов в нашей стране красота и релакс являются неотъемлемыми составляющими здоровья. Здесь стоит отметить, что процедуры SPA и beauty – это чаще всего не отдельное направление путешествий, а дополнение к основному туру. Бассейны, джакузи, хамамы и сауны, как и разнообразные косметологические процедуры, – стали сейчас обязательными составляющими на современном оздоровительном курорте. Популярным дополнением к главной цели поездки являются многочисленные арт-программы, которые призваны развлечь гостей оздоровительных и детокс курортов. Модными сейчас стали уроки живописи «Картина за один сеанс» и кулинарные мастер-классы от известных шеф-поваров. Востребован среди богатых туристов современный формат театра, сильно отличающийся от классического. Здесь нет заранее заготовленного сценария: участники играют свои же истории, зрители становятся актерами, которые импровизируют. Именно спонтанность является основой такого представления. Такие развлечения помогают состоятельным гостям отвлечься на курорте от своей обычной жизни, попробовать себя в новой роли. Курорты будущего обычно расположены в живописной местности: на огромной территории чаще всего есть лесная и парковая зоны для прогулок и занятий спортом на свежем воздухе, водоемы с пляжами для летнего сезона. Катки и трассы для беговых лыж организуют к зиме. Конечно чаще всего такие курорты расположены вдали от городов, потому что задача таких мест - погрузить состоятельных клиентов в атмосферу тишины, покоя, близости к природе.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 20:58, 17.07.2018
Количество просмотров: 618
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|