Norsk Titanium отметила знаковое событие в производстве в США.
Фарнборо (Англия) – BUSINESS WIRE – Турбомашинная лаборатория Университета Норт-Дам (University of Notre Dame Turbomachinery Laboratory, NDTL), Norsk Titanium US, Inc. (Norsk), Pratt & Whitney и TURBOCAM International осуществляют совместную работу по разработке и испытанию турбомашинных компонентов, изготавливаемых аддитивным способом. Данное сотрудничество будет сфокусировано на изучении возможностей применения материала, получаемого на базе разработанной Norsk технологии Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), в турбомашиностроении. В рамках этой работы NDTL проведет испытание изготовленного аддитивным способом ротора с интегрированными лопатками, который был произведен и проконтролирован на соответствие параметрам качества, действующим в настоящее время для турбомашинных компонентов Pratt & Whitney. Команда завершила первую фазу тестирования, в рамках которой TURBOCAM International провела испытания машинной обработки материала, а Pratt & Whitney успешно проверила материал на соответствие спецификации, установленной для штампованных турбомашинных компонентов. Производственные качества материала прошли оценку на соответствие процессам точного фрезерования TURBOCAM. "Мы остались очень довольны характеристиками материала RPD™. Нами не обнаружены признаки альфа-фазы, также не было отмечено концентраций остаточного напряжения, способных вызвать отклонения, которые обычно обнаруживаются в аддитивных материалах. Материал оказался даже более стабильным, чем мы могли бы ожидать при обработке титановой штамповки", - сказал генеральный менеджер TURBOCAM Manufacturing Джон Брессо (John Bressoud). На следующем этапе тестирования произведенный аддитивным методом ротор с интегрированными лопатками будет проходить испытания в условиях аналогичных эксплуатационным. Для этого будет использован имеющийся у NDTL испытательный стенд мирового класса для тестирования турбинного оборудования. Сотрудники Турбомашинной лаборатории Норт-Дам, преподаватели и студенты работают вместе с отраслью над разработкой технологий, которые крайне важны для газотурбинных аэродвигатей и наземных электрогенераторных установок нового поколения", - сказал директор NDTL Джошуа Д. Кэмерон (Joshua D. Cameron). Конечной целью этой работы является разработка производственных процессов и инструментов, способных экономить затраты и время, что продемонстрировано сегодня на примере компонентов авиационной конструкции Ti 6-4, и их применение к более сложным и несущим большую нагрузку турбомашинным компонентам. "Мы рады работать вместе с организациями мирового уровня, стремящимися совершенствовать аддитивное производство и делать новые шаги в разработке аттестованного турбомашинного оборудования для двигательной отрасли", - добавил главный коммерческий директор Norsk Чет Фуллер (Chet Fuller). Вся работа по производству и тестированию проводилась под совместным руководством Pratt & Whitney и в настоящее время проходит оценку на возможность применения в будущих разработках двигателей. "В течение последних 30 лет Pratt & Whitney постоянно наращивает использование технологий аддитивного производства. Изготавливаемые аддитивным способом компоненты используются в производстве наших двигателей Geared Turbofan™ PW1500G и FT4000", - сказал старший вице-президент по инжинирингу Pratt & Whitney Дэвид Картер (David Carter). – "Мы надеемся успешно завершить знаковый этап тестирования вращающихся деталей, изготавливаемых аддитивным способом, чтобы запустить их в производство". Norsk продемонстрирует свою технологию RPD™ на Международном авиасалоне в Фарнборо 2018 в зале 4, на стенде 41430, 16-20 июля. Дополнительная информация – на norsktitanium.com.
Norsk Titanium AS Norsk Titanium AS – ведущий мировой поставщик структурных титановых компонентов аэрокосмического класса, изготавливаемых на основе аддитивной технологии. Компания известна в авиационной индустрии своим патентованным процессом быстрого плазменного осаждения Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), который превращает титановый провод в сложные компоненты, пригодные для структурных и важных в плане обеспечения безопасности приложений. Norsk Titanium является поставщиком первого эшелона для Boeing и работает над сокращающими затраты аэрокосмическими структурами и реактивными двигателями для ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли. Разработанная Norsk технология RPD™ используется для производства способом 3D-печати первых в мире одобренных FAA структурных титановых компонентов. Она значительно экономит затраты, время производственного цикла и сырье для клиентов в аэрокосмическом, оборонном и коммерческом сегментах. Впервые произведенный аддитивным способ ротор с интегрированными лопатками будет продемонстрирован на стенде Norsk Titanium №41430, в зале 4 на Международном авиасалоне в Фарнборо. www.norsktitanium.com.
Турбомашинная лаборатория Нотр-Дам Турбомашинная лаборатория Нотр-Дам (Notre Dame Turbomachinery Laboratory, NDTL) является центром исследований и разработки газовых турбин, который работает для нужд крупных производителей комплектного оборудования в индустриях аэрокосмических двигателей и электроэнергетики. NDTL занимает ведущие позиции в сферах аэродинамики компонентов, динамики конструкций, контрольно-измерительных приборов и вычислительных методов. Команда NDTL поддерживает прохождение передовых технологий, необходимых для газотурбинных двигателей нового поколения, через исследования ранней стадии на продуктах клиентов. Дополнительная информация – на сайте turbo.nd.edu.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180717005071/en/
Контактная информация: Griffin Communications Group Lauren Quesada, 281-744-7938 Lauren@griffincg.com
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.