Norsk Titanium отметила знаковое событие в производстве в США.
Фарнборо (Англия) – BUSINESS WIRE – Турбомашинная лаборатория Университета Норт-Дам (University of Notre Dame Turbomachinery Laboratory, NDTL), Norsk Titanium US, Inc. (Norsk), Pratt & Whitney и TURBOCAM International осуществляют совместную работу по разработке и испытанию турбомашинных компонентов, изготавливаемых аддитивным способом. Данное сотрудничество будет сфокусировано на изучении возможностей применения материала, получаемого на базе разработанной Norsk технологии Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), в турбомашиностроении. В рамках этой работы NDTL проведет испытание изготовленного аддитивным способом ротора с интегрированными лопатками, который был произведен и проконтролирован на соответствие параметрам качества, действующим в настоящее время для турбомашинных компонентов Pratt & Whitney. Команда завершила первую фазу тестирования, в рамках которой TURBOCAM International провела испытания машинной обработки материала, а Pratt & Whitney успешно проверила материал на соответствие спецификации, установленной для штампованных турбомашинных компонентов. Производственные качества материала прошли оценку на соответствие процессам точного фрезерования TURBOCAM. "Мы остались очень довольны характеристиками материала RPD™. Нами не обнаружены признаки альфа-фазы, также не было отмечено концентраций остаточного напряжения, способных вызвать отклонения, которые обычно обнаруживаются в аддитивных материалах. Материал оказался даже более стабильным, чем мы могли бы ожидать при обработке титановой штамповки", - сказал генеральный менеджер TURBOCAM Manufacturing Джон Брессо (John Bressoud). На следующем этапе тестирования произведенный аддитивным методом ротор с интегрированными лопатками будет проходить испытания в условиях аналогичных эксплуатационным. Для этого будет использован имеющийся у NDTL испытательный стенд мирового класса для тестирования турбинного оборудования. Сотрудники Турбомашинной лаборатории Норт-Дам, преподаватели и студенты работают вместе с отраслью над разработкой технологий, которые крайне важны для газотурбинных аэродвигатей и наземных электрогенераторных установок нового поколения", - сказал директор NDTL Джошуа Д. Кэмерон (Joshua D. Cameron). Конечной целью этой работы является разработка производственных процессов и инструментов, способных экономить затраты и время, что продемонстрировано сегодня на примере компонентов авиационной конструкции Ti 6-4, и их применение к более сложным и несущим большую нагрузку турбомашинным компонентам. "Мы рады работать вместе с организациями мирового уровня, стремящимися совершенствовать аддитивное производство и делать новые шаги в разработке аттестованного турбомашинного оборудования для двигательной отрасли", - добавил главный коммерческий директор Norsk Чет Фуллер (Chet Fuller). Вся работа по производству и тестированию проводилась под совместным руководством Pratt & Whitney и в настоящее время проходит оценку на возможность применения в будущих разработках двигателей. "В течение последних 30 лет Pratt & Whitney постоянно наращивает использование технологий аддитивного производства. Изготавливаемые аддитивным способом компоненты используются в производстве наших двигателей Geared Turbofan™ PW1500G и FT4000", - сказал старший вице-президент по инжинирингу Pratt & Whitney Дэвид Картер (David Carter). – "Мы надеемся успешно завершить знаковый этап тестирования вращающихся деталей, изготавливаемых аддитивным способом, чтобы запустить их в производство". Norsk продемонстрирует свою технологию RPD™ на Международном авиасалоне в Фарнборо 2018 в зале 4, на стенде 41430, 16-20 июля. Дополнительная информация – на norsktitanium.com.
Norsk Titanium AS Norsk Titanium AS – ведущий мировой поставщик структурных титановых компонентов аэрокосмического класса, изготавливаемых на основе аддитивной технологии. Компания известна в авиационной индустрии своим патентованным процессом быстрого плазменного осаждения Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), который превращает титановый провод в сложные компоненты, пригодные для структурных и важных в плане обеспечения безопасности приложений. Norsk Titanium является поставщиком первого эшелона для Boeing и работает над сокращающими затраты аэрокосмическими структурами и реактивными двигателями для ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли. Разработанная Norsk технология RPD™ используется для производства способом 3D-печати первых в мире одобренных FAA структурных титановых компонентов. Она значительно экономит затраты, время производственного цикла и сырье для клиентов в аэрокосмическом, оборонном и коммерческом сегментах. Впервые произведенный аддитивным способ ротор с интегрированными лопатками будет продемонстрирован на стенде Norsk Titanium №41430, в зале 4 на Международном авиасалоне в Фарнборо. www.norsktitanium.com.
Турбомашинная лаборатория Нотр-Дам Турбомашинная лаборатория Нотр-Дам (Notre Dame Turbomachinery Laboratory, NDTL) является центром исследований и разработки газовых турбин, который работает для нужд крупных производителей комплектного оборудования в индустриях аэрокосмических двигателей и электроэнергетики. NDTL занимает ведущие позиции в сферах аэродинамики компонентов, динамики конструкций, контрольно-измерительных приборов и вычислительных методов. Команда NDTL поддерживает прохождение передовых технологий, необходимых для газотурбинных двигателей нового поколения, через исследования ранней стадии на продуктах клиентов. Дополнительная информация – на сайте turbo.nd.edu.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180717005071/en/
Контактная информация: Griffin Communications Group Lauren Quesada, 281-744-7938 Lauren@griffincg.com
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».