Norsk Titanium отметила знаковое событие в производстве в США.
Фарнборо (Англия) – BUSINESS WIRE – Турбомашинная лаборатория Университета Норт-Дам (University of Notre Dame Turbomachinery Laboratory, NDTL), Norsk Titanium US, Inc. (Norsk), Pratt & Whitney и TURBOCAM International осуществляют совместную работу по разработке и испытанию турбомашинных компонентов, изготавливаемых аддитивным способом. Данное сотрудничество будет сфокусировано на изучении возможностей применения материала, получаемого на базе разработанной Norsk технологии Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), в турбомашиностроении. В рамках этой работы NDTL проведет испытание изготовленного аддитивным способом ротора с интегрированными лопатками, который был произведен и проконтролирован на соответствие параметрам качества, действующим в настоящее время для турбомашинных компонентов Pratt & Whitney. Команда завершила первую фазу тестирования, в рамках которой TURBOCAM International провела испытания машинной обработки материала, а Pratt & Whitney успешно проверила материал на соответствие спецификации, установленной для штампованных турбомашинных компонентов. Производственные качества материала прошли оценку на соответствие процессам точного фрезерования TURBOCAM. "Мы остались очень довольны характеристиками материала RPD™. Нами не обнаружены признаки альфа-фазы, также не было отмечено концентраций остаточного напряжения, способных вызвать отклонения, которые обычно обнаруживаются в аддитивных материалах. Материал оказался даже более стабильным, чем мы могли бы ожидать при обработке титановой штамповки", - сказал генеральный менеджер TURBOCAM Manufacturing Джон Брессо (John Bressoud). На следующем этапе тестирования произведенный аддитивным методом ротор с интегрированными лопатками будет проходить испытания в условиях аналогичных эксплуатационным. Для этого будет использован имеющийся у NDTL испытательный стенд мирового класса для тестирования турбинного оборудования. Сотрудники Турбомашинной лаборатории Норт-Дам, преподаватели и студенты работают вместе с отраслью над разработкой технологий, которые крайне важны для газотурбинных аэродвигатей и наземных электрогенераторных установок нового поколения", - сказал директор NDTL Джошуа Д. Кэмерон (Joshua D. Cameron). Конечной целью этой работы является разработка производственных процессов и инструментов, способных экономить затраты и время, что продемонстрировано сегодня на примере компонентов авиационной конструкции Ti 6-4, и их применение к более сложным и несущим большую нагрузку турбомашинным компонентам. "Мы рады работать вместе с организациями мирового уровня, стремящимися совершенствовать аддитивное производство и делать новые шаги в разработке аттестованного турбомашинного оборудования для двигательной отрасли", - добавил главный коммерческий директор Norsk Чет Фуллер (Chet Fuller). Вся работа по производству и тестированию проводилась под совместным руководством Pratt & Whitney и в настоящее время проходит оценку на возможность применения в будущих разработках двигателей. "В течение последних 30 лет Pratt & Whitney постоянно наращивает использование технологий аддитивного производства. Изготавливаемые аддитивным способом компоненты используются в производстве наших двигателей Geared Turbofan™ PW1500G и FT4000", - сказал старший вице-президент по инжинирингу Pratt & Whitney Дэвид Картер (David Carter). – "Мы надеемся успешно завершить знаковый этап тестирования вращающихся деталей, изготавливаемых аддитивным способом, чтобы запустить их в производство". Norsk продемонстрирует свою технологию RPD™ на Международном авиасалоне в Фарнборо 2018 в зале 4, на стенде 41430, 16-20 июля. Дополнительная информация – на norsktitanium.com.
Norsk Titanium AS Norsk Titanium AS – ведущий мировой поставщик структурных титановых компонентов аэрокосмического класса, изготавливаемых на основе аддитивной технологии. Компания известна в авиационной индустрии своим патентованным процессом быстрого плазменного осаждения Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), который превращает титановый провод в сложные компоненты, пригодные для структурных и важных в плане обеспечения безопасности приложений. Norsk Titanium является поставщиком первого эшелона для Boeing и работает над сокращающими затраты аэрокосмическими структурами и реактивными двигателями для ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли. Разработанная Norsk технология RPD™ используется для производства способом 3D-печати первых в мире одобренных FAA структурных титановых компонентов. Она значительно экономит затраты, время производственного цикла и сырье для клиентов в аэрокосмическом, оборонном и коммерческом сегментах. Впервые произведенный аддитивным способ ротор с интегрированными лопатками будет продемонстрирован на стенде Norsk Titanium №41430, в зале 4 на Международном авиасалоне в Фарнборо. www.norsktitanium.com.
Турбомашинная лаборатория Нотр-Дам Турбомашинная лаборатория Нотр-Дам (Notre Dame Turbomachinery Laboratory, NDTL) является центром исследований и разработки газовых турбин, который работает для нужд крупных производителей комплектного оборудования в индустриях аэрокосмических двигателей и электроэнергетики. NDTL занимает ведущие позиции в сферах аэродинамики компонентов, динамики конструкций, контрольно-измерительных приборов и вычислительных методов. Команда NDTL поддерживает прохождение передовых технологий, необходимых для газотурбинных двигателей нового поколения, через исследования ранней стадии на продуктах клиентов. Дополнительная информация – на сайте turbo.nd.edu.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180717005071/en/
Контактная информация: Griffin Communications Group Lauren Quesada, 281-744-7938 Lauren@griffincg.com
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.