 |
«НОРБИТ» адаптировал CRM-систему bpm’online под потребности мебельной компании «Цвет Диванов»
Компания «НОРБИТ», ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга (входит в группу ЛАНИТ), внедрила CRM-систему bpm’online в компании «Цвет Диванов». Созданное в результате проекта единое информационное пространство, в котором уже работают 600 сотрудников, позволит компании сократить цикл обработки заказа на 20% и в 1,5 раза увеличить количество повторных продаж.
Пекшева Наталия, глава компании «Цвет Диванов»: «Наша мебельная сеть быстро растет, и мы должны успевать оперативно адаптировать свои предложения под новые запросы потребителей и оперативно оценивать стандарты и качество обработки трафика в точках продаж. Благодаря новой системе мы оперативно понимаем текущую ситуацию по каждому клиенту, можем ставить задачи и отслеживать их выполнение».
Раньше данные о клиентах разрозненно хранились в Exсel и других личных файлах сотрудников и были недоступны для анализа, планирования продаж и маркетинговых активностей. Например, в системе 1С фиксировались только подтвержденные заказы, а информация о потенциальных клиентах оставалась невнесенной в систему. Сайт компании, не связанный напрямую с работой 1С, сохранял информацию о заказах и потенциальных клиентах в отдельной базе, а настройки телефонии не позволяли фиксировать и анализировать результаты разговоров с клиентами. Инструменты платформы bpm’online помогли адаптировать CRM-систему под потребности розничных салонов мебели. Сочетание двух решений на одной платформе — bpm’online sales и bpm’online customer center — позволило компании объединить все контакты, более оперативно управлять продажами и автоматизировать работу с обращениями клиентов. Так, в CRM-системе теперь «Цвет Диванов» анализирует количество активностей по отношению к каждому потенциальному клиенту до момента завершения сделки, может анализировать отклонения фактической конверсии и ставить конкретные задачи на основе полученной статистики. Также bpm’online позволяет сегментировать и группировать клиентов по различным категориям и использовать различные типы коммуникаций в зависимости от сегмента. Новая система также была интегрирована с программой «1С: УТ», IP-телефонией и интернет-магазином zvet.ru, что позволило объединить все процессы работы с клиентами в единой информационной среде.
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Наши сотрудники помогли оптимизировать и настроить ключевые бизнес-процессы мебельной компании, которые касаются ее взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами: операции по продажам, обслуживанию клиентов, планированию и маркетингу. Таким образом, мы предложили заказчику решение, которое содержит реальные инструменты для роста продаж».
Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт, разработчика платформы bpm’online: «Поздравляем клиента и партнера с успешным внедрением! Платформа bpm’online станет для мебельной компании «Цвет Диванов» помощником в решении целого комплекса задач — как в управлении продажами, так и в организации клиентского сервиса. Платформа имеет множество инструментов кастомизации, которые позволяют гибко адаптировать систему под потребности заказчиков любой отрасли. Мы рады, что отечественные технологии bpm’online помогают компаниям развиваться, ускорять процессы и быстрее получать результат».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 15:54, 19.08.2018
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |