Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«НОРБИТ» адаптировал CRM-систему bpm’online под потребности мебельной компании «Цвет Диванов»

Компания «НОРБИТ», ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга (входит в группу ЛАНИТ), внедрила CRM-систему bpm’online в компании «Цвет Диванов». Созданное в результате проекта единое информационное пространство, в котором уже работают 600 сотрудников, позволит компании сократить цикл обработки заказа на 20% и в 1,5 раза увеличить количество повторных продаж.

Пекшева Наталия, глава компании «Цвет Диванов»: «Наша мебельная сеть быстро растет, и мы должны успевать оперативно адаптировать свои предложения под новые запросы потребителей и оперативно оценивать стандарты и качество обработки трафика в точках продаж. Благодаря новой системе мы оперативно понимаем текущую ситуацию по каждому клиенту, можем ставить задачи и отслеживать их выполнение».

Раньше данные о клиентах разрозненно хранились в Exсel и других личных файлах сотрудников и были недоступны для анализа, планирования продаж и маркетинговых активностей. Например, в системе 1С фиксировались только подтвержденные заказы, а информация о потенциальных клиентах оставалась невнесенной в систему. Сайт компании, не связанный напрямую с работой 1С, сохранял информацию о заказах и потенциальных клиентах в отдельной базе, а настройки телефонии не позволяли фиксировать и анализировать результаты разговоров с клиентами.
Инструменты платформы bpm’online помогли адаптировать CRM-систему под потребности розничных салонов мебели. Сочетание двух решений на одной платформе — bpm’online sales и bpm’online customer center — позволило компании объединить все контакты, более оперативно управлять продажами и автоматизировать работу с обращениями клиентов. Так, в CRM-системе теперь «Цвет Диванов» анализирует количество активностей по отношению к каждому потенциальному клиенту до момента завершения сделки, может анализировать отклонения фактической конверсии и ставить конкретные задачи на основе полученной статистики. Также bpm’online позволяет сегментировать и группировать клиентов по различным категориям и использовать различные типы коммуникаций в зависимости от сегмента.
Новая система также была интегрирована с программой «1С: УТ», IP-телефонией и интернет-магазином zvet.ru, что позволило объединить все процессы работы с клиентами в единой информационной среде.

Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Наши сотрудники помогли оптимизировать и настроить ключевые бизнес-процессы мебельной компании, которые касаются ее взаимодействия с текущими и потенциальными клиентами: операции по продажам, обслуживанию клиентов, планированию и маркетингу. Таким образом, мы предложили заказчику решение, которое содержит реальные инструменты для роста продаж».

Алексей Клочков, коммерческий директор Террасофт, разработчика платформы bpm’online: «Поздравляем клиента и партнера с успешным внедрением! Платформа bpm’online станет для мебельной компании «Цвет Диванов» помощником в решении целого комплекса задач — как в управлении продажами, так и в организации клиентского сервиса. Платформа имеет множество инструментов кастомизации, которые позволяют гибко адаптировать систему под потребности заказчиков любой отрасли. Мы рады, что отечественные технологии bpm’online помогают компаниям развиваться, ускорять процессы и быстрее получать результат».

Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 15:54, 19.08.2018 Количество просмотров: 149
Страна: Россия


Подтверждение совместимости электронных ключей JaCarta и системы Docsvision стало первым шагом технологического партнёрства компаний, Аладдин Р.Д., 21:10, 23.06.2019, Россия53
По итогам тестовых испытаний, с системой Docsvision совместимы JaCarta PKI, JaCarta PRO, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta-2 PKI/ГОСТ, JaCarta-2 PRO/ГОСТ, JaCarta LT.


Сбербанк и Cisco заключили соглашение о намерениях в сфере кибербезопасности, Cisco, 01:26, 22.06.2019, Россия119
• Данное сотрудничество направлено на обмен опытом по обеспечению защиты данных и информационных ресурсов, консалтинг и обучение сотрудников, обмен информацией о киберугрозах. • Стороны планируют совместные аналитические исследования по применению искусственного интеллекта, блокчейна, Big Data, квантовых вычислений и других технологий.


Основными каналами утечек остаются внешние накопители и фотографии экрана, DeviceLock, 01:25, 22.06.2019, Россия117
Компания DeviceLock – российский производитель DLP-систем, провела исследование каналов инсайдерских утечек информации в российских компаниях.


Компания "Релион" получила сертификаты соответствия транспортной безопасности, ООО "Релион", 01:01, 22.06.2019, Россия116
Компания "Релион" получила сертификаты соответствия транспортной безопасности на серию взрывозащищенных видеокамер и термокожухов. Продукция компании «Релион» успешно прошла испытания соответствия требованиям к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности, согласно постановлению Правительства Российской Федерации № 969 от 26 сентября 2016 г.


В госкорпорации «Росатом» завершено внедрение SAP HR, MOLGA Consulting, 00:56, 22.06.2019, Россия41
В 2018 году завершился масштабный проект по автоматизации HR-процессов российской компании-лидера мировой атомной энергетики «Росатом». Внедрение SAP HR длилось порядка 9 лет и охватило больше 100 предприятий и 150 000 работников.


Завершён инспекционный контроль изделий линеек JaCarta-2 и JaCarta-3, Аладдин Р.Д., 00:31, 22.06.2019, Россия39
По результатам проверки подтверждено действие сертификатов соответствия РОСС RU.МЛ04.Н01164 от 08.11.2017 и РОСС RU.МЛ04.Н01165 от 08.11.2017.


Эксперты Quocirca оценили защиту печати Konica Minolta, Konica Minolta, 00:23, 22.06.2019, Россия49
Аналитики агентства Quocirca провели исследование информационной безопасности на рынке печати. Эксперты отметили, что безопасность является одним из ключевых параметров услуг по управлению инфраструктурой печати компании Konica Minolta.


GSMA опровергает ложные утверждения, угрожающие будущему 5G., Ассоциация GSM, 00:23, 22.06.2019, другие страны40
GSMA говорит, что заявления касательно негативного влияния 5G на сервисы метеорологического прогнозирования не соответствуют истине


Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:21, 22.06.2019, Россия47
В мае-июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка телекоммуникационных услуг.


Заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан Суржко Н.В. встретился с представителями компании FLAMAX в рамках выставки «Комплексная Безопасность 2019»., ООО ФЛАМАКС, 23:11, 21.06.2019, Россия57
XII Международный салон «Комплексная безопасность 2019», проходивший в Москве с 5 по 7 июня, собрал на своей площадке представителей органов власти, ключевых производителей и экспертов в области обеспечения безопасности жизнедеятельности.


Read and edit Excel data in your C# and VB .NET projects with IronXL, C# Excel Library Team, 19:19, 21.06.2019, США51
IronXL: C# Excel Library lets .NET developers and IT managers read and edit Excel spreadsheet files (CSV, XLS and XLSX) in their .NET and C# projects.


«Агентство продвижения университетов» обходит три десятка конкурентов в национальном рейтинге коммуникационных компаний, АПУ, 23:39, 20.06.2019, Россия91
Второй год подряд «Агентство продвижения университетов» (АПУ) принимает участие в главном отраслевом рейтинге коммуникационной отрасли НР2К. В этом году компания заняла 49-е место.


«Гуров и партнеры» — в числе лидеров отрасли, Гуров и партнеры, 23:38, 20.06.2019, Россия77
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» заняла 12-е место в главном отраслевом рейтинге страны НР2К.


Смазочные материалы Kixx признаны лучшими в Южной Корее, GS Caltex, 23:37, 20.06.2019, Россия89
Смазочные материалы Kixx корейской компании GS Caltex заняли первое место в категории смазочных материалов на ежегодной премии «Korea First Brand Awards», организованной Корейским форумом потребителей.


Контакт-центр НЬЮКОНТАКТ внедрил BPM-систему ELMA, ООО "НЬЮКОНТАКТ", 23:33, 20.06.2019, Россия88
Компания НЬЮКОНТАКТ, один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, автоматизировал процессы документооборота, продаж, управления проектами в системе управления бизнес-процессами ELMA.


  © 2003-2019 inthepress.ru