 |
GKN возвращается на Automechanika с концепцией «единого бренда» для автомобильной промышленности
Выставочный стенд был задуман таким образом, чтобы с первого взгляда показать разнообразие компетенций группы GKN. Основной темой является стратегия «единого бренда» на международном рынке запчастей, который теперь объединяет мировые бренды под эгидой GKN Driveline. Участие GKN в выставке также свидетельствует о четкой приверженности Automechanika, ведущем промышленном конвенте на международной автомобильной арене, и отмечает возвращение GKN во Франкфурт после шестилетнего отсутствия. «Нет лучшей платформы для производителей оригинального оборудования и для предприятий, осуществляющих послепродажное обслуживание, - отмечает Франк Хертер, коммерческий директор Automotive Aftermarket. - Технология силовых агрегатов сейчас меняется быстрыми темпами. GKN является главным застрельщиком таких изменений, поскольку обладает целым рядом инновационных предложений в сфере производства оригинальных компонентов. Розничные предприятия и автомастерские на нашем стенде будут иметь возможность получить представление о тех технологиях, с которыми они в ближайшее время будут иметь дело в своей повседневной работе». GKN разрабатывает и производит передовые технологии Гоночный автомобиль Formula E станет одной из изюминок нашего выставочного павильона. GKN тесно сотрудничает с гоночной командой Panasonic Jaguar Racing в усовершенствовании болида I-TYPE 2. Благодаря всеобъемлющему опыту GKN не только в автомобильной промышленности, но и в авиации, мы имеем возможность в рамках проектной работы постоянно улучшать эффективность наших карданных валов, дифференциалов, легковесных насосных систем и трансмиссий. И один из пилотов команды Jaguar сможет напрямую рассказать об этом нашим клиентам и СМИ 12.09.2018 у нас на стенде, в рамках сессии вопросов и интервью. Помимо этого, GKN также стремится к инновационным производственным процессам, чтобы с готовностью встречать будущие требования автомобильной промышленности. Что касается GKN Powder Metallurgy, основное внимание уделяется аддитивному производству, которое облегчает разработку и изготовление сложных компонентов практически без ограничений по форме. Эти обретенная свобода в проектировании также предполагает еще больше возможностей для легкой техники, что уже эффективно применяется в гонках Jaguar Формула E. GKN способен соответствовать требованиям очень высокого качества, предъявляемым производителями автомобилей к металлической 3D-печати с использованием металлических порошков, разработанных исключительно собственными силами. Хотя эти продукты предназначены исключительно для оригинального оборудования, следующие инновации GKN, которые нашли свое воплощение в наших запасных частях, наглядно иллюстрируют, как быстро новые технологии находят свой путь на рынок: Шариковая дорожка GKN - идеальная волна Новый распределительный вал с «шариковой дорожкой» сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики с безопасным вождением. Линейно расположенные шарикоподшипники обеспечивают беспрецедентный вертикальный ход для превосходной работы подвески. Инженерам-разработчикам внедорожников больше не нужно идти на компромиссы, чтобы совместить хорошие внедорожные характеристики с управляемостью легкового автомобиля. Технология шариковых дорожек GKN обеспечивает невероятный вертикальный ход до 70 мм. Такое существенный запас хода обеспечивается линейными шарикоподшипниками с шариками, двигающимися в нескольких глубоко высверленных профилях, что обеспечивает осевое перемещение распределительного вала. Новый вал с шариковыми дорожками имеет особые преимущества при применении во внедорожниках, где новая конструкция решает проблему широких углов установки, вызванных высоким клиренсом, поскольку теперь широкие углы установки могут сочетаться с длинноходной подвеской. Шарниры GKN SX Countertrack - противоположности - это хорошо Для современных платформ GKN разработала и запатентовала свои шарниры countertrack®, которые передают ту же мощность через значительно уменьшенный диаметр (в среднем на десять процентов). Этому способствует характерный S-образный профиль дорожки и шариковые дорожки противоположного направления, отсюда и название «countertrack®». Эта новая конструкция обеспечивает снижение внутреннего трения, температуры и размера узла в сочетании с увеличением передаваемого крутящего момента и максимального угла сочленения. Значительное снижение веса вносит свой вклад в уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 при разработке новых моделей автомобилей. Что также позволяет использовать более длинную колесную базу при сохранении той же производительности. Технология дает инженерам-разработчикам возможность работать с большим внутренним пространством и улучшает управляемость. Торцевой шлиц GKN - уменшать можно не только карданный вал Конструкция торцевого шлица GKN создает положительное зацепление между ступицей колеса и неподвижным шарниром распределительного вала с помощью шлица на торце шарнира. Конструкция называется «торцевым шлицем», потому что крутящий момент передается в ступицу через торец шарнира. Конструкция значительно менее сложная по сравнению с существующими соединениями вала, что экономит вес. Сочетание данной технологии с технологией GKN ST (распределительный вал с двумя шариками и S-образной шариковой дорожкой) еще больше повышает эффективность, уменьшая при этом внутреннее трение в шарнире. Это соединение идеально подходит для высокоскоростных турбо- и электроприводов будущего. Кроме того, экономия в весе непосредственно в ступице не только помогает уменьшить размер, но и неподрессоренную массу. В случае с торцевым шлицем GKN это значение достигает приблизительно 20%, что приводит к заметному улучшению хода и управления. Помимо этого, процесс сборки значительно упрощается за счет переднего крепления, центровки шара и отсутствия люфта в соединении между полуосью и ступицей колеса.
Контактное лицо: Шаяхметова Анна
Компания: GKN Aftermarket
Добавлен: 19:41, 06.09.2018
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
ЧЭРЗ провел день открытых дверей для детей сотрудников, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:22, 03.08.2025, Россия112 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовал День открытых дверей для детей сотрудников предприятия. Мероприятие прошло в рамках празднования профессионального праздника – Дня железнодорожника. |
Более 800 студентов прошли практику на предприятиях «Швабе» в 2025 году, Холдинг «Швабе», 00:45, 26.07.2025, Россия286 |
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ ввёл в эксплуатацию новый прошивной станок, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 00:20, 26.07.2025, Россия242 |  |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов. |
Более 4 тыс. специалистов «Швабе» получили новые навыки в первом полугодии 2025 года, Холдинг «Швабе», 05:32, 22.07.2025, Россия253 |
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие. |
Ушные бирки «Силфлекс» включены в Реестр ГИСП, ГК "Силтэк", 23:58, 19.07.2025, Россия237 |  |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции. |
|
 |