Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские тендеры ждет усиление

Ассоциация Участников Закупок разработала уникальное мероприятие, которое повысит качество работы специалистов на тендерном рынке.

Уникальная образовательная программа рассчитана на начинающих игроков тендерного рынка и опытных поставщиков. Это единственная в России программа, детально рассказывающая о том, как построить тендерный отдел «с нуля» и увеличить эффективность действующего отдела закупок на 250%! Основное достоинство программы в том, что в ее разработке принимали участие практикующие эксперты, которые лично выиграли более 100 000 лотов. Это внушительная цифра, если учитывать, что небольшие частные компании на тендерном рынке имеют в среднем до 20 побед за год.

В частности, представители АУЗ заявили, что к разработке программы их подтолкнуло огромное количество жалоб, поступающее со стороны российских предпринимателей. «Бизнесмены жалуются на несовершенство системы закупок, не разбираясь даже в элементарных вопросах тендерного рынка. За год к нам поступает до 10000 вопросов от юридических лиц, большая часть которых требует хотя бы однократного прочтения закона о закупках», - заявил Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ, - «Это подтолкнуло нас к тому, чтобы разработать пошаговую инструкцию для бизнесменов, позволяющую освоить государственные и коммерческие торги. Мы обобщили поступающие вопросы и разработали практические рекомендации, позволяющие бизнесменам более эффективно участвовать в закупочных процедурах».

Семинар-практикум «Эффективное управление тендерным отделом» делает ставку на практические занятия, которые позволят поставщикам переосмыслить стандартные методы работы в государственных и коммерческих торгах. В частности, эксперты АУЗ обещают предоставить программу конкретных действий на все случаи от набора тендерных специалистов, до методов сопротивления коррумпированным заказчикам. Причем большую часть времени займет практическая работа. Поиск тендерных специалистов будет происходить в режиме онлайн, по сайтам кадровых агентств; а примеры работы с ФАС рассмотрят на примере конкретных дел, находящихся в судебном производстве. Как утверждают авторы семинара, этими эффективными методами уже пользуются эксперты, имеющие в своем портфеле более ста тысяч побед.

Кроме того, уникальная программа включает такие важные составляющие, как практические рекомендации с пошаговой инструкцией, навыки построения эффективного тендерного отдела «с нуля», методические пособия, успешные кейсы от опытных победителей, полезные советы от ведущих экспертов, секреты эффективного участия в государственных и коммерческих торгах, уникальную информацию и ответы на волнующие вопросы; сведения о последних изменениях законодательства 44-ФЗ и 223-ФЗ, личное общение с представителями торговых площадок, обмен мнениями по актуальным вопросам тендерных процедур.

Чем семинар будет полезен для любой коммерческой компании Прежде всего – новыми достижениями. Авторы программы уверяют, что новые знания позволят бизнесменам добиться более высоких результатов, чем сегодня заключить новые контракты с выгодными заказчиками и научиться эффективной работе, не совершая чужих ошибок.

Перед гостями семинара выступят и ответят на важные вопросы ведущие эксперты рынка электронных закупок, с опытом работы в тендерной системе до 15 лет. Также в настоящий момент ведутся переговоры с ведущими Электронными Торговыми Площадками по поводу участия их спикеров в программе семинара.

Скачать программу семинара-практикума «Эффективное управление тендерным отделом» можно по ссылке vk.comdoc-117324385_471728101

Справка Ассоциация Участников Закупок (АУЗ) – некоммерческое объединение юридических лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства об электронных закупках 44-ФЗ и 223-ФЗ. АУЗ тесно работает с ФАС, судебными органами, всеми государственными торговыми площадками. Специалисты ассоциации детально разбираются в электронных торгах и принимают активное участие в разработке законодательных инициатив. С экспертами АУЗ консультируются ведущие СМИ Коммерсант, Ведомости, Профиль, Эксперт, Interfax, РБК и еще 350 изданий (каждую публикацию можно посмотреть на официальном сайте АУЗ в разделе «СМИ об АУЗ»).

Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 03:15, 22.10.2018 Количество просмотров: 375
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия170
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия139
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия226
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия210
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия76
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия180
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия95
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия138
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия191
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия221
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru