 |
Российские тендеры ждет усиление
Ассоциация Участников Закупок разработала уникальное мероприятие, которое повысит качество работы специалистов на тендерном рынке.
Уникальная образовательная программа рассчитана на начинающих игроков тендерного рынка и опытных поставщиков. Это единственная в России программа, детально рассказывающая о том, как построить тендерный отдел «с нуля» и увеличить эффективность действующего отдела закупок на 250%! Основное достоинство программы в том, что в ее разработке принимали участие практикующие эксперты, которые лично выиграли более 100 000 лотов. Это внушительная цифра, если учитывать, что небольшие частные компании на тендерном рынке имеют в среднем до 20 побед за год.
В частности, представители АУЗ заявили, что к разработке программы их подтолкнуло огромное количество жалоб, поступающее со стороны российских предпринимателей. «Бизнесмены жалуются на несовершенство системы закупок, не разбираясь даже в элементарных вопросах тендерного рынка. За год к нам поступает до 10000 вопросов от юридических лиц, большая часть которых требует хотя бы однократного прочтения закона о закупках», - заявил Владимир Ястребов, руководитель аналитического центра АУЗ, - «Это подтолкнуло нас к тому, чтобы разработать пошаговую инструкцию для бизнесменов, позволяющую освоить государственные и коммерческие торги. Мы обобщили поступающие вопросы и разработали практические рекомендации, позволяющие бизнесменам более эффективно участвовать в закупочных процедурах».
Семинар-практикум «Эффективное управление тендерным отделом» делает ставку на практические занятия, которые позволят поставщикам переосмыслить стандартные методы работы в государственных и коммерческих торгах. В частности, эксперты АУЗ обещают предоставить программу конкретных действий на все случаи от набора тендерных специалистов, до методов сопротивления коррумпированным заказчикам. Причем большую часть времени займет практическая работа. Поиск тендерных специалистов будет происходить в режиме онлайн, по сайтам кадровых агентств; а примеры работы с ФАС рассмотрят на примере конкретных дел, находящихся в судебном производстве. Как утверждают авторы семинара, этими эффективными методами уже пользуются эксперты, имеющие в своем портфеле более ста тысяч побед.
Кроме того, уникальная программа включает такие важные составляющие, как практические рекомендации с пошаговой инструкцией, навыки построения эффективного тендерного отдела «с нуля», методические пособия, успешные кейсы от опытных победителей, полезные советы от ведущих экспертов, секреты эффективного участия в государственных и коммерческих торгах, уникальную информацию и ответы на волнующие вопросы; сведения о последних изменениях законодательства 44-ФЗ и 223-ФЗ, личное общение с представителями торговых площадок, обмен мнениями по актуальным вопросам тендерных процедур.
Чем семинар будет полезен для любой коммерческой компании Прежде всего – новыми достижениями. Авторы программы уверяют, что новые знания позволят бизнесменам добиться более высоких результатов, чем сегодня заключить новые контракты с выгодными заказчиками и научиться эффективной работе, не совершая чужих ошибок.
Перед гостями семинара выступят и ответят на важные вопросы ведущие эксперты рынка электронных закупок, с опытом работы в тендерной системе до 15 лет. Также в настоящий момент ведутся переговоры с ведущими Электронными Торговыми Площадками по поводу участия их спикеров в программе семинара.
Скачать программу семинара-практикума «Эффективное управление тендерным отделом» можно по ссылке vk.comdoc-117324385_471728101
Справка Ассоциация Участников Закупок (АУЗ) – некоммерческое объединение юридических лиц, осуществляющих общественный контроль за соблюдением законодательства об электронных закупках 44-ФЗ и 223-ФЗ. АУЗ тесно работает с ФАС, судебными органами, всеми государственными торговыми площадками. Специалисты ассоциации детально разбираются в электронных торгах и принимают активное участие в разработке законодательных инициатив. С экспертами АУЗ консультируются ведущие СМИ Коммерсант, Ведомости, Профиль, Эксперт, Interfax, РБК и еще 350 изданий (каждую публикацию можно посмотреть на официальном сайте АУЗ в разделе «СМИ об АУЗ»).
Контактное лицо: АУЗ
Компания: АУЗ
Добавлен: 03:15, 22.10.2018
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия240 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |