|
Русский Стандарт запустил новый Интернет-банк RSB Online
«Новый RSB Online позволяет сделать онлайн-управление финансами намного быстрее и проще, а для совершения операций теперь требуется минимум действий и переходов», – подчеркнул вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. В новом Интернет-банке удобный интерфейс, ключевые функции теперь всегда под рукой, а все продукты отображаются на главной странице. В верстке реализована простая и четко-структурированная подача информации. Визуальное оформление стало содержательнее, а расположение элементов позволяет пользователю сфокусироваться на важных для него деталях. Новый сервис стал еще более персонализированным – продуктовые страницы адаптированы под каждого пользователя. На них отображается самая актуальная для клиента информация: остатки по счетам, текущая процентная ставка по кредиту или депозиту, сумма для досрочного погашения и другие важные детали. В RSB Online появилась возможность переводить покупки по кредитным картам в рассрочку, чтобы затем оплачивать их без процентов ежемесячно равными частями. Среди других добавленных инструментов для комфортного управления финансами – подписки на начисления за услуги ЖКХ, быстрая регистрация и восстановление доступа в Интернет-банк по номеру карты или договора, возможность создания собственных напоминаний в календаре событий, добавление карт сторонних банков для быстрых пополнений и многое другое. Оценить функционал нового Интернет-банка RSB Online можно уже сейчас по ссылке. Прошлая версия Интернет-банка Русского Стандарта также остается доступна клиентам. ________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 23:06, 07.11.2018
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|