 |
«Траектория будущего» разработала и апробировала программу по адаптации населения к новым технологиям
«Траектория будущего» разработала уникальную программу адаптации к внедренным технологиям «ИТ-тьютор», которая позволит ИТ-компаниям бережно завершить цикл внедрения, а разным группам людей — преодолеть барьер в использовании новых технологий в их сфере. Программа по адаптации «ИТ-тьютор» уже подтвердила свою жизнеспособность в образовательной сфере: в школах Москвы ИТ-тьюторы сопровождают сотрудников школ и педагогов в освоении новых технологий (интерактивных панелей, электронных учебников и сетевой инфраструктуры). Основная цель адаптационной программы, разработанной «Траекторией Будущего», —организовать бережный переход общества к новейшим ИТ-решениям. «Один из самых важных этапов любого проекта по созданию нового ИТ-решения — это внедрение. Если мы стремимся к тому, чтобы новые системы и гаджеты не усложняли нашу жизнь, а, наоборот, оптимизировали различные процессы и тем самым помогали разным группам людей в их деятельности, необходимо уделить должное внимание адаптации пользователей к новым технологиям. Без грамотных программ адаптации к новым решениям невозможен быстрый и качественный переход к цифровому обществу», — прокомментировала Юлиана Науменко, генеральный директор «Траектории будущего» и создатель программы по адаптации пользователей «ИТ-тьютор». В рамках программы по адаптации пользователей «Траектория будущего» создала специальную систему отбора и подготовки междисциплинарных специалистов — ИТ-тьюторов (ИТ-тьюторы сопровождают конечных пользователей внедряемых ИТ-решений) и разработала информационную систему контроля адаптационных программ, позволяющую контролировать программу адаптации и отслеживать показатели адаптации в режиме онлайн. «В ходе адаптационной программы ИТ-тьютор выступает проводником между командами проектировщиков, разработчиков, инженеров и обществом. ИТ-тьютор в максимально короткие сроки получает обратную связь от конечного пользователя и передает ее разработчикам для возможной доработки системы. Благодаря сопровождению ИТ-тьюторов пользователи за короткий период времени привыкают к изменениям, которые технологии стремительно несут в нашу жизнь», — пояснила Юлиана Науменко. В цифровой системе «ИТ-тьютор» зафиксированы все ИТ-тьюторы и пользователи, которые участвуют в адаптации. О каждом ИТ-тьюторе представлена текущая информация: местонахождение, план работ, текущие задачи и их статус. В системе можно отслеживать этапы адаптации пользователей. По подсчетам «Траектории будущего», время, необходимое для полноценной адаптации пользователя, составляет от 10 до 60 рабочих дней в зависимости от отрасли и сложности внедряемых ИТ-решений. Программа по адаптации «ИТ-тьютор» масштабируема и может быть интегрирована в проект любой ИТ-компании. О компании «Траектория будущего» «Траектория будущего» (АТБ) занимается разработкой уникальных проектов по отбору и развитию молодых команд для малого бизнеса и для крупных городских проектов. Агентство работает с атласом новых профессий, помогая бизнесу и молодым специалистам перейти от исчезающих профессий к инновационным профессиям будущего.
Контактное лицо: Оксана Лазаренко
Компания: Компания «Траектория будущего»
Добавлен: 00:17, 09.11.2018
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия202 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия200 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия203 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |