Ключевые интеграции программного продукта Smart Медицина
Система «Smart Медицина» позиционируется как ядро автоматизации медицинского учреждения. Вокруг этой ключевой системы можно интегрировать другие, чтобы максимально автоматизировать все аспекты работы клиники. Если ваше лечебное учреждение имеет небольшой формат, то данной медицинской информационной системы будет достаточно для организации стабильной работы медицинского кабинета или небольшой клиники. В тех учреждениях, которые являются более масштабными, помимо МИС необходимо организовать работу call-центра, отделения радиологии и диагностики, лаборатории и так далее. Smart Медицина – это МИС с поддержкой стандартизированного обмена данными, которые совместимы с большинством систем, необходимых в медицинском учреждении. В системе есть много собственных работающих по SOAP-протоколу адаптеров. Благодаря этому вы имеете возможность использовать для работы большое количество типовых ПО, которые совместимы со Smart Медицина. Что такое SOAP и API в рамках МИС? Давайте разберемся, почему МИС «Smart Медицина» имеет возможности интеграции с другим программным обеспечением? API – это различные интерфейсы программирования приложений. Благодаря им мы можем оперировать различной информацией из системы (расписание, медицинские карты, оплата услуг и так далее). API предназначен для того, чтобы организовать кабинет пациента в браузерном интерфейсе системы или в адаптиве/мобильном приложении. С помощью API можно работать с расписанием специалистов: видеть в режиме реального времени свободное время, записываться на прием и так далее. Также возможно работать с зачислением на счет денежных средств и оплатой услуг. SOAP – это простой протокол, предназначенный для обмена структурированными сообщениями, используется для обмена данными системы в формате XML. Smart Медицина имеет уникальные API, которых нет в других МИС. Например, в нашей медицинской информационной есть встроенный функционал обмена информацией со страховыми компаниями, работа с программами прикрепления и так далее. Интеграция Smart Медицина с 1С В частных клиниках зарплата врачей и другого медицинского персонала часто складывается из двух частей: окладной и премиальной. Эту систему используют по нескольким причинам. Например, таким образом владелец клиники может мотивировать сотрудников брать больший объем и повышать качество работы. Расчет заработной платы, если речь идет о медицинском учреждении с 10 и более сотрудниками, желательно автоматизировать. Программы 1С рассчитывают зарплату сотрудников с учетом сложной структуры (оклад, бонусы, отпускные и так далее). МИС «Smart Медицина» может интегрироваться в двустороннем порядке с программами 1С. То есть, другими словами, медицинская информационная система предоставляет нужные инструменты для забора данных. При добавлении платных услуг она отправляет информацию в систему расчета, к примеру, премиальной части зарплаты. Есть функция квитирования счетов, когда денежные средства поступают на банковские счета организаций. Кроме этого, есть финансовый и бухгалтерский учет для построения грамотной управленческой стратегии клиники. Интеграция с программами для отчетности Многие системы автоматизации имеют встроенные модули регламентированной отчетности. Как правило, в медицинской клинике средних или крупных размеров необходима отчетность. Это нужно для того, чтобы руководство могло следить за движением средств и прогнозировать развитие клиники. Отчетность необходима, если вы хотите не только подсчитывать ежедневную выручку, но и делать необходимую для компании аналитику. МИС «Smart Медицина» не имеет собственного отчетного модуля, но имеет функционал для того, чтобы упростить подготовку регламентированной отчетности. С помощью нашего программного обеспечения вы можете выгрузить так называемые плоские таблицы, в которых в доступе есть более 50 полей данных для каждой записи. Вы можете выгружать данные о пациентах, оказанных им услугах, назначениях и так далее. Далее эта информация может быть обработана стандартными программами для отчетности, например, Excel с настройкой PowerPivot. Интеграция с ЛИС Многие медицинские клиники имеют собственные лаборатории для экономии времени и гарантии качества анализов. Но в этом случае вашей клинике автоматизация обработки врачебных направлений и анализов, а также других лабораторных действий. Smart Медицина предоставляет возможность зациркулировать эти процессы и наладить слаженную систему коммуникаций между медицинским учреждением и лабораторией анализов. Лабораторно-информационная система формирует заказ-наряды, для которых в МИС есть специально предназначенный для этого реестр. Вы можете привязать к этим заказ-нарядам результаты исследований. Все вышеуказанное можно будет увидеть в карте пациента. Как происходит процесс? Пациент получает направление на анализы и отдает в лабораторию. Лабораторная система, в свою очередь, делает запрос в МИС по соответствующему протоколу, чтобы подтвердить направление. Далее создается заказ-наряд. Лабораторно-информационная система с помощью специального протокола передает результаты сделанных анализов. Таким образом экономится время на обслуживание пациентов, а также снижается риск ошибок и потери направлений или анализов. Интеграция с CRM-системами Медицинские клиники заинтересованы в привлечении новых пациентов и в повышении лояльности уже существующих. Не секрет, что иногда человек записывается на прием к врачу, а потом забывает об этом или идет в другую клинику, не сообщив об отмене записи. В среднем по статистике процент отказов может доходить до 30% всех записей на прием. На практике SMS и Email-сообщения отправляются пациентам через подходящий шлюз любого формата, с которым у медицинской организации есть договор. Чтобы уменьшить количество писем, попадающих в спам, организации следует позаботиться о настройках exchange-сервера, который имеет валидную подпись. Это может быть любой SMTR-сервер, который был настроен надлежащим образом. Вне зависимости от того, как организована рассылка в компании, вы сможете отправлять клиентам информационные уведомления через любой шлюз с протоколом SMTP. Система «Smart Медицина» надежно интегрируется с CRM-системами, благодаря чему вы можете настроить отправку сообщений по таким бизнес-кейсам, как напоминание о записи на прием, результаты анализов или осмотра, уведомления о скидках и акциях, а также уведомления об изменениях в расписании. Например, в случае, когда лечащий врач пациента заболел, и необходимо сделать массовую рассылку по его пациентам через Email или SMS. Если пациент впервые посещает клинику, ему присылается вся необходимая информация с полезными ссылками: как смотреть расписание врачей, как можно записаться на прием в режиме онлайн и так далее. Благодаря интеграции МИС с CRM-системой при первичном звонке пациента оператор может сразу уточнить, откуда пациент узнал о клинике, и сохранить эту информацию в электронном виде для дальнейшей маркетинговой аналитики. Интеграция со СКУД В медицинских клиниках часто действует пропускная система. Система контроля и учета доступа или СКУД предназначена для контроля и учета проходных документов или пропусков (разовых и постоянных). Это необходимо для безопасности персонала и гостей клиники, а также для контроля рабочего времени врачей. Основное отличие разовых пропусков от постоянных в том, что разовые действуют на одно посещение, в то время как постоянные действуют до определенной даты. Медицинская информационная система «Smart Медицина» умеет передавать всю необходимую информацию о сотруднике или пациенте в базу данных СКУД. Таким образом, список постоянно обновляется – скорость синхронизации при этом не более 5 секунд. Администраторам клиники при заведении пропуска не придется переключаться между интерфейсами двух систем, что существенно экономит рабочее время. Как видите, Smart Медицина имеет большие возможности для интеграции с другими системами, что позволяет четко и сбалансировано контролировать все бизнес-процессы вашей клиники.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.