Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира

06 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые такая представительная делегация топ-менеджмента и руководителей стратегических подразделений компании Amadeus прилетела в Москву, чтобы встретиться с лидерами авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира.

Всего свыше 300 делегатов из России, Белоруссии, Армении, Казахстана, Великобритании, Азербайджана, Грузии, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Латвии, Молдавии, Польши, Франции, Швеции, Германии, Израиля, Испании, Бразилии, Таиланда. Масштаб конференции и место ее проведения подчеркивают ключевое значение российского рынка для компании.

Конференция была посвящена технологическим аспектам индустрии путешествий, обсуждению актуальных инноваций и IT-трендов. В программе – пленарные сессии, дискуссии и специализированные секции с участием ведущих экспертов Amadeus, приглашенных партнеров, тревел-агентств, российских и зарубежных авиакомпаний.

Ранее в этом году компания Amadeus представила новую стратегию своего глобального развития: Amadeus Live Travel Space - экосистему, в которой все игроки индустрии туризма могут взаимодействовать в открытом, динамичном и взаимосвязанном пространстве. Ее ключевыми элементами являются Amadeus Travel Platform, уникальная экспертиза и технологические инновации компании.

Конференция стала логичным шагом в реализации Live Travel Space: открытый диалог и создание возможностей для роста отрасли являются неотъемлемой частью этой стратегии.

«Сегодня вместе с вами мы открываем новую страницу нашей истории», - говорит Леонид Мармер, глава региона Восточной Европы и генеральный директор Amadeus в России. «Присутствие гейткиперов, таких как метапоисковики, OTA и социальные сети, влияет на наши решения о покупках. Авиакомпании хотят быть ближе к клиентам, контролировать продажи и качество сервиса. Агентства находятся в условиях жесткой конкуренции, и нуждаются в доступе к максимальному трэвел-контенту. Путешественники трансформируют рынок своими предпочтениями. Компания Amadeus стремится к тому, чтобы партнерство приносило пользу всем участникам отрасли».

Вниманию участников была представлена презентация Amadeus Travel Platform – технологического ядра экосистемы Live Travel Space. Подключаясь к ней, клиенты компании получают доступ к практически неограниченному спектру туристического контента, из самых разных источников – GDS Amadeus, NDC, агрегаторы, собственная база поставщика. Доступ к такому объему актуальной и постоянно обновляющейся информации помогает агентам в любой точке мира предоставлять путешественнику комплексное обслуживание по всем видам туристических услуг. «Amadeus создает аналог Netflix в индустрии путешествий с соответствующим, уникальным и персонализированным контентом для туристического сектора. Это Amadeus Travel Platform - технологический фундамент Live Travel Space, экосистемы путешествий будущего», - говорит Анна Кофод, исполнительный вице-президент по трэвел-контенту компании Amadeus.

«Цифровая среда полностью изменится через 10 лет. Наш подход к развитию - это сотрудничество со всеми участниками индустрии путешествий, отвечающее их потребностям в будущем», - говорит Моника Видерхольд, Управляющий директор Amadeus Germany GmbH и Старший вице-президент Travel Channels по продажам в Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе (NECSE). «Мы – первопроходцы мира диджитал. Ведь именно Amadeus придумал платформенную модель. Live Travel Space – это платформенная модель следующего поколения, которая облегчает жизнь туристическим компаниям. Секрет состоит в том, чтобы совместить персонализацию, эффективность и простоту использования».

Работа с авиакомпаниями остается одним из ключевых направлений бизнеса Amadeus. Все больше авиакомпаний делают серьезные инвестиции в NDC, формат будущего, по мнению многих экспертов рынка. «NDC - это технология, и ее появление не ведет к изменению бизнес-модели», - подчеркнула Анна Кофод. Только сотрудничая со всеми участниками рынка, мы сможем найти правильную модель для будущего индустрии путешествий». Для стимулирования индустриализации NDC Amadeus разработал специальную программу NDC-X, которая уже показала первые результаты. «Отрасли придется инвестировать от 1 до 2 миллиардов евро, чтобы запустить NDC. Это займет время, но мы считаем, что за IATA NDC будущее индустрии туризма».

«Инновации – это не теория. Это то, что происходит уже сегодня и меняет нашу жизнь в будущем», - говорит Джулия Барри, Евангелист Amadeus Innovation Portfolio. В основе всех изменений и новой стратегии Life Travel Space лежат технологии и инновации: искусственный интеллект позволяет проанализировать огромное количество статистических данных, машинное обучение - скорректировать прогноз и предугадать ожидания клиентов. Такой симбиоз не только способствует улучшению конверсии, но и повышает лояльность путешественников. «Машины способны учиться на опыте. Мы делаем инвестиции в исследования искусственного интеллекта внутри компании, а также инвестируем в стартапы и сотрудничаем с ними, чтобы применить эти возможности для индустрии путешествий. Технология – то, что делает путешествие возможным», - сказала Джулия Барри.

Кирилл Каем, Старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково»: «Являясь центром инноваций, «Сколково» как нельзя лучше воплощает стратегию Amadeus – создавать новое, способствовать технологическому прогрессу, обеспечивать клиентов лучшими возможностями. Мы были рады выступить партнером встречи Amadeus Partners Event и стать свидетелем открытия цифровой эпохи в туристической отрасли. Всего несколько лет назад нужно было иметь надежные контакты, чтобы найти и купить авиабилет по оптимальной цене. Сегодня мы живем в совершенно другом мире, где не только билет, но и багаж, питание, место в самолете можно выбрать и забронировать нажатием одной кнопки. С удовольствием приглашаем к сотрудничеству туристические компании для совместного инновационного творчества и формирования путешествий завтрашнего дня».

Компания Amadeus благодарит за поддержку отраслевых партнеров мероприятия: страховую компанию ERV, Транспортную Клиринговую Палату (ТКП), Nemo.Travel, авиакомпанию «Уральские авиалинии», туристический холдинг UTS Group, Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (ИАТВТ), Авиакомпанию S7 и Air Astana.

Контактное лицо: Евгения Алдашкина
Компания: Amadeus Russia
Добавлен: 18:59, 14.12.2018 Количество просмотров: 625
Страна: Россия


Дизайн и нейронные сети в топе: в «Технограде» назвали самые востребованные курсы в первом квартале, АНО "Развитие человеческого капитала", 14:20, 21.04.2025, Россия84
Столичный инновационно-образовательный комплекс «Техноград» продолжает активно откликаться на запросы рынка труда.


Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия89
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года.


Карельский предприниматель стал первым ИП в Республике, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Минцифры, Карельский разработчик, 13:16, 21.04.2025, Россия92
Карельский предприниматель Шестаков Андрей Русланович из Петрозаводска стал первым индивидуальным предпринимателем, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития Российской Федерации в Республике Карелия с собственной разработкой.


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия254
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия333
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия310
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия300
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия58
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия59
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия85
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия70
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия70
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия76
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


  © 2003-2025 inthepress.ru