Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира

06 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые такая представительная делегация топ-менеджмента и руководителей стратегических подразделений компании Amadeus прилетела в Москву, чтобы встретиться с лидерами авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира.

Всего свыше 300 делегатов из России, Белоруссии, Армении, Казахстана, Великобритании, Азербайджана, Грузии, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Латвии, Молдавии, Польши, Франции, Швеции, Германии, Израиля, Испании, Бразилии, Таиланда. Масштаб конференции и место ее проведения подчеркивают ключевое значение российского рынка для компании.

Конференция была посвящена технологическим аспектам индустрии путешествий, обсуждению актуальных инноваций и IT-трендов. В программе – пленарные сессии, дискуссии и специализированные секции с участием ведущих экспертов Amadeus, приглашенных партнеров, тревел-агентств, российских и зарубежных авиакомпаний.

Ранее в этом году компания Amadeus представила новую стратегию своего глобального развития: Amadeus Live Travel Space - экосистему, в которой все игроки индустрии туризма могут взаимодействовать в открытом, динамичном и взаимосвязанном пространстве. Ее ключевыми элементами являются Amadeus Travel Platform, уникальная экспертиза и технологические инновации компании.

Конференция стала логичным шагом в реализации Live Travel Space: открытый диалог и создание возможностей для роста отрасли являются неотъемлемой частью этой стратегии.

«Сегодня вместе с вами мы открываем новую страницу нашей истории», - говорит Леонид Мармер, глава региона Восточной Европы и генеральный директор Amadeus в России. «Присутствие гейткиперов, таких как метапоисковики, OTA и социальные сети, влияет на наши решения о покупках. Авиакомпании хотят быть ближе к клиентам, контролировать продажи и качество сервиса. Агентства находятся в условиях жесткой конкуренции, и нуждаются в доступе к максимальному трэвел-контенту. Путешественники трансформируют рынок своими предпочтениями. Компания Amadeus стремится к тому, чтобы партнерство приносило пользу всем участникам отрасли».

Вниманию участников была представлена презентация Amadeus Travel Platform – технологического ядра экосистемы Live Travel Space. Подключаясь к ней, клиенты компании получают доступ к практически неограниченному спектру туристического контента, из самых разных источников – GDS Amadeus, NDC, агрегаторы, собственная база поставщика. Доступ к такому объему актуальной и постоянно обновляющейся информации помогает агентам в любой точке мира предоставлять путешественнику комплексное обслуживание по всем видам туристических услуг. «Amadeus создает аналог Netflix в индустрии путешествий с соответствующим, уникальным и персонализированным контентом для туристического сектора. Это Amadeus Travel Platform - технологический фундамент Live Travel Space, экосистемы путешествий будущего», - говорит Анна Кофод, исполнительный вице-президент по трэвел-контенту компании Amadeus.

«Цифровая среда полностью изменится через 10 лет. Наш подход к развитию - это сотрудничество со всеми участниками индустрии путешествий, отвечающее их потребностям в будущем», - говорит Моника Видерхольд, Управляющий директор Amadeus Germany GmbH и Старший вице-президент Travel Channels по продажам в Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе (NECSE). «Мы – первопроходцы мира диджитал. Ведь именно Amadeus придумал платформенную модель. Live Travel Space – это платформенная модель следующего поколения, которая облегчает жизнь туристическим компаниям. Секрет состоит в том, чтобы совместить персонализацию, эффективность и простоту использования».

Работа с авиакомпаниями остается одним из ключевых направлений бизнеса Amadeus. Все больше авиакомпаний делают серьезные инвестиции в NDC, формат будущего, по мнению многих экспертов рынка. «NDC - это технология, и ее появление не ведет к изменению бизнес-модели», - подчеркнула Анна Кофод. Только сотрудничая со всеми участниками рынка, мы сможем найти правильную модель для будущего индустрии путешествий». Для стимулирования индустриализации NDC Amadeus разработал специальную программу NDC-X, которая уже показала первые результаты. «Отрасли придется инвестировать от 1 до 2 миллиардов евро, чтобы запустить NDC. Это займет время, но мы считаем, что за IATA NDC будущее индустрии туризма».

«Инновации – это не теория. Это то, что происходит уже сегодня и меняет нашу жизнь в будущем», - говорит Джулия Барри, Евангелист Amadeus Innovation Portfolio. В основе всех изменений и новой стратегии Life Travel Space лежат технологии и инновации: искусственный интеллект позволяет проанализировать огромное количество статистических данных, машинное обучение - скорректировать прогноз и предугадать ожидания клиентов. Такой симбиоз не только способствует улучшению конверсии, но и повышает лояльность путешественников. «Машины способны учиться на опыте. Мы делаем инвестиции в исследования искусственного интеллекта внутри компании, а также инвестируем в стартапы и сотрудничаем с ними, чтобы применить эти возможности для индустрии путешествий. Технология – то, что делает путешествие возможным», - сказала Джулия Барри.

Кирилл Каем, Старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково»: «Являясь центром инноваций, «Сколково» как нельзя лучше воплощает стратегию Amadeus – создавать новое, способствовать технологическому прогрессу, обеспечивать клиентов лучшими возможностями. Мы были рады выступить партнером встречи Amadeus Partners Event и стать свидетелем открытия цифровой эпохи в туристической отрасли. Всего несколько лет назад нужно было иметь надежные контакты, чтобы найти и купить авиабилет по оптимальной цене. Сегодня мы живем в совершенно другом мире, где не только билет, но и багаж, питание, место в самолете можно выбрать и забронировать нажатием одной кнопки. С удовольствием приглашаем к сотрудничеству туристические компании для совместного инновационного творчества и формирования путешествий завтрашнего дня».

Компания Amadeus благодарит за поддержку отраслевых партнеров мероприятия: страховую компанию ERV, Транспортную Клиринговую Палату (ТКП), Nemo.Travel, авиакомпанию «Уральские авиалинии», туристический холдинг UTS Group, Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (ИАТВТ), Авиакомпанию S7 и Air Astana.

Контактное лицо: Евгения Алдашкина
Компания: Amadeus Russia
Добавлен: 18:59, 14.12.2018 Количество просмотров: 653
Страна: Россия


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия66
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия216
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия210
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия207
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия203
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия212
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия202
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия190
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия188
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия192
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия181
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия104
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия309
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия269
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия283
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru