 |
«Инфосистемы Джет» разработала IoT-решение для энергоэффективности в ритейле
13 декабря 2018 г., Москва — «Инфосистемы Джет» объявила о выпуске инновационного IoT-решения промышленного класса Jet Smart Building, предназначенного для управления инженерными системами розничных магазинов. Решение позволяет сократить расходы на энергопотребление до 15%.
—
Jet Smart Building существенно повышает энергоэффективность розничной сети. C помощью этого решения ритейлеры могут снизить расходы на потребление, эксплуатацию и ремонт за счет оптимизации режима работы оборудования; контролировать работу обслуживающих организаций, вовлекать их в устранение аварий как можно раньше и объективно оценивать уровень сервиса.
Компания также получает полную статистику энергопотребления по всем торговым точкам на основании которой можно строить предиктивные модели и прогнозировать выход из строя оборудования, а также выбирать наиболее рациональную схему энергопотребления ресурсов. Решение Jet Smart Building интегрируется в существующую инфраструктуру, при этом замена работающего оборудования не требуется.
«На сегодняшний день экспансия компаний розничной торговли в России ограничена, и основное развитие лежит в плоскости повышения эффективности внутренних процессов, — заявляет Татьяна Вандышева, директор по развитию сервисов и бизнес-приложений «Инфосистемы Джет», — Система энергоменеджмента Jet Smart Building станет конкурентным преимуществом компании, высвобождая дополнительные средства и ресурсы на развитие бизнеса».
Jet Smart Building прошло тестирование в магазине-лаборатории крупного российского ритейлера. Решение применимо в ритейле, на автозаправочных станциях и других предприятиях с распределенной сетью точек продаж. Дополнительная информация по продукту предоставляется по запросу на адрес jsb@jet.ru
Контактное лицо: Варвара
Компания: «Инфосистемы Джет»
Добавлен: 03:31, 18.12.2018
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия362 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия355 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |