Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИнфраМенеджер 6.3: Профессиональное управление ИТ от потребности в ИТ-активах до контроля затрат

Компания ИнфраМенеджер выпустила новую версию ITSM системы ИнфраМенеджер, 6.3.


Довольно часто ИТ департаменты занимаются закупкой ИТ активов сугубо по запросу со стороны пользователей или бизнес-подразделений. Причем зачастую такие запросы носят не общий характер, типа «Купить новый компьютер» или «Лицензию на антивирус», а могут содержать в себе указание на модель и даже цвет системного блока, вплоть до схемы лицензирования. В результате инфраструктура неуправляемо разрастается, возникают сложности с поддержкой пользовательских рабочих мест из-за их разношерстности, а подчас об управлении ПО и говорить не приходится.

В такой ситуации не может быть и речи о стандартизации ИТ инфраструктуры, управлении ИТ затратами и системном планировании в ИТ.

Обновленный ИнфраМенеджер становится инструментом для решения стратегических ИТ задач и нацелен на повышение доверия к ИТ со стороны бизнеса.

Управление ИТ активами начинается с потребности.

Первое, что мы сделали в ИнфраМенеджере 6.3. это Каталог продуктов. Каталог продуктов – это основной инструмент для управления потребностями со стороны бизнеса. Каталог продуктов позволяет зафиксировать ассортимент ИТ-активов, доступных для заказа, и создает предпосылки для
1. стандартизации инфраструктуры
2. сокращении излишних закупок
3. получения более выгодных от поставщиков за счет увеличения размера заказа при снижении разнообразия

Каталог продуктов позволяет систематизировать и сформулировать потребность в ИТ активах из доступного ассортимента. В конечном итоге, свести к разумному минимуму самодеятельность со стороны бизнес-подразделений в вопросах формирования инфраструктуры.

В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности
• Вести каталог продуктов
• Формировать запросы на ИТ активы на основе каталога продуктов
• Консолидировать потребности для решения, что с ними делать – закупать, выдавать со склада или проводить реструктуризацию ассортимента
• Планировать ИТ затраты на основе упорядоченных потребностей бизнеса

ИТ-департамент получает больше возможностей влиять на развитие инфраструктуры, планировать собственные ресурсы, упорядочивать потребности бизнеса.

Управление ИТ бюджетом начинается с потребности

Второе, на чем мы сфокусировали свои усилия, это управление ИТ-бюджетом. ИТ-бюджет в ИнфраМенеджере формируется таким образом, чтобы
1. Соответствовать учетным политикам компании
2. Учитывать характер затрат – на проектную деятельность, или внутренние работы ИТ департамента
3. Опираться на высказанные в явном виде потребности бизнес-подразделений при планировании ИТ-затрат.

ИТ-руководители и ИТ -эксперты имеют возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов.

В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности
• Учитывать запросы на ИТ-активы при формировании бюджета
• Вести одновременно несколько проектов бюджета в разных конфигурациях
• Планировать и контролировать ИТ-бюджет с нужным интервалом – на год, ежеквартально, помесячно
• Контролировать расходование бюджетных средств

ИТ-департамент получает больше возможностей в обосновании ИТ-бюджета и веские аргументы в диалоге с бизнесом.

Управление ИТ закупками начинается с потребности

ИТ-закупки оформляются в системе от момента инициации и до включения ИТ-активов в жизненный цикл эксплуатации.

Бронирование бюджетных средств на каждую закупку и своевременная актуализация этих данных позволяют держать руку на пульсе в вопросе контроля ИТ-бюджета. Главными целями изменений в ИнфраМенеджере в части управления закупочной деятельности ИТ-департамента стали:
1. Обеспечить разумную прозрачность процессов закупки
2. Зафиксировать ассортимент закупаемых товаров
3. Контролировать бюджетные лимиты в рамках закупки

В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности
• Стартовать процесс подготовки к закупке с момента фиксирования запроса на ИТ-активы
• Формировать спецификацию закупки на основе Каталога продуктов
• Согласовывать закупку необходимое число раз
• Указывать источники финансирования с точностью до строки бюджета
• Фиксировать и отслеживать состояние закупки от потребности до приемки товара
• Анализировать закупочную деятельность компании
Процесс закупки и согласования ИТ-активов приобретает разумную прозрачность для бизнеса.

Профессиональное управление ИТ начинается с потребности

С ИнфраМенеджер 6.3. ИТ-руководители ИТ -эксперты имеют возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов.

Все это направлено на укрепления авторитета ИТ-департамента в диалоге с бизнесом. Больше не будет неудобных вопросов и мучительных согласований. Только факты и цифры.

Контактное лицо: Анна Гилельс
Компания: ИнфраМенеджер
Добавлен: 00:54, 19.12.2018 Количество просмотров: 278
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия69
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия64
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия68
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия73
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия73
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия68
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия71
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия63
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия40
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия41
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru