 |
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
В завершение уходящего года и в новом 2019-м пользователи Виртуальной АТС MCN Telecom смогут организовать бизнес-коммуникации еще более эффективным способом, настроив функцию «Переадресация на знакомого сотрудника» в облачной АТС. Чем это поможет Вам Данная опция поможет малым и средним компаниям отделить звонки потенциальных и действующих клиентов, которые позвонили не в первый раз, от всех остальных входящих вызовов. Ключевым критерием, по которому можно определить «знакомого сотрудника» является временной интервал, заданный в настройках функции (максимально – одни сутки): 1 час, 8 часов, 24 часа. Возвращение повторного звонка в очередь возможно, если абонент не ответит в течение зафиксированного временного промежутка, либо в условиях использования режима «Не беспокоить» (DND) на IP телефоне.
«Многофункциональность Виртуальной АТС MCN Telecom, а это более 200 функций «на борту», позиционируем как основное достоинство программного продукта. В будущем мы планируем расширять пул возможностей для наших пользователей. Кроме того, собираемся приступить к разработке услуги Call Tracking, которую планируем развернуть на телеком-платформе (cPaaS) и продавать во всех пяти странах присутствия: Венгрии, Германии, Австрии, Словакии» - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников. С подробной инструкцией по настройке функции «Переадресация на знакомого сотрудника» можно ознакомиться в Базе знаний. MCN Telecom – оператор связи, разработчик программных продуктов. Реализует проекты в России с 2000 года. Развивает бизнес в Европе. Как оператор представлен в четырёх европейских странах: Венгрии, Германии, Словакии и Австрии. Обладает собственной инфраструктурой (узлы связи) и всеми необходимыми лицензиями во всех странах присутствия. В России MCN Telecom стал первым виртуальным мобильным оператором для бизнеса на базе радиодоступа Tele2 и инфраструктуры платформы MVNE MTT. Оператор входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др. В рамках межоператорского взаимодействия предлагает ресурсы собственной телекоммуникационной платформы (cPaaS) с централизованным доступом к обширной номерной базе в крупных городах РФ – более 250 000 виртуальных городских и мобильных номеров.
Контактное лицо: Вальковская Полина Викторовна
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 20:44, 19.12.2018
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия365 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия358 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |