 |
IoT-платформа от Infor повысит эффективность использования подключаемых устройств
Москва, 24 декабря 2018 г. — Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, представила собственную платформу для Интернета вещей — Infor IoT. Платформа развернута в многопользовательской среде. Она обеспечивает сбор данных с IoT-датчиков, расположенных в любой точке мира, и гарантирует безопасное хранение и обработку любых объемов информации. Платформа синхронизирует сигналы от IoT-датчиков с операционными данными по материальным активам предприятия из решения Infor EAM Asset. Таким образом, бизнес получает более полную и четкую картину происходящего, может использовать возможности искусственного интеллекта и улучшать качество организации рабочих процессов, отчетности, аналитики и выявления нештатных ситуаций.
Платформа Infor IoT интегрирована с Amazon Web Services IoT (AWS IoT), поэтому пользователям продукта доступны все преимущества AWS: отличная масштабируемость, стабильная работа и безопасность данных. Аналитика в Infor IoT реализована на базе Birst — облачного BI-решения нового поколения. Birst позволяет без лишних усилий объединять данные, поступающие от сотен тысяч IoT-устройств, и формировать из них корректные фреймворки для ключевых показателей. В итоге компания получает возможность отслеживать, анализировать и повышать показатели операционной эффективности, продаж и маркетинга, а также вести мониторинг соответствия бизнес-процессов требованиям законодательства.
«Новая платформа Infor IoT привнесет качественные изменения в комплексное управление активами предприятия. Мы сможем предложить своим клиентам то, что раньше было недоступно в принципе, — поясняет Кевин Прайс, технический евангелист и ведущий специалист по стратегическому развитию решения Infor EAM. — Скрупулезный сбор и обработка информации из различных источников внутри и вне самого решения дадут компаниям возможность наряду с серьезным изменением показателей энергозатрат, эффективности использования и эксплуатационной надежности активов получить четкое представление об их реальном текущем состоянии».
Ранее было практически невозможно оценить состояние активов с помощью традиционных способов, поскольку специалистам пришлось бы в ручном режиме отслеживать и обрабатывать огромное количество данных, включая архивную информацию и прогнозные модели.
Если рассмотреть в качестве примера автобусный транспорт, то речь идет о наложении данных за прошлые периоды по управлению активами, организации труда, эксплуатационной надежности и длительности эксплуатации подвижного состава на данные из сторонних источников. К последним относятся: эксплуатационная статистика, информация по климатическим условиям, статистика от производителя, финансовые параметры (стоимость эксплуатации на километр пробега, амортизация, операционные затраты и затраты на замену), бортовые данные (потребление топлива, показатели износа транспортного средства, механики и электроники) и т. д. С помощью решений Infor EAM, Infor IoT, Infor ION и Birst весь массив данных собирается воедино и обрабатывается, а на выходе пользователи продуктов Infor получают в свое распоряжение понятную информацию в удобном для дальнейшего использования виде.
Участники конференции Inforum ознакомились с работой Infor EAM и Infor IoT на практике. Решения в реальном времени отслеживали и анализировали работу автобусов-шаттлов в городе Вашингтоне. IoT-датчики передавали в Infor EAM информацию о техническом состоянии шаттлов через «озеро данных» Infor Data Lake. Infor Data Lake применяется для хранения показаний датчиков и транзакционной информации. В числе прочего информация о техническом состоянии транспортных средств включала в себя GPS-координаты, показатели высоты над уровнем моря, ускорения, уровня освещенности, температуры воздуха за бортом и прочие параметры.
Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Infor
Добавлен: 01:56, 24.12.2018
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия178 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия171 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |