 |
Новый комментарий об изменениях в Налоговом кодексе России
Заместитель начальника Отдела налогов и доходов от использования природных ресурсов Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России И. ЗОЛОТАРЕВА подробно раскрывает в своем комментарии основные моменты внесенных изменений и дополнений во вторую часть Налогового кодекса России.
Автор заостряет свое внимание на том, что внесенные в кодекс «изменения касаются только сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов и не затрагивают положений, регулирующих вопросы исчисления и уплаты сбора за пользование объектами животного мира». В частности, автор разъясняет изменения, направленные на создание стимулов для более эффективного использования водных биологических ресурсов. К примеру, И. ЗОЛОТАРЕВА пишет: «Изменения и дополнения, внесенные в пункты 4 - 7 статьи 333_3 кодекса касаются изменения размеров ставок сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, расширения перечня объектов водных биоресурсов, за пользование которыми уплачивается сбор, изменения критериев отнесения российских рыбохозяйственных организаций к градо- и поселкообразующим в целях применения пониженной ставки сбора в размере 15% от общеустановленных ставок сбора, отмены ограничительной нормы по объемам водных биоресурсов, в отношении которых указанными организациями до 1 января 2008 года применялась пониженная ставка сбора, а также предоставления права применения аналогичной ставки сбора российским рыбохозяйственным организациям, в том числе рыболовецким артелям (колхозам)». В итоге автор заключает, что изменения и дополнения, внесенные ФЗ «О внесении изменений в главу 25_1 второй части Налогового кодекса Российской Федерации», направлены на улучшение функционирования рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации путем снижения налоговой нагрузки на предприятия, осуществляющие промысел водных биологических ресурсов. Вместе с тем, заместитель начальника Отдела налогов и доходов от использования природных ресурсов Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России выражает опасение, что «в результате принятых поправок в главу 25_1 возможно снижение поступлений от сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, как в федеральный бюджет, так и бюджеты субъектов Российской Федерации, что в свою очередь, возможно, окажет негативное влияние на развитие и модернизацию хозяйствующих субъектов в данной отрасли экономики».
Пресс-центр информационно-правового консорциума «Кодекс»
Контактное лицо: Фурсова Мария
Компания: Консорциум Кодекс
Добавлен: 15:50, 02.12.2008
Количество просмотров: 821
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |