 |
ОТР представит на iFin-2019 технологии мирового лидера в области роботизации бизнес-процессов – Automation Anywhere
Форум традиционно соберет свыше 500 представителей из 300-450 организаций (преимущественно банков) более из 40 регионов России и стран СНГ. ОТР представит RPA-платформу, которая позволяет полностью автоматизировать любой участок работы. В ходе тематических секций Форума, организованного Ассоциацией российских банков и компанией «АйФин Медиа», вниманию аудитории будут представлены доклады руководителей, ведущих экспертов-практиков банков, финансовых и ИТ-компаний. Во время панельных дискуссий и «круглых столов» пройдет активное обсуждение наиболее актуальных вопросов и передовых тенденций развития информационных технологий в финансовой сфере. На выставке разработчиков, которая запланирована в рамках iFin-2019, специалисты ОТР продемонстрируют самые современные готовые решения для банков и финансовых компаний на основе технологий Automation Anywhere. Automation Anywhere – глобальный лидер в области роботизации бизнес-процессов с применением искусственного интеллекта и машинного обучения (RPA/AI) и первая компания в мире, внедрившая концепцию цифровой рабочей силы («цифровых сотрудников»). ОТР, разработчик ПО и системный интегратор, – официальный партнер и единственный обладатель статуса уровня Gold этого вендора на территории России и стран СНГ. Флагманским продуктом Automation Anywhere является корпоративная платформа когнитивной роботизации бизнес-процессов – Digital Workforce, которая предлагает самую современную архитектуру роботизации, построенную на трех основных принципах: «действует как человек», «думает как человек» и «анализирует как человек». Свыше 3 000 предприятий по всему миру выбрали RPA-платформу Automation Anywhere для автоматизации сложных бизнес-процессов с практически нулевой вероятностью ошибок. Использование Digital Workforce дало им существенные преимущества перед конкурентами: повышение управляемости процессов операционного производства и, как следствие, операционной эффективности, высокую скорость адаптации к новым изменениям, высвобождение персонала для решения более важных задач и др. «Развитие цифровых технологий приносит нам новые возможности и инструменты, которые помогут преодолеть построенные человеком искусственные барьеры традиционных моделей ведения бизнеса и позволят вывести его на следующий уровень. Одна из подобных прорывных технологий – роботизированная автоматизация процессов. Решения мирового лидера в этом направлении, компании Automation Anywhere, уже сегодня доступны нашим заказчикам и партнерам», – отмечает Алексей Ильин, директор департамента роботизации бизнес-процессов и искусственного интеллекта (RPA/AI) компании ОТР. ОТР работает на банковском ИТ-рынке с 2000 года, предоставляет клиентам уникальные услуги и сервисы, в числе которых: локализация, адаптация, внедрение и сопровождение международных АБС от мировых вендоров (FIS/Profile, Finastra/FBE, Colvir/Colvir BS и др.); обслуживание массовых зарплатных проектов (решение апробировано в Альфа-Банке, ВТБ); информационная безопасность; ИТ-аутсорсин, ИТ-консалтинг и др. Международный форум «Электронные финансовые услуги и технологии» представляет участникам финансового сообщества лучшие решения, технологии, программные продукты, необходимые организациям из финансово сектора для успешной адаптации к быстро меняющимся цифровым реалиям современного мира. Мероприятие адресовано, прежде всего, банкам, инвестиционным, брокерским и другим финансовым компаниям, которые сегодня остро нуждаются в решениях для организации и предоставления своим заказчикам лучших дистанционных финансовых услуг.
Контактное лицо: Парамонова Кристина
Компания: Merlion
Добавлен: 21:36, 31.01.2019
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия60 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия61 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия66 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |