 |
Петербургский дата-центр Xelent за 5 лет стал самым востребованным ЦОД на Северо-Западе России
Дата-центр Xelent подвел итоги первых пяти лет работы: запуск ЦОД в коммерческую эксплуатацию состоялся в феврале 2014 года. За прошедшие годы Xelent стал лидером петербургского рынка дата-центров с долей рынка более 25%. К 2018 году уровень заполнения ЦОД достиг 75% — это самый высокий показатель в Северо-Западном регионе России. Сегодня компания является участником национальной инфраструктуры цифровой экономики в части хранения данных и входит в десятку крупнейших центров операторов данных в стране.
Дата-центр Xelent, спроектированный с учетом требований стандарта Tier III, рассчитан на размещение более 70 тыс. единиц оборудования. За 5 лет компания «СДН», оператор ЦОД, построила 5 новых серверных модулей и увеличила количество стоек для заказчиков в 7 раз. Мощности дата-центра обеспечивают бесперебойную работу ИТ-инфраструктур сотен крупных российских компаний из разных отраслей: финансовой сферы, оптовой и розничной торговли, транспорта и логистики, госсектора и многих других.
Xelent является одним из немногих дата-центров, оказывающих услуги заказчикам самого разного масштаба: от крупных корпораций до малого бизнеса и физических лиц. В дата-центре размещает свое оборудование крупнейшая социальная сеть в Европе: ежедневно более 90 млн пользователей посылают запросы на серверы компании, расположенные в Xelent.
Одним из ключевых событий за 5 лет работы стало формирование облачного направления, в том числе запуск облачной платформы Xelent.Cloud. Важной вехой стал старт работы агрегатора облачных услуг Xelent.MultiCloud, в рамках которого компания разрабатывает и реализует комплексные проекты IT-инфраструктуры с применением сервисов ведущих и мировых провайдеров на базе 4 гипервизоров. Продажи облачных продуктов по итогам двух лет выросли более, чем в 9 раз.
«Среди наших заказчиков становится все больше технологичных компаний — это сервисные и облачные провайдеры, социальные сети, разработчики приложений. Особое место занимают финансовые организации: увеличение их количества привело нас к сертификации по стандарту PCI DSS и внедрению его норм в ежедневных обиход. Для “профессиональных” заказчиков мы разработали такие услуги, как "ЦОД в ЦОДе", предоставили им дополнительную физическую и интеллектуальную защиту. Используемые технологии и стандарты позволяют нам обеспечивать проведение миллионов операций каждый день», — рассказывает директор по маркетингу Xelent Илья Рогов.
За 5 лет Xelent добился существенных технологических успехов. Команде дата-центра удалось добиться самого низкого в России показателя энергоэффективности (PUE) — сегодня он находится на уровне 1,3. Для сравнения, по итогам 2018 года средний показатель PUE в мире составил 1,58.
«На стадии проектирования дата-центра мы ориентировались на заказчиков из Европы и США, и поэтому изначально проектировали системы на уровне лучших мировых аналогов. Однако старт коммерческой эксплуатации пришелся на начало 2014 года, который принес значительные политические и экономические перемены. В условиях санкций западные компании начали пересматривать свои планы по развитию бизнеса в России: переговоры были заморожены и основными клиентами для нас стали российские компании. Однако технологическое преимущество, заложенное на этапе создания проекта, позволяет нам сегодня быть значимым звеном инфраструктуры цифровой экономики России», — подчеркивает директор петербургского филиала Xelent Андрей Елисеев.
О дата-центре Xelent Xelent — лидер петербургского рынка ЦОД по количеству стоек, инженерной оснащенности и показателю PUE, а также по уровню бесперебойности. Дата-центр спроектирован с учетом требований стандарта Tier III (уровня надежности оборудования и инфраструктуры), включая резервирование всех компонентов инженерной инфраструктуры и проведение ремонтных и профилактических работ без приостановки обслуживания.
Высокотехнологичные инженерные решения ЦОДа два года подряд получали высшую оценку премии “Russian Data Center Awards”, а также победили в двух номинациях национальной премии «ЦОДы РФ».
Платформа облачных сервисов Xelent.Cloud — виртуальные ресурсы на базе гипервизора VMWare и другие облачные сервисы из одного окна с удобной оплатой онлайн.
Подробная информация о дата-центре Xelent: https://www.xelent.ru/data-center/
Контакты для СМИ: Пресс-служба Xelent Денис Бойцов, тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru Skype: denis.boytsov
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Xelent
Добавлен: 22:02, 05.02.2019
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия106 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия118 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |