Norsk Titanium и SAE International разработали первый технический регламент процесса осаждения путем направленного энергетического воздействия.Norsk Titanium
Платтсбург (штат Нью-Йорк, США) – 15 февраля BUSINESS WIRE – Руководители Norsk Titanium (Norsk) – глобального лидера в сфере аддитивного производства титановых компонентов аэрокосмического класса – и SAE International (SAE) рады сообщить о выпуске первого технического регламента для процесса прямого энергетического осаждения (direct energy deposition) при изготовлении деталей аддитивным способом. Регламент опирается на требования к процессу быстрого плазменного осаждения (Rapid Plasma Deposition™, RPD™) и материалам, которые в настоящее время используются многими производителями комплектного оборудования. С выходом документов регламента SAE для аэрокосмических материалов (SAE Aerospace Materials Specifications, AMS) этот процесс станет доступен для более широкого круга пользователей во всем мире. "Наши инженеры получили большое удовольствие от работы с командой SAE при проведении оценки нашего патентованного процесса вместе с инженерным сообществом", - сказал президент и главный исполнительный директор Norsk Майкл Канарио (Michael Canario). – "RPD™ является поистине революционным процессом для нынешней индустрии субтрактивного производства и обладает преимуществами не только для поставщика, но и для конечного пользователя". Данный регламент, разработанный в рамках Комитета SAE по аддитивному производству (SAE Additive Manufacturing Committee, SAE AMS-AM), является той минимальной основой, которая необходима для закупки RPD™-заготовок у Norsk заказчиками из аэрокосмической и других отраслей. Кроме того, этот регламент поддерживает официальную сертификацию, обеспечивая постоянный контроль технологического процесса и качества. Появление AMS7004 – заготовок из титанового сплава, получаемых аддитивным способом путем направленного энергетического осаждения с использованием плазменной дуги на субстрате Ti-6Al-4V со снятием напряжения – и AMS7005 – процесса аддитивного производства с подачей проволоки путем направленного энергетического осаждения при помощи плазменной дуги – является знаковым событием для индустрии аддитивного производства металлических изделий. "Учитывая, что современные материалы и передовое производство являются для SAE International сферами стратегического интереса, мы неизменно поддерживаем прогресс в аэрокосмической отрасли и внедрение технологий аддитивного производства. Помимо своего вклада в виде технической экспертизы Norsk Titanium сыграл ведущую роль и как соавтор при разработке совершенно нового регламента. Наряду с другими наработками AMS-AM этот новый регламент для материалов и процесса помогает выполнять запрос со стороны регулирующих органов на инструктивный материал для этой важнейшей новой технологии", - сказал директор подразделения аэрокосмических стандартов SAE International Дэвид Александер (David Alexander). Комитет AMS-AM ассоциации SAE, созданный лидерами аэрокосмической отрасли в 2015 году и поддерживаемый запросом со стороны Федерального авиационного управления, продолжает разработку регламента для аэрокосмических материалов (SAE AMS) для аддитивного производства с использованием металлов и полимеров для удовлетворения потребностей аэрокосмической отрасли. В работу Комитета вовлечены более 500 участников из 20 с лишним стран мира. Это OEM-производители в сферах авиа-, космического и двигателестроения, поставщики материалов, операторы, поставщики оборудования и систем, провайдеры услуг, регулирующие органы и оборонные ведомства. Дополнительную информацию о Norsk можно найти на www.norsktitanium.com.
Norsk Titanium Norsk Titanium AS – ведущий мировой поставщик структурных титановых компонентов аэрокосмического класса, изготавливаемых на основе аддитивной технологии. Компания известна в авиационной индустрии своим патентованным процессом быстрого плазменного осаждения Rapid Plasma Deposition™ (RPD™), который превращает титановый провод в сложные компоненты, пригодные для структурных и важных в плане обеспечения безопасности приложений. Norsk Titanium является поставщиком первого эшелона для Boeing и работает над снижающими затраты аэрокосмическими структурами и реактивными двигателями для ведущих мировых производителей аэрокосмической отрасли. Разработанная Norsk технология RPD™ используется для производства способом 3D-печати первых в мире одобренных FAA структурных титановых компонентов. Она значительно экономит затраты, время производственного цикла и сырье для клиентов в аэрокосмическом, оборонном и коммерческом секторах. www.norsktitanium.com.
SAE International SAE International – глобальная ассоциация, являющаяся важнейшим источником знания для инженерной профессии. Ежегодно привлекая к своей работе почти 200.000 инженеров, технологов и волонтеров, мы способствуем наращиванию знаний и экспертизы в широком спектре индустрий. Мы решаем две приоритетные задачи: стимулируем пожизненное обучение специалистов, создающих средства передвижения, и устанавливаем стандарты для промышленной инженерии. Мы стремимся делать мир лучше, поддерживая работу нашего благотворительного фонда SAE Foundation, включая такие программы, как A World in Motion® и Collegiate Design Series™. www.sae.org
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190214005962/en/
Контактная информация: СМИ: Lauren Quesada, Griffin Communications Group Lauren@griffincg.com; 832-864-7224
Сегодня, 24 апреля, состоялся авиасалон сельскохозяйственных беспилотников «АлтайАгроБАС-2024», организованный Алтайским государственным аграрным университетом при поддержке Правительства Алтайского края и Алтайского центра кластерного развития.
21 апреля компания Estima отметила свое 23-летие!
За эти два десятилетия она проделала большой путь от производственной компании до торгово-производственного бренда, которому доверяют клиенты и партнеры. За время своего существования Estima сумела создать узнаваемое имя, которое является одним из лидеров в своей отрасли.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.