|
Работа с расписанием в Smart Медицина
При организации работы в клинике с помощью медицинской информационной системы большое внимание стоит уделять работе с приемом пациентов. Составление гибкого расписания позволяет значительно повысить качество приемов и намного быстрее распределять пациентов между врачами. В МИС «Smart Медицина» существует простой и понятный интерфейс блока расписания для организации деятельности внутри вашей клиники. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С РАСПИСАНИЕМ В SMART МЕДИЦИНА В этом разделе вы можете создавать индивидуальные типы расписания для каждого сотрудника, настраивать внешний вид ячеек, изменять их цвет и тип, добавлять свои виды резервов. Вы можете с помощью цветовых решений наглядно демонстрировать администраторам и врачам, какая ячейка является свободной для записи, в какой из них другой тип резерва (обед, отпуск и т. д.). Кроме этого, вы можете заполнять расписание с помощью шаблонов, которые заранее подготовлены. Можно создать шаблон на день, на неделю и даже на месяц. Записная книжка и очередь на запись позволяют лучше контролировать повторный прием пациентов. КАК СОЗДАВАТЬ ЗАПИСИ В РАСПИСАНИИ? Для этого нужно нажать кнопку «Создать ячейку расписания», которая находится в панели сверху. Далее вносите необходимые данные в открывшемся окне. Сохраните изменения, и запись будет создана в расписании. Если у вас уже есть в расписании запись в расписании на конкретного врача, то вы можете изменить эту ячейку расписания, нажав на эту ячейку и выбрав окно редактирования. СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ РАСПИСАНИЯ Чтобы экономить время на создание расписания, можно создавать шаблоны для врачей, филиалов и отделений. Тем самым ваши администраторы не будут тратить время, чтобы каждый раз заново вводить одно и то же расписание вручную. Для того, чтобы создать шаблон, откройте раздел «Расписание» и выберите в настройках «Шаблоны расписания». Если вы хотите создать группу шаблонов, нажмите кнопку «Добавить группу», введите название для группы шаблонов и сохраните изменения.
Добавьте новый шаблон, введите его название, выберите типа (количественный, недельный или однодневный) и нажмите «Сохранить». Справа вы увидите форму, которую надо будет заполнить необходимым расписанием, указав время, выбрав дни недели, длительность приема и типы резервов. После этого нажмите кнопку «Сформировать». После того, как создадите шаблон расписания, нажмите «Применить». Далее выберите отделение, специализацию врача и конкретного специалиста или кабинет, а также установите хронологические рамки, чтобы применть шаблон.
Чтобы удалить выбранную ячейку, нажмите кнопку «Удалить». Чтобы отредактировать или удалить несколько ячеек одновременно, зажмите на клавиатуре Ctrl и выберите необходимые ячейки. Четкий и понятный интерфейс модуля расписание, а также удобство работы с ним позволяет не только экономить время администратора ЛПУ, но и уменьшать количество ошибок при записи пациентов на прием.
Контактное лицо: Мария Комиссаренко
Компания: Smart Медицина
Добавлен: 21:18, 26.02.2019
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия118 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|