Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основные тенденции в области разработки маркетплейса в 2019 году

Согласно прогнозу Frost & Sullivan к 2020 году продажи в сегменте b2b e-commerce достигнут рекордных 6,6 триллионов долларов, в два раза обогнав b2c-продажи (3,2 триллиона долларов). По мнению аналитиков, b2b-рынок с каждым годом становится все больше похож на b2с. Например, большую популярность наряду с b2c-маркетплейсами в 2018 году получили b2b маркетплейсы. О том, что они из себя представляют, читайте тут. Несмотря на то что в обоих направлениях главные действующие лица одни и те же – это продавец и покупатель – в b2b-сегменте цепочка взаимодействия между ними гораздо сложнее.

Эксперты прогнозируют стремительное развитие рынка b2b e-commerce, по сути, сделав его основным глобальным торговым каналом, потому что общество достигло момента, когда технологии и цифровизация в корне меняют способы торговли. Константин Трофимов, генеральный директор и основатель компании Agora, рассказал о тенденциях в области разработки B2B маркетплейса. По мнению эксперта, разработка маркетплейса с учетом современных трендов позволит бизнесу занять лидирующие позиции на рынке в этом году и повысить качество взаимодействия с потребителями.

Адаптивный дизайн и мобильные приложения



Сейчас смартфоны есть практически у каждого, и дальше распространенность мобильных устройств будет только расти. Все больше потребителей, как на b2c-, так и на b2b- рынке выбирают именно смартфон, а не традиционный ПК, в качестве инструмента для покупки чего-либо. Поэтому при создании маркетплейса необходимо сразу продумать запуск адаптивных версий сайта под наиболее распространенные форматы смартфонов и планшетов, а также заложить фундамент для будущего приложения.

Персонализация взаимодействия с клиентом



В этом году вопросы, касающиеся персонализации взаимодействия с потребителями должны волновать b2b-продавцов не меньше, чем представителей b2c-торговли. Каждый покупатель, посещая сайт интернет-магазина, ждет от торговой площадки или маркетплейса личного опыта. Чтобы добиться успеха и завоевать необходимый уровень лояльности среди клиентов, продавцы должны уделить внимание персонализации взаимодействия с ними. Проследите классический путь, который проделывает посетитель онлайн-площадки, и найдите аспекты, которые могут быть персонализированы в вашем b2b marketplace (отображение товаров, которые уже были заказаны, персональное приветствие, рекомендации на базе истории закупок и т.д.). Таким образом вы сможете обеспечить своим клиентам уникальный пользовательский опыт, который не останется незамеченным.

Голосовая коммерция



Современные голосовые технологии прочно оседают в торговле. Пожалуй, самый яркий пример - это Amazon и его помощник Echo. Появление голосовых помощником во многом меняет то, как люди совершают покупки и то, как они теперь воспринимают комфорт. Именно с этим связано появление даже отдельного термина “голосовая коммерция”. По оценкам OC & C Strategy Consultants, к 2022 году только в США продажи голосовой коммерции достигнут 40 миллиардов долларов. Поэтому всем, кто разрабатывает или планирует создать b2b-платформу для торговли, необходимо взять эту тенденцию на вооружение, даже если при этом на создание маркетплейса цена заметно вырастет.

Применение искусственного интеллекта



Куда же без искусственного интеллекта? В последние лет 5 он прочно оседает во всех сферах частной жизни и бизнеса, потому что кардинальным образом меняет привычные нам процессы. При помощи алгоритмов искусственного интеллекта можно создавать новые инструменты для повышения удобства взаимодействия с площадкой: например, AI отклассифицирует товарные позиции, улучшит качество изображений, автоматически переведет тексты для карточек товаров, в том числе, переведя их с другого языка. Отдельная категория активностей - это коммуникация с клиентами посредством чат-ботов в мессенджерах.

Вовлеченность клиентов



Меняется и отношение к тому, насколько потребители должны быть вовлечены в процесс покупки. Сегодня особенно ценится контент, создаваемый потребителями. В части b2b-коммерции - это, прежде всего, отзывы, рецензии, вопросы к поставщику. При запуске платформы необходимо предусмотреть такие опции, которые позволят пользователям создавать и добавлять на ваш сайт свой собственный контент. Активные, вовлеченные потребители - это лояльные покупатели, которые не только будут продолжать покупки у вас, но и создавать дополнительный контент, который привлечет на ваш ресурс новых клиентов.

Контактное лицо: Константин Трофимов
Компания: Agora
Добавлен: 01:53, 08.03.2019 Количество просмотров: 546
Страна: Россия


БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия136
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.


Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы», АРМО-Системы, 22:13, 07.07.2025, Россия244
«АРМО-Системы» объявила о партнерстве с ГК «Симанитрон»


БФТ-Холдинг и «ОБИТ» заключили партнёрское соглашение, БФТ-Холдинг, 22:12, 07.07.2025, Россия216
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.


Jinn Server 1.3.7 от «Кода Безопасности» получил сертификаты ФСБ России и поступает в продажу, Код Безопасности, 22:11, 07.07.2025, Россия212
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия221
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей


Wone IT завершила проект цифровой трансформации Ленстройтреста на базе ELMA365, WONE IT, 22:07, 07.07.2025, Россия241
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия399
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия334
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия303
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия404
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия435
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия278
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия262
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


  © 2003-2025 inthepress.ru