 |
Основные тенденции в области разработки маркетплейса в 2019 году
Согласно прогнозу Frost & Sullivan к 2020 году продажи в сегменте b2b e-commerce достигнут рекордных 6,6 триллионов долларов, в два раза обогнав b2c-продажи (3,2 триллиона долларов). По мнению аналитиков, b2b-рынок с каждым годом становится все больше похож на b2с. Например, большую популярность наряду с b2c-маркетплейсами в 2018 году получили b2b маркетплейсы. О том, что они из себя представляют, читайте тут. Несмотря на то что в обоих направлениях главные действующие лица одни и те же – это продавец и покупатель – в b2b-сегменте цепочка взаимодействия между ними гораздо сложнее.
Эксперты прогнозируют стремительное развитие рынка b2b e-commerce, по сути, сделав его основным глобальным торговым каналом, потому что общество достигло момента, когда технологии и цифровизация в корне меняют способы торговли. Константин Трофимов, генеральный директор и основатель компании Agora, рассказал о тенденциях в области разработки B2B маркетплейса. По мнению эксперта, разработка маркетплейса с учетом современных трендов позволит бизнесу занять лидирующие позиции на рынке в этом году и повысить качество взаимодействия с потребителями.
Адаптивный дизайн и мобильные приложения
Сейчас смартфоны есть практически у каждого, и дальше распространенность мобильных устройств будет только расти. Все больше потребителей, как на b2c-, так и на b2b- рынке выбирают именно смартфон, а не традиционный ПК, в качестве инструмента для покупки чего-либо. Поэтому при создании маркетплейса необходимо сразу продумать запуск адаптивных версий сайта под наиболее распространенные форматы смартфонов и планшетов, а также заложить фундамент для будущего приложения.
Персонализация взаимодействия с клиентом
В этом году вопросы, касающиеся персонализации взаимодействия с потребителями должны волновать b2b-продавцов не меньше, чем представителей b2c-торговли. Каждый покупатель, посещая сайт интернет-магазина, ждет от торговой площадки или маркетплейса личного опыта. Чтобы добиться успеха и завоевать необходимый уровень лояльности среди клиентов, продавцы должны уделить внимание персонализации взаимодействия с ними. Проследите классический путь, который проделывает посетитель онлайн-площадки, и найдите аспекты, которые могут быть персонализированы в вашем b2b marketplace (отображение товаров, которые уже были заказаны, персональное приветствие, рекомендации на базе истории закупок и т.д.). Таким образом вы сможете обеспечить своим клиентам уникальный пользовательский опыт, который не останется незамеченным.
Голосовая коммерция
Современные голосовые технологии прочно оседают в торговле. Пожалуй, самый яркий пример - это Amazon и его помощник Echo. Появление голосовых помощником во многом меняет то, как люди совершают покупки и то, как они теперь воспринимают комфорт. Именно с этим связано появление даже отдельного термина “голосовая коммерция”. По оценкам OC & C Strategy Consultants, к 2022 году только в США продажи голосовой коммерции достигнут 40 миллиардов долларов. Поэтому всем, кто разрабатывает или планирует создать b2b-платформу для торговли, необходимо взять эту тенденцию на вооружение, даже если при этом на создание маркетплейса цена заметно вырастет.
Применение искусственного интеллекта
Куда же без искусственного интеллекта? В последние лет 5 он прочно оседает во всех сферах частной жизни и бизнеса, потому что кардинальным образом меняет привычные нам процессы. При помощи алгоритмов искусственного интеллекта можно создавать новые инструменты для повышения удобства взаимодействия с площадкой: например, AI отклассифицирует товарные позиции, улучшит качество изображений, автоматически переведет тексты для карточек товаров, в том числе, переведя их с другого языка. Отдельная категория активностей - это коммуникация с клиентами посредством чат-ботов в мессенджерах.
Вовлеченность клиентов
Меняется и отношение к тому, насколько потребители должны быть вовлечены в процесс покупки. Сегодня особенно ценится контент, создаваемый потребителями. В части b2b-коммерции - это, прежде всего, отзывы, рецензии, вопросы к поставщику. При запуске платформы необходимо предусмотреть такие опции, которые позволят пользователям создавать и добавлять на ваш сайт свой собственный контент. Активные, вовлеченные потребители - это лояльные покупатели, которые не только будут продолжать покупки у вас, но и создавать дополнительный контент, который привлечет на ваш ресурс новых клиентов.
Контактное лицо: Константин Трофимов
Компания: Agora
Добавлен: 01:53, 08.03.2019
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия329 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия330 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия335 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |