|
Основные тенденции в области разработки маркетплейса в 2019 году
Согласно прогнозу Frost & Sullivan к 2020 году продажи в сегменте b2b e-commerce достигнут рекордных 6,6 триллионов долларов, в два раза обогнав b2c-продажи (3,2 триллиона долларов). По мнению аналитиков, b2b-рынок с каждым годом становится все больше похож на b2с. Например, большую популярность наряду с b2c-маркетплейсами в 2018 году получили b2b маркетплейсы. О том, что они из себя представляют, читайте тут. Несмотря на то что в обоих направлениях главные действующие лица одни и те же – это продавец и покупатель – в b2b-сегменте цепочка взаимодействия между ними гораздо сложнее.
Эксперты прогнозируют стремительное развитие рынка b2b e-commerce, по сути, сделав его основным глобальным торговым каналом, потому что общество достигло момента, когда технологии и цифровизация в корне меняют способы торговли. Константин Трофимов, генеральный директор и основатель компании Agora, рассказал о тенденциях в области разработки B2B маркетплейса. По мнению эксперта, разработка маркетплейса с учетом современных трендов позволит бизнесу занять лидирующие позиции на рынке в этом году и повысить качество взаимодействия с потребителями.
Адаптивный дизайн и мобильные приложения
Сейчас смартфоны есть практически у каждого, и дальше распространенность мобильных устройств будет только расти. Все больше потребителей, как на b2c-, так и на b2b- рынке выбирают именно смартфон, а не традиционный ПК, в качестве инструмента для покупки чего-либо. Поэтому при создании маркетплейса необходимо сразу продумать запуск адаптивных версий сайта под наиболее распространенные форматы смартфонов и планшетов, а также заложить фундамент для будущего приложения.
Персонализация взаимодействия с клиентом
В этом году вопросы, касающиеся персонализации взаимодействия с потребителями должны волновать b2b-продавцов не меньше, чем представителей b2c-торговли. Каждый покупатель, посещая сайт интернет-магазина, ждет от торговой площадки или маркетплейса личного опыта. Чтобы добиться успеха и завоевать необходимый уровень лояльности среди клиентов, продавцы должны уделить внимание персонализации взаимодействия с ними. Проследите классический путь, который проделывает посетитель онлайн-площадки, и найдите аспекты, которые могут быть персонализированы в вашем b2b marketplace (отображение товаров, которые уже были заказаны, персональное приветствие, рекомендации на базе истории закупок и т.д.). Таким образом вы сможете обеспечить своим клиентам уникальный пользовательский опыт, который не останется незамеченным.
Голосовая коммерция
Современные голосовые технологии прочно оседают в торговле. Пожалуй, самый яркий пример - это Amazon и его помощник Echo. Появление голосовых помощником во многом меняет то, как люди совершают покупки и то, как они теперь воспринимают комфорт. Именно с этим связано появление даже отдельного термина “голосовая коммерция”. По оценкам OC & C Strategy Consultants, к 2022 году только в США продажи голосовой коммерции достигнут 40 миллиардов долларов. Поэтому всем, кто разрабатывает или планирует создать b2b-платформу для торговли, необходимо взять эту тенденцию на вооружение, даже если при этом на создание маркетплейса цена заметно вырастет.
Применение искусственного интеллекта
Куда же без искусственного интеллекта? В последние лет 5 он прочно оседает во всех сферах частной жизни и бизнеса, потому что кардинальным образом меняет привычные нам процессы. При помощи алгоритмов искусственного интеллекта можно создавать новые инструменты для повышения удобства взаимодействия с площадкой: например, AI отклассифицирует товарные позиции, улучшит качество изображений, автоматически переведет тексты для карточек товаров, в том числе, переведя их с другого языка. Отдельная категория активностей - это коммуникация с клиентами посредством чат-ботов в мессенджерах.
Вовлеченность клиентов
Меняется и отношение к тому, насколько потребители должны быть вовлечены в процесс покупки. Сегодня особенно ценится контент, создаваемый потребителями. В части b2b-коммерции - это, прежде всего, отзывы, рецензии, вопросы к поставщику. При запуске платформы необходимо предусмотреть такие опции, которые позволят пользователям создавать и добавлять на ваш сайт свой собственный контент. Активные, вовлеченные потребители - это лояльные покупатели, которые не только будут продолжать покупки у вас, но и создавать дополнительный контент, который привлечет на ваш ресурс новых клиентов.
Контактное лицо: Константин Трофимов
Компания: Agora
Добавлен: 01:53, 08.03.2019
Количество просмотров: 516
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия81 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|