|
Универсиада с ЛАЙСОЙ от Москвы до Красноярска
Рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА провел масштабную рекламную кампанию в поддержку XXIX Всемирной зимней Универсиады, которая пройдет в Красноярске со 2 марта по 12 марта 2019 года. Рекламная кампания проходит в Москве, Красноярске, Абакане и Дивногорске. Все локации были выбраны в соответствии с маршрутами следования участников и гостей Универсиады. Кампания стартовала в феврале и охватила всю сеть цифровых билбордов ЛАЙСА, расположенных на третьем транспортном кольце и основных вылетных магистралях Москвы, задействованы сити-форматы на Московском центральном кольце (МЦК) и экраны в городских подземных переходах. По числу перевозок МЦК можно сравнить с метрополитеном и с каждым месяцем пассажиропоток увеличивается. В среднем, в месяц услугами МЦК пользуются более 21 млн. человек. В Абакане забрендирован фасад здания вокзала. В Дивногорске разместили баннер на пешеходном переходе, ведущем к зданию вокзала. В Красноярске были задействованы стикеры в пригородных электропоездах, стикеры на остановках по маршруту следования участников Универсиады, а также баннеры и забрендированные колонны в здании вокзала. В рамках региональной кампании ЛАЙСА реализовала размещение стикеров в поездах дальнего следования по маршрутам Москва – Красноярск, Москва – Владивосток, Москва – Северобайкальск, Москва – Чита, Москва – Нерюнги, Москва – Пекин, Москва – Абакан, Москва – Улан-Удэ, Красноярск – Новосибирск, Красноярск – Абакан, Красноярск – Иркутск, Тында – Кисловодск, Красноярск – Северобайкальск, Новосибирск – Абакан, Барнаул – Абакан, Адлер – Красноярск, Анапа – Красноярск, Красноярск – Карабула, Новосибирск – Владивосток. Пассажиропоток поездов дальнего следования смешанный и состоит из гостей города и его жителей. Выбранная медийная стратегия обеспечивает высокую частоту контакта в период проведения рекламной кампании и постоянный контакт аудитории с рекламным сообщением о предстоящем событии. «Универсиада – это важное мероприятие не только для жизни страны, но и для нашей компании. Мы очень рады, что причастны к такому значимому событию», - отмечает Сергей Кузнецов, ведущий менеджер ЛАЙСА. Универсиада – это международные и национальные спортивные соревнования среди студентов, проводимые Международной федерацией университетского спорта (FISU). В студенческих играх приняли участие 3050 спортивных делегатов из 50 стран мира и более 320 тысяч гостей и зрителей.
Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 17:45, 20.03.2019
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия63 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия67 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия60 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|