 |
В приложении Яндекс.Такси теперь можно расплачиваться картами American Еxpress®, JCB и Diners Club
«Каждый день тысячи горожан вызывают Яндекс.Такси, количество оплат поездок картой через приложение растёт каждый год, что делает особенно актуальным подключение карт таких популярных международных платежных систем», – комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт. В России банковские карты American Express уже более десяти лет выпускает Русский Стандарт. За долгие годы сотрудничества банк сумел выстроить уникальные отношения с владельцами карт American Express, для которых обеспечивается по истине непревзойденный уровень клиентского сервиса. Причем Банк Русский Стандарт единственный в России выпускает премиальные карты AmEx линейки Centurion. Банк Русский Стандарт отметил трехкратное увеличение спроса на карты American Express в России после презентации новой глобальной платформы бренда. По итогам только первого полугодия 2018 года клиенты открыли больше карт American Express всемирно известной линейки Centurion, чем за предшествующие два года. ________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®,Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/. ____________________________________________________________________________________________ Яндекс.Такси — сервис для вызова автомобиля онлайн. Он определяет местоположение пользователя и отправляет заказ тому водителю, который может приехать быстрее всего. Технологии Яндекса — прогнозирование спроса и пробок, подробные карты и распределение заказов при помощи алгоритмов — помогают снизить время простоя и холостого пробега автомобиля. Благодаря этому поездки становятся дешевле, а заработок водителей — выше. Объединённая компания Яндекс.Такси и Uber работает более чем в 300 крупных городах 16 стран. В сентябре 2018 года количество поездок, совершенных пользователями сервиса, превысило миллиард.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 19:49, 29.03.2019
Количество просмотров: 616
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия146 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |