Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys

МОСКВА — 28 марта 2019 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов [1], объявила об увеличении продаж облачных решений компании на 32% в годовом выражении. В нижнем сегменте среднего бизнеса объем продаж облачных решений достиг 70%, в верхнем сегменте среднего бизнеса — 50%, в сегменте крупных компаний — 30% [2].

По сравнению с 2016 годом продажи облачных решений Genesys увеличились более чем в три раза — с ростом годового дохода на 130% за 2018 год они опережают по этому показателю SaaS-решения от Workday, Zendesk, ServiceNow и других компаний [2]. Помимо этого, облачная платформа Genesys демонстрирует непрерывное развитие функциональной части: только за последние два года было выпущено более 300 обновлений.

Genesys расширяет пул клиентов

В 2018 году количество сделок по облачным решениям Genesys, превышающих 1 млн долларов США, выросло на 110% по сравнению с предыдущим периодом. Во многом этому способствовала специальная программа Genesys для новых клиентов, которая помогла почти 1200 компаниям эффективно мигрировать с продуктов Avaya, Cisco и других вендоров на современную платформу Genesys для омниканального обслуживания клиентов.

На протяжении последних двух лет компания Genesys ежедневно совершала не менее трех сделок по замене решений конкурентов. Основной вклад внесли партнеры Genesys: на партнерскую сеть пришлось 86% от всех новых контрактов. Таким образом, за прошедший год продажи через этот канал выросли на 250%.

Ведущие компании достигают своих целей с помощью Genesys

«Сотни компаний мигрировали на Genesys, убедившись в том, что наши решения имеют существенную ценность для бизнеса и постоянно совершенствуются, — сообщил Пол Сегре (Paul Segre), CEO Genesys. — Наши клиенты хорошо понимают важность работы в цифровых каналах и использования возможностей ИИ, поэтому они хотят работать с надежным стратегическим партнером, способным комплексно решать их задачи».

Компании, мигрировавшие на Genesys, добиваются улучшения ключевых бизнес-показателей:
• Coca-Cola Business Service (Северная Америка) — крупнейший в мире производитель напитков — снизила TCO решения на 50%.
• Heineken (Мексика) повысила эффективность звонков более чем на 40%, показатель успешных продаж — на 6%, а также снизила трудозатраты в среднем на 1,5 человеко-часа в день на каждого оператора.

«Мы понимаем, что для успеха в конкурентной борьбе нашим клиентам важна быстрая окупаемость решения. Им нужно осваивать новинки в сфере контакт-центров и внедрять ИИ параллельно с другими передовыми технологиями, а заодно повышать качество обслуживания, делать комфортнее работу персонала, увеличивать продажи и снижать издержки. Наши решения позволяют быстрее и с меньшими затратами добиваться нужных результатов», — подчеркнул Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ.

За последний год компания Genesys сделала несколько вещей, важных с точки зрения успешности бизнеса ее клиентов:
• Ускорила внедрение и миграцию: создав более 100 стандартных сценариев использования, Genesys смогла в 2 раза сократить сроки внедрения продуктов. Теперь даже клиенты с самыми масштабными контакт-центрами, сложной архитектурой и высокими требованиями запускают решения в течение полугода.
• Увеличила скорость внедрения новых функций: переход компании к стратегии DevOps и использование архитектуры на базе микросервисов позволяют клиентам Genesys быстрее внедрять новые функции и получать соответствующие бизнес-результаты.
• Увеличила инвестиции в разработки: Genesys ежегодно вкладывает более 250 млн долларов в R&D, поэтому клиенты компании первыми получают доступ к решениям, в которых учитываются последние изменения в предпочтениях пользователей, технологические новинки или перемены в индустрии.

Подробнее о проекте Coca-Cola Business Services вы можете узнать, перейдя по этой ссылке: https://www.genesys.com/campaign/infographic-coca-cola-business-services-story?utm_source=www.prnewswire.com&utm_medium=syndication&utm_campaign=momentum_press_release&utm_content=coca-cola_story.

1 Genesys входит в квадрат лидеров отчета Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 10 лет подряд; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров по версии отчета Forrester Wave.
2 По классификации Genesys, к нижнему сегменту среднего бизнеса относятся компании с количеством сотрудников до 3 тыс. человек; к верхнему сегменту среднего бизнеса — компании с 3–10 тыс. сотрудников; крупными считаются компании, в которых более 10 тыс. сотрудников.
3 Источники: на основе открытых данных из отчетов для Комиссии по ценным бумагам и фондовым рынкам США:
(1) Twilio: совокупный доход с декабря 2013 по декабрь 2015 финансового года;
(2) Netsuite: совокупный доход с декабря 2004 по декабрь 2006 финансового года;
(3) ServiceNow: доходы от подписки с июня 2009 по июнь 2011 финансового года;
(4) Zendesk: совокупный доход с декабря 2011 по декабрь 2013 финансового года;
(5) Workday: совокупный доход с декабря 2009 по январь 2012 финансового года (37 месяцев).

О компании Genesys

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 19:56, 29.03.2019 Количество просмотров: 387
Страна: Россия


LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия98
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы.


29 июля хакеры атаковали ЕМИАС, и почти каждый час появлялась информация о сбоях в работе крупных компаний., UDV Group, 21:07, 17.08.2025, Россия102
День начался с новости, что аптечные сети «Столички» и «Неофарм» испытывают проблемы с выдачей и приемом заказов, в т.ч. с оплатой на кассе. Далее о том, что у сети клиник «Семейный доктор» появились проблемы в работе.


Платформа виртуализации рабочих мест Space VDI совместима с сервером ВКС IVA MCU, ДАКОМ М, 21:01, 17.08.2025, Россия93
Компании «ДАКОМ М» и IVA Technologies подтвердили полную совместимость своих программных продуктов. В результате испытаний установлено, что сервис профессиональной видеоконференцсвязи IVA MCU стабильно и корректно работает в виртуальной среде на базе Space VDI.


STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия112
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть.


«1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 20:54, 17.08.2025, Россия97
Отраслевой модуль для 1С:ERP разработки компании «1С-Рарус» подтвердил статус «Совместимо». За двухлетний период с прошлой сертификации в редакцию 2.5 добавлены новые возможности. «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP» позволяет компаниям формировать единую информационную систему с учетом специфики автотранспорта.


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия279
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия281
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия286
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия279
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия276
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия280
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия287
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия283
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия272
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия278
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


  © 2003-2025 inthepress.ru