Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys

МОСКВА — 28 марта 2019 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов [1], объявила об увеличении продаж облачных решений компании на 32% в годовом выражении. В нижнем сегменте среднего бизнеса объем продаж облачных решений достиг 70%, в верхнем сегменте среднего бизнеса — 50%, в сегменте крупных компаний — 30% [2].

По сравнению с 2016 годом продажи облачных решений Genesys увеличились более чем в три раза — с ростом годового дохода на 130% за 2018 год они опережают по этому показателю SaaS-решения от Workday, Zendesk, ServiceNow и других компаний [2]. Помимо этого, облачная платформа Genesys демонстрирует непрерывное развитие функциональной части: только за последние два года было выпущено более 300 обновлений.

Genesys расширяет пул клиентов

В 2018 году количество сделок по облачным решениям Genesys, превышающих 1 млн долларов США, выросло на 110% по сравнению с предыдущим периодом. Во многом этому способствовала специальная программа Genesys для новых клиентов, которая помогла почти 1200 компаниям эффективно мигрировать с продуктов Avaya, Cisco и других вендоров на современную платформу Genesys для омниканального обслуживания клиентов.

На протяжении последних двух лет компания Genesys ежедневно совершала не менее трех сделок по замене решений конкурентов. Основной вклад внесли партнеры Genesys: на партнерскую сеть пришлось 86% от всех новых контрактов. Таким образом, за прошедший год продажи через этот канал выросли на 250%.

Ведущие компании достигают своих целей с помощью Genesys

«Сотни компаний мигрировали на Genesys, убедившись в том, что наши решения имеют существенную ценность для бизнеса и постоянно совершенствуются, — сообщил Пол Сегре (Paul Segre), CEO Genesys. — Наши клиенты хорошо понимают важность работы в цифровых каналах и использования возможностей ИИ, поэтому они хотят работать с надежным стратегическим партнером, способным комплексно решать их задачи».

Компании, мигрировавшие на Genesys, добиваются улучшения ключевых бизнес-показателей:
• Coca-Cola Business Service (Северная Америка) — крупнейший в мире производитель напитков — снизила TCO решения на 50%.
• Heineken (Мексика) повысила эффективность звонков более чем на 40%, показатель успешных продаж — на 6%, а также снизила трудозатраты в среднем на 1,5 человеко-часа в день на каждого оператора.

«Мы понимаем, что для успеха в конкурентной борьбе нашим клиентам важна быстрая окупаемость решения. Им нужно осваивать новинки в сфере контакт-центров и внедрять ИИ параллельно с другими передовыми технологиями, а заодно повышать качество обслуживания, делать комфортнее работу персонала, увеличивать продажи и снижать издержки. Наши решения позволяют быстрее и с меньшими затратами добиваться нужных результатов», — подчеркнул Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ.

За последний год компания Genesys сделала несколько вещей, важных с точки зрения успешности бизнеса ее клиентов:
• Ускорила внедрение и миграцию: создав более 100 стандартных сценариев использования, Genesys смогла в 2 раза сократить сроки внедрения продуктов. Теперь даже клиенты с самыми масштабными контакт-центрами, сложной архитектурой и высокими требованиями запускают решения в течение полугода.
• Увеличила скорость внедрения новых функций: переход компании к стратегии DevOps и использование архитектуры на базе микросервисов позволяют клиентам Genesys быстрее внедрять новые функции и получать соответствующие бизнес-результаты.
• Увеличила инвестиции в разработки: Genesys ежегодно вкладывает более 250 млн долларов в R&D, поэтому клиенты компании первыми получают доступ к решениям, в которых учитываются последние изменения в предпочтениях пользователей, технологические новинки или перемены в индустрии.

Подробнее о проекте Coca-Cola Business Services вы можете узнать, перейдя по этой ссылке: https://www.genesys.com/campaign/infographic-coca-cola-business-services-story?utm_source=www.prnewswire.com&utm_medium=syndication&utm_campaign=momentum_press_release&utm_content=coca-cola_story.

1 Genesys входит в квадрат лидеров отчета Gartner MQ в сегменте инфраструктуры для контакт-центров на протяжении 10 лет подряд; лидер среди разработчиков решений для средних и крупных контакт-центров по версии отчета Forrester Wave.
2 По классификации Genesys, к нижнему сегменту среднего бизнеса относятся компании с количеством сотрудников до 3 тыс. человек; к верхнему сегменту среднего бизнеса — компании с 3–10 тыс. сотрудников; крупными считаются компании, в которых более 10 тыс. сотрудников.
3 Источники: на основе открытых данных из отчетов для Комиссии по ценным бумагам и фондовым рынкам США:
(1) Twilio: совокупный доход с декабря 2013 по декабрь 2015 финансового года;
(2) Netsuite: совокупный доход с декабря 2004 по декабрь 2006 финансового года;
(3) ServiceNow: доходы от подписки с июня 2009 по июнь 2011 финансового года;
(4) Zendesk: совокупный доход с декабря 2011 по декабрь 2013 финансового года;
(5) Workday: совокупный доход с декабря 2009 по январь 2012 финансового года (37 месяцев).

О компании Genesys

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 10 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации. Подробности на www.genesys.com/ru.
Следите за новостями компании на Facebook и в блоге Genesys.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 19:56, 29.03.2019 Количество просмотров: 398
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия348
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия348
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия372
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия627
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия433
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия451
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия457
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru