Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В СПИБА обсудили инновационное будущее городской среды

27 марта в Бальном зале гостиницы Астория состоялось Годовое общее собрание членов СПИБА. Мероприятие было посвящено высоким технологиям и прошло под девизом «Умный город – инновационное будущее городской среды».

Мы живем в уникальное время, когда будущее уже наступило и основательно внедрилось в нашу повседневную жизнь. Многие уже слышали об электромобилях, беспилотном транспорте и о других инновационных изменениях, которые сейчас происходят, в том числе и в нашей стране. О том, как меняется среда под влиянием автоэволюции, и какие тренды преобладают на этом рынке, рассказали приглашенные эксперты в области инноваций: Ия Гордеева, Председатель Ассоциации развития электромобильного беспилотного подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ), Кирилл Жанайдаров, Руководитель проекта транспортной инфраструктуры Фонда «Сколково», и Татьяна Горовая, Директор по взаимодействию с государственными органами, Nissan Manufacturing Rus.

По мнению Кирилла Жанайдарова, на мировом рынке наблюдаются четыре ярко выраженных тренда автомобиля будущего:
1. Отказ от ДВС (двигатели внутреннего сгорания);
2. Беспилотность;
3. Популяризация каршеринга и райдшеринга;
4. Умная мобильность.

Кирилл Жанайдаров отметил, что особое внимание в инновационном центре «Сколково» уделяется вопросам безопасности: «За восемь месяцев у нас не было ни одного инцидента с беспилотником. В отличие от человека, машина не нарушает правила дорожного движения, и можно с уверенностью говорить, что это будущее, которое обеспечит безопасность на дорогах».

Крупнейшие мировые производители автомобилей уже начали подстраиваться под новые тенденции и вкладывать крупные суммы в разработку новых технологий. В своем выступлении Татьяна Горовая привела данные реализации стратегии по созданию беспилотных автомобилей на примере компании Nissan. Эта стратегия включает в себя четыре уровня, два из которых уже были реализованы в 2016 и 2018 гг. Последний этап, а именно, создание и запуск на массовый рынок полностью автономного автомобиля, по прогнозам экспертов компании, произойдет уже к 2025 году.

В ноябре прошлого года в рамках международной потребительской выставки CES 2018 в Лас-Вегасе, компания Nissan впервые представила технологию Brain-to-Vehicle (B2V – от мозга к автомобилю). Эта система способна интерпретировать сигналы, поступающие от головного мозга водителя, чтобы помочь ему в управлении автомобилем, предотвратить аварийные ситуации и сделать вождение более безопасным. Татьяна Горовая отмечает: «Функция B2V Detect обнаруживает и оценивает уровень дискомфорта водителя. В результате анализа искусственный интеллект может изменить конфигурацию или стиль вождения в автономном режиме. Эта разработка полностью меняет представление о взаимодействии людей и автомобилей».

Ия Гордеева в своем выступлении акцентировала внимание на явных преимуществах электромобилей, основные из которых: экологичность, т.к. выброс СО2 равен нулю; отсутствие вибраций, что позволяет сохранять дорожное полотно невредимым; высокая степень надежности; простота заряда и экономичность обслуживания (в электромобиле на 30 % меньше деталей, чем в обычном).

Если раньше человек, садясь за руль, наслаждался процессом вождения, то сейчас все идет к тому, что транспорт становится услугой. «Рынок развивается таким образом, что скоро мы будем просто садиться в автомобиль, говорить ему адрес, и нам не нужно будет участвовать в процессе управления. И, что самое важное, будет больше свободного времени. Безусловно это приведет к глобальным изменениям в инфраструктуре» – считает Ия Гордеева.

По статистике, приведенной экспертом, общее количество электромобилей (с учетом подзаряжаемых гибридов), проданных в мире за 2018 год, составило 2,1 млн. единиц, что на 65% выше показателей 2017 года. Из 2 млн электрокаров и подзаряжаемых гибридов половина пришлась на Китай, где продажи выросли более чем на 500 000 единиц (до 1,2 млн.) в прошлом году.

Ван Доорслаер, Председатель Исполнительного Комитета СПИБА, поблагодарил всех присутствующих за участие и подвел итоги деятельности Ассоциации. За 2018 год в СПИБА была проделана огромная работа по улучшению коммуникаций с членами организации. Так, за прошлый год было проведено 131 мероприятие, на которых выступили более 280 спикеров, а общее количество участников мероприятий составило почти 5 тыс. человек. Стефан Ван Доорслаер отметил, что такая работа не была бы возможна без усердной и слаженной работы команды СПИБА, которая трудилась изо дня в день во благо общего дела. «СПИБА сегодня является высокоэффективной комбинацией различных национальностей, которую нам нужно сохранять и расширять. Наша основная цель – собирать вместе представителей бизнеса, как российских, так и международных, обмениваться опытом и заглядывать на шаг вперед» – резюмировал г-н Ван Доорслаер.

По традиции на Годовом собрании состоялась торжественная церемония награждения членов и партнеров СПИБА по итогам 2018 года. Награды получили:
• BEST SPIBA LOOK@IT HOST 2018 – Фабрика «Петро», JTI Russia;
• SPIBA DIPLOMATIC PARTNER 2018 – Генеральное Консульство Королевства Нидерланды в Санкт-Петербурге;
• BEST SPIBA SPEAKER 2018 – Валерий Ермаков, ПАО «Ростелеком»;
• SPIBA MEDIA EXPERT 2018 – Ирина Кошелькова, BC Communications;
• SPIBA BUSINESS EXPERT 2018 – Станислав Мурашов, Raiffeisenbank;
• COOPERATION WITH THE BUSINESS COMMUNITY 2018 – Нана Маргушевна Гвичия, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга;
• SPIBA CULTURAL PARTNER 2018 – Театр «На Литейном»;
• COMMITTEE OF THE YEAR 2018 – Комитет по трудовым ресурсам:
 Александр Коркин, Baker McKenzie;
 Тимур Комаров, PepsiCo;
 Светлана Ефремова, Baltika Breweries, part of the Carlsberg Group;
 Сергей Бундалевский, Philip Morris International Affiliates in Russia.

Деловая программа мероприятия завершилась розыгрышем призов от официального спонсора собрания – Ауди Центр Выборгский.


Информационный партнер СПИБА компания BC Communications

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.

http://bccom.ru/

Контактное лицо: Тамила Зухраева
Компания: BC Communications
Добавлен: 23:50, 01.04.2019 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия226
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.


Ольга Титул с повесткой о борьбе с бесплодием. Татьяна Чирковская: «О привлечении социально-активного бизнеса к проблемам демографии»., ЭНЕРДЖИМАКС ГРУПП, 12:38, 22.12.2025, Россия246
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.


В Красноярске прошли интенсивы для молодых ученых и IT-специалистов, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 06:43, 18.12.2025, Россия205
С 6 по 12 декабря в Красноярске прошли два интенсива для молодых ученых — «Перспективные космические технологии» и AI Learning WEEK 2025.


Председатель ТК 165 - спикер Национального промышленного форума, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:24, 17.12.2025, Россия161
По приглашению организаторов в НПФ в треке «Радиоэлектроника» в качестве спикера принял участие Шалумов Александр Славович


OptiTeam провел закрытую практическую конференцию по интегрированному бизнес-планированию TeamTalk’2025, ОптиТим Консалтинг, 21:00, 13.12.2025, Россия418
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.


Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.


Компания Инфомаксимум провела первую конференцию по процессной аналитике и искусственному интеллекту в Кыргызстане, Инфомаксимум, 23:15, 09.12.2025, Россия516
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.


Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.


LUIS+: в Мурманске состоялся открытый диалог отрасли, LUIS+, 21:43, 08.12.2025, Россия220
27 ноября в Мурманске прошло знаковое мероприятие, объединившее ведущих игроков рынка безопасности.


Креаторы будущего: в рамках МИМФ выбрали лучшие ИИ-проекты года, Внешняя пресс служба конкурса «Креативное поколение», 21:30, 08.12.2025, Россия279
Определены лауреаты федерального хакатон-конкурса «Креативное поколение» в треке «Медиатехнологии»


Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.


Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 15:19, 28.11.2025, Россия560
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


  © 2003-2025 inthepress.ru