Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture добавила Google Cloud в свою мультиоблачную инфраструктуру

Компания Accenture привлекла Google в качестве еще одного поставщика облачной инфраструктуры, вслед за AWS и Microsoft Azure. Мультиоблако позволит клиентам Accenture не зависеть от одного провайдера, увеличить инновации и оптимизировать затраты.

По данным аналитиков Synergy Research Group, Google занимает третье место на рынке облачных инфраструктурных услуг, после AWS и Azure. Однако в 2018 году компания Google активно наращивала долю рынка, опередив средние темпы роста на 48%.

В Accenture отмечают, что мультиоблако позволит бизнесу размещать вычислительные мощности ближе к пользователю, даст возможность сопоставлять цены и характеристики разных платформ - проще говоря, «не держать все яйца в одной корзине». Помимо этого, она предоставляет возможность Accenture, как глобальному оператору, отвечать на запросы бизнеса в различных регионах. Accenture уже приступила к тестированию ключевых сервисов Google Cloud Platform, после чего платформу ждет обязательная процедура по сертификации безопасности.

Accenture реализует мультиоблачную стратегию посредством разработанной Accenture Cloud Platform (ACP) - унифицированной платформы для управления мультиоблачными и гибридными средами, обеспечивающей единый подход к облачным операциям, безопасности, контролю затрат и управлению облаками.

По словам Евгения Филатова, руководителя направления Infrastructure Services в российском офисе Accenture, в России предприятия активно развиваются в направлении использования облачных услуг, но именно мультиоблачность – скорее будущее, чем настоящее.

«Не хватает платформ, которые стандартизировали бы использование различных облачных провайдеров, транслируя конечному потребителю единообразные сервисы, - говорит Евгений Филатов. - Пока использование нескольких провайдеров влечет за собой дублирование всей цепочки работы с каждым из них, начиная от заключения контракта, заканчивая задачами по эксплуатации ресурсов, получаемых из облака».

По его словам, бизнес обратится к мультиоблаку не раньше, чем освоится с применением отдельных облаков.

«Стратегия мультиоблачности предполагает большой объем потребляемых из облака услуг для улучшения кастомизации сервисов. При этом учитываются плюсы каждого из облаков - расширение каталога услуг, транслируемого внутреннему потребителю, подключение новых провайдеров. Пока доля облачных услуг в общем объеме внутренних ИТ запросов у российских компаний не столь значительна», - резюмирует Евгений Филатов.

Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Евгения Хохлова
+7 (495) 755 99 09

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Accenture
Добавлен: 18:11, 18.04.2019 Количество просмотров: 799
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия197
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия204
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия203
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия212
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия211
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия164
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru