 |
Accenture: только 14% компаний показали высокие темпы роста и смогли конвертировать инновации в ощутимый бизнес-результат
По данным международного исследования Accenture, за последние 5 лет мировые компании потратили на внедрение новых технологий более $3 трлн. Лишь 14% из них смогли достигнуть роста выше рынка – залогом их успеха стала эффективная система управления инновационной активностью, позволившая конвертировать инвестиции в бизнес-результат.
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное влиянию цифровизации на прибыль компаний. В опросе участвовали топ-менеджеры 840 крупнейших корпораций в 8 странах мира.
Были выбраны более десятка отраслей: биотехнологии, химическая промышленность, электроника и высокие технологии, ПО и платформы, медиа и развлечения, потребительские товары и услуги, розничная торговля, строительство и инженерные услуги, автомобильная промышленность, промышленное оборудование и машиностроение, телекоммуникации, коммунальные услуги, энергетика, металлургия и горнодобывающая промышленность.
В ходе опроса выяснилось, что за период 2012-2017 гг. 28% предприятий увеличили объем инвестиций в инновации более чем на 50%. При этом только 14% компаний из опрошенных продемонстрировали рост чистой прибыли и рыночной капитализации на уровне выше среднего по отрасли. Остальные 86% оценили темпы роста чистой прибыли и капитализации на среднем уровне или ниже среднего в своих отраслях.
Исследование Accenture показывает, что возврат на инвестиции в инновации снизился на 27 % за последние пять лет. 57% респондентов отметили, что даже несмотря на увеличение вложений в новые технологии более чем на четверть, их организациям не удалось добиться опережающего роста. Эксперты Accenture считают, что большинство компаний не успевает за развитием технологий – по мере ускорения темпов изменений увеличивается разрыв между быстрорастущими организациями и остальными компаниями.
По данным исследования, многие компании рассматривают инновации в отрыве от реальных проблем и бизнес-процессов. «Инновации – это не вещь в себе и не модное занятие для PR-целей, а планомерная осознанная деятельность компании, направленная на достижение бизнес-результата на основе применения новых технологий. Ни один проект не должен стартовать, если он не имеет поддержку бизнеса и в нем отсутствует четкое понимание ответа на вопрос “Как результат проекта повлияет на бизнес-показатели?”», – отмечает Андрей Скорочкин, управляющий директор, руководитель департамента «Стратегия» Accenture в России.
Проанализировав действия успешных компаний, эксперты Accenture выделили несколько принципов, которые определяют их подход к внедрению инноваций. Во-первых, это готовность к изменениям всех существующих методов работы, сознательно культивируемая в организации на всех уровнях. Во-вторых, это строгая привязка ожидаемых результатов инновационных проектов к финансовым показателям. В-третьих, интерес к прорывным технологиям и возможность агрессивно вкладываться в еще не исследованные области знаний, которые имеют потенциал для создания совершенно новых рынков. В отличие от своих коллег, успешные компании не улучшают поэтапно то, что есть, а вкладываются в создание того, чего еще не существует.
Еще одним отличием наиболее успешных компаний стал системный и интенсивный подход к инновациям: такие организации проводят постоянные и глубокие организационные изменения, помимо создания новых продуктов и услуг. Большинство же опрошенных компаний (53%) обозначили свою инновационную деятельность как «случайную» и отметили, что рассматривают инновации как «вдохновение, особый творческий процесс».
«Изучив работу наиболее быстрорастущих компаний, мы выделили ограниченный перечень общих для всех областей, в которые активно инвестируют деньги и усилия компании лидеры, – отмечает Андрей Скорочкин. – Так, основные из них – это гипер-релевантность, постоянное изучение меняющихся потребностей клиентов и адаптация под них; выстраивание и управление экосистемой партнеров; технологическая насыщенность и зрелость; применение новых, гибких форм взаимодействия сотрудников, новых методов управления и развития талантов; выстраивание системы работы с данными и развитие продвинутой аналитики; а также интеллектуальное управление активами для высвобождения ресурсов для последующего реинвестирования в инновационный рост. Как показало исследование, концентрация бизнес-активности именно на перечисленных областях, существенно повышает шансы компаний достигнуть лучшего результата по отношению к конкурентам и быть наиболее успешными в условиях новой экономики».
С полной версий исследования можно ознакомиться по ссылке: https://www.accenture.com/_acnmedia/Accenture/Redesign-Assets/DotCom/Documents/Local/1/Accenture-Unlocking-Innovation-Investment-Value-Rus-Final.pdf
О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 477,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире. www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России Евгения Хохлова +7 (495) 755 99 09 evgenia.khokhlova@accenture.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Accenture
Добавлен: 04:49, 21.04.2019
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия221 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия221 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия215 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия221 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |