Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доступна для скачивания новая версия EOSmobile

В Apple Store стала доступна для скачивания новая версия приложения EOSmobile. В обновленном приложении реализован ряд улучшений и исправлений согласно пожеланиям пользователей, существенно повышен уровень производительности и стабильности. Мы теперь поддерживаем iOS 12 и электронную подпись под нее.

Корпоративное мобильное приложения EOSMobile – решение ЭОС для тех, кто хочет продолжить работать, даже находясь вне своего рабочего места. С помощью EOSMobile удаленная работа с документами и задачами становится эффективной, простой и понятной благодаря широкому функционалу и персонифицированному интерфейсу: пользователь получает только тот набор операций, который ему необходим для решения его задач.

В новой версии EOSmobile (iOS) реализована поддержка iOS 12 и поддержка ЭП для неё, в частности, для продуктов компании Рутокен, КриптоПро, Алладин Р.Д.

Реализовано удаление обработанных документов через 48 часов с целью экономии свободного места на устройстве и механизм контроля и предупреждения пользователя о заканчивающемся свободном месте на устройстве. «В современном мире мы уже не следим за объемами информации, которые получаем и храним. Данное нововведение позволит избежать ситуаций, когда у пользователя на планшете в момент работы заканчивается свободное место, а он, не ожидая этого, полагает, что произошла какая-то ошибка в нашем приложении», - рассказывает начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений Артем Андреев.

В папке «История» появился поиск (фильтр) документов. Изменено наполнение папки «История» - теперь документы не будут дублироваться, соответственно стало проще найти документ, с которым пользователь ранее работал.

В папка «Неотправленные» также изменено наполнение – теперь в папке будут отображаются только те документы, которые содержат значимые операции и требуют обязательной синхронизации в СЭД (например, завизированный проект документа, введённый отчет, направленное на исполнение поручение и так далее).

На правой панели EOSmobile, помимо реквизитов по документу, поручений для документа и листа согласования для проекта документов, теперь отображаются связанные документы. При наличии Интернета приложение позволяет переходить к связанным документам (загружая их из СЭД), просматривать их файлы и видеть работу, проведенную по документу.

Существенные изменения в EOSmobile произошли в части персонализации. Так, пользователь может настроить время отображения уведомлений или полностью отключить их отображение. Данный параметр будет полезен опытным пользователям, которые уже не нуждаются в подсказках со стороны приложения (напомним, что начать использовать EOSmobile можно практически без предварительного обучения или прочтения документации).

Для быстрой навигации по страницам документа без скроллирования теперь может использоваться опциональный режим миниатюр. Кроме того, реализован альтернативный вид списка документов Cover Flow, при котором список документов представлен в виде preview первых страниц документов и реквизитов по документам.

Были произведены и другие улучшения и исправления. В частности, в приложении появилась скелетная загрузка, когда требуется загрузить большое количество документов, а соответственно и данных о них (например, список документов в левой панели или в папке «История»). Сделано это, чтобы уменьшить субъективное время ожидания у пользователя, а также чтобы у пользователя не складывалось впечатление, что приложение зависло или не работает.
Интерфейсных улучшений и исправлений много: например, улучшена работа навигации в приложении. Еще одно метка, «Обновление» документа, отображается в том случае, когда по прочитанному документу поступило обновление, которое имеет отношение к пользователю (например, по документу поступило новое поручение, где пользователь является исполнителем).

При открытии документа из Cover Flow теперь будет автоматически открываться правая панель с поручением/проектом поручения/ листом согласования. Если срок подчиненных виз превышает плановую дату проекта документа, пользователю поступит предупреждение - «Желтый будильник» теперь оповещает пользователя за 2 дня до окончания срока исполнения поручения.
Мы также поправили отображение метки «Дерево поручений» и работу счетчика необработанных задач на метке «Дерево поручений».

Новое в СМР (сервере для работы мобильного приложения с СЭД «ДЕЛО»)

На сервере мобильных решений добавлен параметр строгого требования ЭП при подписании поручения. Это необходимо клиентам, у которых 100 % электронного документооборота происходит в электронном виде с использованием ЭП. При соответствующей настройке пользователь сможет направить поручение на исполнение только с использованием ЭП, соответственно исключена возможность направить поручение не подписав ЭП.

В СМР добавлен модуль «Очистка БД» – теперь можно будет настроить удаление таких процессов, как архивирование версий, удаление файлов, удаление пользователей, удаление недогруженных документов. Все это позволит существенно экономить дисковое пространство, а также поддерживать СМР в работоспособном состоянии.

Также добавлен бета-модуль «Протоколирование», который позволяет отслеживать операции с документами и возникающие ошибки. Улучшена скорость взаимодействия СЭД «ДЕЛО» и СМР: в дополнение к прежнему методу получения документов из СЭД «ДЕЛО» был реализован новый метод взаимодействия.

Интерфейсные улучшения и исправления в СМР также реализованы: оптимизирована работа с контактами (ДЛ, организации, представители организации), поправлены процессы синхронизации, удаления и повторного добавления пользователя, добавлено уведомление «Пользователь не активирован», если синхронизация пользователя с СЭД не была запущена.

«В целом изменения коснулись тех областей, которые наши клиенты считают наиболее важными для работы в мобильном приложении EOSmobile. Совершенствуя наш продукт, мы стремимся к удобству использования, увеличению скорости работы и, конечно, делаем все возможное, чтобы помочь нашим клиентам работать максимально эффективно», - резюмирует Артем Андреев.
https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29995

Контактное лицо: Иванова Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 14:33, 21.05.2019 Количество просмотров: 592
Страна: Россия


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия143
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия121
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия132
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия136
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия140
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия155
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия152
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия180
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия157
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия211
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия170
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия80
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия77
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия120
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru