 |
Альтернативная повестка. Как формируются и разворачиваются фальсифицированные сюжеты в современных медиа?
На примере кейсов последних месяцев эксперты обсудили причины частого появления в медиа-поле недостоверной информации. Несмотря на широкую палитру высказанных мнений, участники дискуссии сошлись в одном: мы живем в эпоху изменения структуры коммуникационной среды, которая порождает подобные явления и требует новых технологий реагирования на вызовы со стороны профессионального сообщества. Рассуждая о том, почему вольная интерпретация события при публикации становится фактом, эксперты опирались как на собственный профессиональный опыт, так и на актуальную информационную повестку. В качестве примеров приводились реакции медиа-среды на катастрофу SSJ в «Шереметьево», распространение информации о применении слезоточивого газа на митинге против строительства храма в Екатеринбурге, аресты высокопоставленных публичных фигур и другие. Система публичных коммуникаций претерпела в последнее время серьезные изменения: на смену привычной структуре, состоящей из традиционных СМИ, одной из основных задач которых являлась верификация фактов перед публикацией, пришло множество разрозненных акторов, соревнующихся между собой за максимальный «хайп». «Структура мировоззрения рассыпалась. Существует набор моментальных реакций», – считает руководитель ЦСП «Платформа» Алексей Фирсов. Проверка информации на достоверность, поиск релевантных источников, стремление получить экспертный комментарий – все это больше не является необходимыми условиями создания новостного материала. «Было это или нет – становится уже неважно. Важно, насколько это было раскручено, а это уже технологии», – считает управляющий директор по корпоративным коммуникациям РОСНАНО Елена Санарова. Новая коммуникационная система ставит принципиально новые задачи перед корпоративной средой. Современные условия требуют моментальной оценки ситуации и принятия решения здесь и сейчас. «Существует миф, что всем можно управлять. Что касается информационной структуры, то сегодня ею управлять нельзя», – полагает президент РАСО Станислав Наумов. О «смерти деловой журналистики» говорил в этой связи и руководитель дирекции популяризации ФИОП Сергей Филиппов. Несмотря на разрозненность и неуправляемость коммуникационной среды, специалистам приходится учиться работать в новых условиях. Одно из решений, предложенных в ходе дискуссии, предполагает изменение традиционной иерархии корпоративного управления, когда окончательное решение принимает исключительно топ-менеджер. При возникновении ситуации, требующей незамедлительного ответа, времени на привычную цепочку согласований не остается. Выход – отказ от образа всезнающего руководителя в пользу передачи ответственности профессионалам, умеющим работать с информацией в новых условиях.
Контактное лицо: Каткова Светлана
Компания: РАСО
Добавлен: 18:50, 27.05.2019
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |