|
«Платформа Госотчёт» открыла спецтариф для сдачи электронной отчетности в ФНС
В рамках сервиса «Платформа Госотчет» для индивидуальных предпринимателей открыта возможность подавать электронную отчетность в ФНС, в считанные минуты, по скромной цене. Новый тариф «Отчеты в ФНС» рассчитан прежде всего на ИП без наемных сотрудников, - подающих отчеты и декларации исключительно в ФНС (согласно законодательству, у таких ИП нет необходимости отчитываться перед другими контролирующими органами). Тариф является самым доступным в линейке предложений «Платформа Госотчет» и обходится клиенту в 500 рублей за год обслуживания. По новому тарифу у предпринимателя имеется возможность вести переписку с ФНС, отправлять отчеты и получать уведомления об их статусе, получать электронные документы о подтверждении загрузки отчета в базу данных налоговой службы, отвечать на требования о предоставлении информации, отправлять запросы на сверку с бюджетом. Все отправленные отчеты и документы сохраняются на компьютере пользователя и доступны для выгрузки из "Платформа Госотчет" после окончания лицензии. Формировать отчет можно как в специализированных бухгалтерских программах, так и в программе «Платформа Госотчет». Для подключения тарифа «Отчеты в ФНС» следует обратиться к партнерам «Платформа ОФД» - специалистам ЦТО (центров техобслуживания кассовой техники) и сервисных центров по работе с ККТ. Подробнее об услуге и новом тарифе здесь - https://platformaofd.ru/uslugi/platforma-gosotchet/
«По запросам наших клиентов и партнеров, мы разрабатываем комплекс инструментов для удобства работы бизнеса с официальными документами. «Платформа Госотчёт» сегодня обеспечивает простой и надежный сервис по сдаче отчетности в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд, Росстат, ФСС. Абонентам доступна также отправка электронных больничных листов, сверка НДС с контрагентами. Это экономит время и помогает избегать ошибок при составлении документов. Благодаря нашим партнерам, этот сервис теперь доступен по всей России», — подчеркнул Дмитрий Афанасьев, директор департамента по работе с партнерами «Платформа ОФД».
Контактное лицо: Павел
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 13:59, 01.06.2019
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия71 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|