 |
10-12 февраля 2009 г. "МАСТЕР ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. ПРОЦЕСС И СТРУКТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 1.1. Интерактивная, коммуникативная и перцептивная стороны общения. 1.2. Рациональный и эмоциональный уровни общения. 1.3. Вербальный и невербальный компоненты общения. 1.4. Принципы эффективного общения. 1.5. Коммуникативные барьеры и возможности их преодоления. 1.6. Фазы деловой беседы. 1.7. Индивидуальные особенности восприятия информации.
Модуль 2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА 2.1. Установление и поддержание контакта. 2.2. Формирование благоприятного первого впечатления: факторы и закономерности. 2.3. Как начать разговор: техники вступления в контакт. 2.4. Создание благоприятного климата беседы.
Модуль 3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ И СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 3.1. Навыки активного слушания. 3.2. Техника постановки вопросов как инструмент управления беседой. 3.3. Позиции в общении и стратегии взаимодействия. 3.4. Партнёрское общение: сложности и возможности. 3.5. Сотрудничество – как основная стратегия в командой работе. 3.6. Манипулятивное общение: виды, возможности и ограничения.
Модуль 4. АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 4.1. Условия уверенного поведения: индивидуальные особенности, мотивация, самооценка. 4.2. Самопрезентация – умение быть собой в деловом общении. 4.3. Ассертивная просьба. 4.4. Уверенное «нет»: техника корректного отказа. 4.5. Спор: условия и техники аргументации. 4.6. Навыки подачи конструктивной «обратной связи».
Модуль 5. СЕНЗИТИВНОСТЬ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ 5.1. Понимание собеседника и себя в процессе общения. 5.2. Эмоции в общении. 5.3. Невербальные и паралингвистические сигналы: «чтение» эмоций собеседника. 5.4. Развитие эмпатии.
Модуль 6. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ Оценка способов реагирования в конфликте. 6.2. Стратегии поведения в конфликте. 6.3. Переговоры как инструмент урегулирования конфликта. 6.4. Техники снижения эмоционального напряжения. 6.5. Готовность к переговорному процессу.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас».
Контактное лицо: менеджер по работе с клиентами Наталия Константинова
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 11:27, 04.12.2008
Количество просмотров: 708
| ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, Желдорреммаш, 21:13, 17.10.2025, Россия591 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провел масштабную подготовку инфраструктуры и социально-бытовых объектов к зимнему периоду. Организационно-технические мероприятия направлены на обеспечение надежной работы предприятия в условиях низких температур и снегопада, а также повышение безопасности и комфорта сотрудников. |
| Объединённые кондитеры празднуют Всемирный день конфет, Объединенные кондитеры, 21:13, 17.10.2025, Россия607 |
| 18 октября отмечается праздник – Всемирный день конфет. В этот день Холдинг «Объединённые кондитеры», один из крупнейших производителей кондитерских изделий в России, делится сладкой статистикой. |
| На Ростовском-на-Дону ЭРЗ введен в эксплуатацию новый стенд для испытаний, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:42, 15.10.2025, Россия377 |  |
| В рамках реализации инвестиционной программы Ростовский-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию новое оборудование − цифровой стенд испытания электрических характеристик быстродействующего выключателя ВБ-8. Данный вид выключателя устанавливается на ремонтируемые на площадке РЭРЗ грузовые электровозы переменного тока серии 2(3)ЭС5К «Ермак». |
|
 |