Volara и Schneider Electric представляют голосовое управление «умными» гостиничными номерами
В частности, Schneider Electric и Volara создадут интуитивно понятную систему управления гостиничным номером с речевым вводом. Она улучшит качество обслуживания гостей, а встроенные современные инструменты аналитики помогут повысить эффективность работы гостиницы.Первым шагом на пути сотрудничества стала разработка нового интерфейса прикладного программирования (API) для подключения системы управления номером Schneider Electric к облачному программному решению Volara. После такой интеграции гости смогут управлять умными устройствами в номере с помощью голосовых команд; также гости получат незабываемый опыт пребывания благодаря безотказной работе гостиницы. Внедряя такую систему, гостиницы смогут выбрать любую популярную платформу обработки естественного языка — Amazon Alexa, Google Assistant или IBM Watson. Чтобы включить или выключить свет, отрегулировать температуру, отодвинуть шторы и занавески, попросить горничную убрать номер или включить сигнал «Не беспокоить» гостю будет достаточно произнести необходимую команду вслух. Volara предоставляет облачное платформенно-независимое ПО для голосового управления в режиме реального времени, рассчитанное на несколько помещений, а также безопасный узел для интеграции. С помощью этого программного обеспечения любую крупную платформу обработки естественного языка можно превратить в коммерческий инструмент и использовать ее для повышения эффективности обслуживания постояльцев, рекламы гостиничных удобств и мероприятий, улучшения индекса потребительской лояльности на 20% и сбора данных о поведении и привычках гостей, которые помогут отельерам лучше понять их потребности. Schneider Electric предлагает энергетические решения для всех сфер работы гостиницы — от систем управления зданием и электроснабжением до инструментов контроля номеров и мест общего пользования. Решение для гостиничных номеров позволяет отслеживать и регулировать энергопотребление, выявлять потребности в ремонте и техническом обслуживании и своевременно принимать необходимые меры, облегчать работу горничных и выполнять поиск и устранение неисправностей в дистанционном режиме. «Наши заказчики — управляющие отелей — должны идти в ногу с постояльцами, — отмечает Шован Сенгупта (Shovan Sengupta), вице-президент Schneider Electric на глобальном уровне по работе с гостиничным бизнесом. — Сегодня гостиницы принимают множество миллениалов, а у представителей этого поколения всегда высокие ожидания от сервиса, в том числе из-за широкого распространения технологий «умного» дома. Постояльцы хотят, чтобы гостиничная обстановка напоминала домашнюю или была еще лучше. Им необходимы цифровые «удобства», и голосовое управление быстро входит в число этих привычных и удобных сервисов. Благодаря нашему сотрудничеству с Volara гостиницы получат технологии для обеспечения исключительно высокого уровня удовлетворенности гостей. Теперь, когда нашим заказчикам понадобятся системы управления номерами с речевым вводом, мы будем готовы сразу предложить надежное масштабируемое решение». Совместно разработанный API прошел тестирование в североамериканском научно-исследовательском центре Schneider Electric. Кибербезопасность — один из главных приоритетов обеих компаний. Архитектура ПО Volara обеспечивает защиту персональных данных постояльцев и конфиденциальных сведений гостиниц на нескольких уровнях. «Эта интеграция — источник интересного и привлекательного клиентского опыта. Все современные удобства становятся доступными для гостя, как только он открывает дверь гостиничного номера, — говорит Дэйв Бергер (Dave Berger), генеральный директор компании Volara. — Вместе со Schneider Electric мы переносим гибкие возможности «умного» дома в гостиничную обстановку. Постояльцы могут управлять ею с помощью естественной речи — и это очень здорово! Например, чтобы отрегулировать температуру в комнате гостю достаточно сказать: «Алекса, скажи отелю, что мне холодно». Фраза «Алекса, скажи отелю, что я собираюсь ложиться спать» включит сигнал «Не беспокоить». Гость может заказать уборку номера с помощью команды: «Алекса, попроси отель навести порядок в моей комнате». Подобным образом производится управление шторами («Алекса, попроси отель отодвинуть (закрыть) шторы»)». «Интеграция интеллектуального голосового помощника на базе технологий Volara с системой управления номером Schneider Electric позволит гостиницам предоставлять уникальные, актуальные, поражающие воображение услуги любому количеству постояльцев, — добавляет Бергер. — Мы очень рады сотрудничеству с международным лидером в области управления энергией. Совсем скоро специалисты Volara смогут порекомендовать заказчикам компании наиболее подходящие голосовые технологии, учитывающие особенности помещений, а также средства управления речевыми взаимодействиями». О компании Volara Volara — ведущий поставщик специализированных голосовых решений для индустрии гостеприимства. Это единственный вендор, получивший право на распространение таких систем с установленным сервисом Alexa for Business компании Amazon. Volara также является партнером по запуску решения Alexa for Hospitality и функции синхронного перевода в Google Assistant. Запатентованное ПО Volara позволяет гостиницам создавать уникальный коммерческий инструмент, используя популярные «умные» колонки и платформы обработки естественного языка. Проверенные на практике передовые методы Volara — гарантия высокого коэффициента использования и оптимального опыта гостей, который станет основой личного и запоминающегося взаимодействия с брендом. В настоящее время Volara управляет наибольшим числом устройств Alexa на предприятиях. Решениями для голосового управления на базе технологий Volara пользуются более миллиона человек. Узнайте больше о компании Volara на сайте https://volara.io.
О компании Schneider Electric Schneider Electric находится на передовой цифровой трансформации в сферах управления энергией и автоматизации для жилых домов, зданий, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности. Присутствие в более чем 100 странах мира позволяет Schneider Electric быть бесспорным лидером в области управления электроэнергией (низкое и среднее напряжение, бесперебойное энергоснабжение) и систем автоматизации. Мы предлагаем эффективные интегрированные решения, объединяющие управление энергией, автоматизацию и программное обеспечение. В экосистему Schneider Electric входит крупнейшая сеть партнеров, интеграторов и разработчиков, вместе с которыми на базе открытой платформы решений Schneider Electric мы обеспечиваем операционную эффективность и управление в режиме реального времени. Мы уверены, что наши уникальные специалисты и партнеры делают Schneider Electric уникальной компанией, а наша приверженность инновациям, диверсификации и принципам устойчивого развития делает жизнь ярче - везде, всегда и для всех. Мы, в Schneider Electric, называем это Life Is On. www.se.com/ru/ru/
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.