 |
Вирту Системс представила агрегатор комиссионных продуктов на конференции «Bancassurance и страхование банковских рисков» 30 мая 2019 года
Агрегатор повышает продажу комиссионных продуктов, позволяет делать персонализированные предложения и предоставляет клиенту выбор. Коммерческий директор Вирту Системс Дмитрий Чесноков рассказал о его создании и представил два кейса на IV конференции «Bancassurance и страхование банковских рисков», которая состоялась 30 мая 2019 года в Москве. На текущий момент банки вынуждены продавать коробочные страховые продукты по усредненной фиксированной цене без предоставления клиенту выбора. Клиент переплачивает за полис и чувствует, что услугу ему навязывают. Это ведет к тому, что процент отказа от страховки в период охлаждения растет и составляет более 15%. Решить эти проблемы поможет запуск работы через агрегатор. Это позволит предоставить клиенту выбор и сформировать в его сознании представление о «справедливой цене». Агрегатор передает данные о клиентах страховым компаниям для проведения скоринга и предоставления персонализированных предложений. Решение делает рынок более гибким для клиента. Агрегатор интегрируется через унифицированное API с фронт-офисной системой банка, мобильным приложением или интернет-банком. Среди очевидных преимуществ использования – сокращение операционных расходов за счет автоматизации взаиморасчетов. Кейсы, продемонстрированные Дмитрием, говорят об успешности использования данной технологии. В этом году конференция затронула два аспекта взаимодействия банков и страховых компаний: продажу страховых продуктов через банковский канал и страхование банковских рисков. Большая часть выступлений была посвящена модели партнерских отношений банков и страховых компаний. Тема агрегации комиссионных продуктов вызвала интерес у аудитории. Благодарим организатора мероприятия ИКГ «Бизнес-Сервис».
Контактное лицо: Наталья Василенко
Компания: Вирту Системс
Добавлен: 00:44, 08.06.2019
Количество просмотров: 406
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия131 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |