 |
Основными каналами утечек остаются внешние накопители и фотографии экрана
Компания DeviceLock – российский производитель DLP-систем, провела исследование каналов инсайдерских утечек информации в российских компаниях. В рамках исследования, охватившего период с января по май 2019 года, были проанализированы более 800 документов, выложенных на различные ресурсы даркнета (DarkNet), а также предоставленные продавцами услуг по «пробиву» в качестве образцов предлагаемых ими данных.
Согласно данным исследования, более 70% утечек произошло в B2C-компаниях, причем более половины из них в компаниях, имеющих большую клиентскую базу (розничные банки, МФО, операторы связи), остальные 20% произошли в B2B-компаниях и еще около 10% в государственных структурах. Среди каналов утечки абсолютным лидером стали выгрузки из корпоративных информационных систем (более 80%), позволяющие сохранить данные в текстовом или табличном (.xls, .csv) представлении на внешние накопители. За ними следуют фотографии экрана, сделанные мобильными телефонами, чаще всего используемые в рамках услуг по «пробиву» конкретных лиц (около 10%). И это сравнительно новый формат утечек, который практически не использовался в 2018 году и не привлекал внимания исследователей.
Комментируя результаты исследования, основатель и технический директор DeviceLock Ашот Оганесян отметил, что несмотря на развитие средств борьбы с утечками данных, до полной победы над этой проблемой еще далеко. «Цифровизация бизнеса увеличивает объем виктимных данных и, одновременно, облегчает доступ к ним. Экономическая ситуация способствует формированию черного рынка коммерческой информации как в форме украденных баз, так и услуг «пробива». Многие банки и операторы связи, обладающие максимальным количеством «новой нефти», чрезвычайно уязвимы и бессильны сегодня перед утечками данных, так как во многих случаях используемые ими системы позволяют только наблюдать и расследовать уже случившиеся инциденты, а не блокировать неправомерный доступ к информации и предотвращать утечки чувствительных данных», - рассказал он.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: DeviceLock
Добавлен: 01:25, 22.06.2019
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия97 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия100 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |