 |
Для московских компаний запустили ряд бесплатных программ развития экспортной деятельности
20 июня состоялась пресс-конференция: «Запуск новых программ Правительства Москвы по развитию экспортной деятельности столичных компаний малого и среднего бизнеса». В рамках мероприятия генеральный директор Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, рассказал о новых мерах поддержки столичных экспортно ориентированных компаний малого и среднего бизнеса.
В пресс-конференции также приняли участие старший вице-президент Российского экспортного центра Алексей Кожевников; партнер, руководитель практики по оказанию услуг государственным органам и компаниям государственного сектора PricewaterhouseСoopers Кирилл Никитин; директор департамента программ для руководителей малого и среднего бизнеса МШУ «СКОЛКОВО» Елена Бондаренко; исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России Ирина Мастусова.
«Московский экспортный центр всегда чутко реагирует на запросы предпринимателей столицы, и в результате непрерывно совершенствует существующие и внедряет новые программы, – отметил генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев. – Они позволяют диверсифицировать экспорт московских компаний по странам и типам продукции и наращивать его объёмы, а в результате растут и суммы экспортных контрактов».
На пресс-конференции Кирилл Ильичев рассказал о тех мерах поддержки, которые Московский экспортный центр оказывает столичным экспортно ориентированным компаниями, и об используемых для этого инструментах. Журналистам получили ответы на вопросы об акселерационной программе МЭЦ, целью которой в 2019 году является ускорение развития экспортного потенциала 100 московских компаний. Компании без опыта экспорта смогут повысить свои компетенции во внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и осуществить свою первую экспортную продажу; компании с опытом периодического экспорта смогут наладить систематическую экспортную деятельность, а компетентные экспортёры смогут увеличить количество рынков сбыта и объёмы экспорта. Партнёрами акселерационной программы МЭЦ выступают Школа экспорта Российского экспортного центра (РЭЦ), бизнес-школа «Сколково» и PricewaterhouseСoopers.
Важной составляющей в развитии столичного экспорта является использование возможностей электронной коммерции. С 2018 года МЭЦ уже помогает московским экспортёрам, на 100% финансируя 100 «Золотых аккаунтов» на Alibaba.com – крупнейшей мировой онлайн В2В площадке. В 2019 году будет реализовано предоставление ещё 100 таких аккаунтов. Подробно исследовав ведущие мировые маркетплейсы, МЭЦ в 2019 году запускает программу 100% финансирования 50 премиальных аккаунтов на Europages.com, а также организует предоставление 50 бесплатных консультаций экспортёрам по работе с eBay.com.
Кирилл Ильичев рассказал об экспортном калькуляторе МЭЦ – комплексном аналитическом инструменте, который позволяет компании прогнозировать эффект от выхода на экспорт в целом, а также оценить перспективы развития ВЭД на приоритетных рынках сбыта. Помимо этого, в экспортном калькуляторе отображается краткая характеристика товарного рынка выбранной страны. Экспортный калькулятор МЭЦ основан на данных исследований реальных кейсов и оценивает конкретный эффект на операционную деятельность компаний – это и есть его ключевое отличие от прочих аналитических онлайн-инструментов, оценивающих параметры внешнеторговой деятельности.
Совместно с исполнительным директором Ассоциации анимационного кино Ириной Мастусовой руководитель МЭЦ ответил на вопросы об итогах первой бизнес-миссии МЭЦ, которая успешно прошла с 12 по 13 июня 2019 года в городе Анси (Франция) в рамках Международного кинорынка MIFA. Бизнес-миссии МЭЦ стали ещё одним эффективным инструментом международного сотрудничества, целью которых является достижение договоренности между экспортёрами Москвы и зарубежными компаниями, организация инфраструктуры продаж. География бизнес-миссий Московского экспортного центра на 2019 год охватывает Францию, Канаду, Вьетнам, страны MERCOSUR и Сингапур. В рамках бизнес-миссий МЭЦ организует деловые встречи и мероприятия, трансфер участников, подготовку и печать презентаций, услуги переводчиков, предоставление участникам специальной аналитики, а также арендует площадки.
Справка Московский экспортный центр (МЭЦ) был создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года в качестве «единого окна» для работы с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные и российские рынки. Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Московский экспортный центр
Добавлен: 15:27, 24.06.2019
Количество просмотров: 432
Страна: Россия
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны222 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия710 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия977 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия332 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |